kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«История в лицах» Историческая игра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра с определением исторического лица. По наводящим вопросам по тематике изучаемого периода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««История в лицах» Историческая игра.»

«История в лицах»

Историческая игра.

Ребята, похитители времени успели захватить не все части истории, некоторые из них остались, но сильно повреждены. Нам с вами надо восстановить историю в лицах. Давайте разбираться о ком идет речь. Определите исторического деятеля. (На презентации текст с фактами и фото исторического деятеля)


  • Его мать - принцесса монгольского происхождения;

  • Когда ему было три года, его отец умер, а еще через пять лет скончалась мать;

  • Образованный, неординарный и невероятно набожный;

  • В шестнадцать лет был коронован;

  • Он берет под свой контроль Волгу и доступ к Каспийскому морю, поощряет торговлю с различными европейскими странами, в том числе с Англией, Францией и Голландией;

  • Приглашает зарубежных мастеров, занимается украшением Москвы;

  • Основал Национальное собрание действующих реформ в органах местного управления.



(Иван Грозный)


Принадлежал к домовитому казачеству, родился около 1630 года;

  • его отличала смелость, сноровка, умение руководить людьми в военных предприятиях и вести переговоры по важным делам;

  • о нем много писали современники, и русские и иностранцы; хотя почти все называли его тираном, никто о нём не отзывался неуважительно;

  • закончил жизнь свою на плахе – был казнён на Красной площади в Москве;

  • возглавил народное движение, доставившее много хлопот и русскому и иранскому правительству.


(Степан Разин)


Отлично, давайте двигаться дальше. История это не только факты, это и картины, стихотворения, в которых описываются исторические события. Помогите мне восстановить, какие исторические события изображены на картине? Когда и какие происходили изображённые на картине события?

«Картины» (Презентация с картинами на экране)

Убийство Федора Годунова. Это картина Константина Егоровича Маковского «Агенты Дмитрия Самозванца убивают сына Бориса Годунова». 16-летний Федор II Годунов, сын Бориса Годунова, не провел на царском престоле и двух месяцев. Он и его мать были задушены в своем кремлевском доме незадолго до вступления в Москву Лжедмитрия, которого боярское правительство провозгласило новым царем. Четыре человека с трудом справились с Федором, который, будучи довольно силен физически, оказал большое сопротивление нападавшим. В истории он остался как картограф, составитель одной из первых русских карт России (карты иностранных специалистов к тому времени уже существовали).


Фреска Виктора Михайловича Васнецова «Крещение Руси». Христианство как государственная религия было введено в Древней Руси князем Владимиром Святославичем, принявшим решение креститься от Константинопольской православной церкви. Согласно «Повести временных лет» событие произошло около 988 года. Духовенство крестило людей в водах Днепра и его правого притока — легендарной, почти исчезнувшей реки Почайны.


Картина Николая Константиновича Рериха «Поход Игоря», вдохновленная «Словом о полку Игореве» — известным литературным памятником Древней Руси. В произведении рассказывается о неудачном походе на половецкие племена, предпринятом князем Игорем Святославичем в 1185 году.


Картина Михаила Васильевича Нестерова «Гражданин Минин». Кузьма Минин, нижегородский земский староста и один из руководителей народного ополчения 1611–1612 годов, прославился своими призывами к освободительной борьбе против польско-литовской интервенции Смутного времени. Постепенно он нашел поддержку не только среди торгово-ремесленного населения, но и среди городского совета Нижнего Новгорода, воевод, духовенства и служилых людей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«История в лицах» Историческая игра.

Автор: Афанасов Алексей Александрович

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "А.С. Пушкин. История села Горюхина как критика русской историографии ХVIII в"
    ["seo_title"] => string(70) "aspushkinistoriiasielagoriukhinakakkritikarusskoiistorioghrafiikhviiiv"
    ["file_id"] => string(6) "261189"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449077654"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "урок- игра"
    ["seo_title"] => string(12) "urok-ighra-3"
    ["file_id"] => string(6) "263511"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449565227"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Статья на тему: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151828"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420749744"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Обмен опытом "Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории""
    ["seo_title"] => string(73) "obmienopytomformirovaniieghrazhdanstviennostiipatriotizmanaurokakhistorii"
    ["file_id"] => string(6) "297805"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456239555"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Методическая разработка, тема "25 лет успеха и процветания""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia_razrabotka_tiema_25_liet_uspiekha_i_protsvietaniia"
    ["file_id"] => string(6) "365108"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480697847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства