kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современый урок музыки и ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современый технологии на уроках искусства и изобразительного искусстава.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современый урок музыки и ИЗО»









Социальный проект

«Мы - за чистоту!»













Авторы проекта:

Ученица 11 класса

Орищенко Виктория Сергеевна

Руководитель-

Макарова Т.В.

МБОУ Поповская СОШ

п. Поповка. ул. Ленина 41





2017 год



Целью моего проекта является привлечение внимания людей к проблеме загрязнения деревни мусором и бытовыми отходами.

задачами

1) Изучить, выделить причины загрязнённости деревни.

2) Найти пути решения проблемы.

3) Расширить и углубить экологические знания обучающихся и взрослого населения.

4) Воспитывать гуманное отношение и чувство ответственности за экологическое состояние деревни.

Проблема которая которую мы ставим

Не допустить дальнейшего загрязнения и захламления…

Тема проекта актуальна так как, охрана окружающей природной среды – одна из наиболее актуальных проблем современности. Забота об облике «малой» родины - это дело совести, культуры, долга каждого гражданина . Состояние окружающей природной среды волнует не только взрослых, но и нас, детей. Думать об ответственности, которую мы несем по отношению к природе, нужно с детства. Проект, который я представляю, называется «Мы за чистоту». Эпиграфом к моей работе я решила взять слова Гёте: «Природа не имеет органов речи, но создаёт языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует».

Деревня, в которой я учусь, небольшая, но очень красивая. Летом она утопает в зелени, однако если присмотреться повнимательнее, то глазу открывается совсем другая картина: кругом валяется самый разнообразный мусор: битое стекло, фантики от конфет, обёртки от мороженого, коробки от соков, бумага, пустые бутылки и многое другое. Постоянно захламляются: сточные канавы вдоль дорог, кромка леса, примыкающая к территории населенного пункта. Приложение 2


Гипотеза:

Если благоустроить деревню, очистить её от мусора, то улучшится экологическое состояние. Нам будет приятно жить на своей малой Родине.

Результаты которые мы ожидали от проекта

Потребность жителей содержать территорию деревни в чистоте, чтобы наш поселок был экологически чистым,

Мы хотели личным примером показать, как улучшить экологическую обстановку в деревне; способствовать повышению культуры поведения в общественных местах; формировать у населения правильное экологическое поведение; не допускать несанкционированных свалок на территории деревни

Использовали такие методы как

1.Социальный опрос.

2. Анкетирование.

3. Наблюдение.

4. Обследование.

5.Беседа с жителями села.

Подготовительным этапом было

1. создание группы экологического контроля под названием «Юный эколог»

2. Распределили обязанности между членами группы.

3. Определили масштаб и объём деятельности группы.

4. Выбрали объект изучения.

5. Составили план работы.

6. Выделили основную проблему, наметили пути ее решенияи перешли к практическому этапу

Провели экологический практикум:

Беседы с жителями поселка;

субботники по очистке и озеленению территорий;

были проведены классные часы «Эта хрупкая планета», «Сохраним зеленый мир»;

провели конкурс «Поделки из бросового материала»;

приняли участие в выставке экологических плакатов;

составление буклета «Влияние бытового мусора на здоровье человека»;

и 3 этапом было реализация проекта

провели опрос жителей поселка “От кого зависит чистота улиц нашего поселка?” была охвачена 51 семья.

Цель опроса: изучить мнение жителей о санитарном состоянии улиц села.

Методы:

- проведение опроса жителей села различных возрастных групп и

социальных категорий;

- последующее обобщение и анализ полученных данных.

Анкетирование:

«От кого зависит чистота улиц нашей деревни»

Мы получили следующие результаты:
1. Не все жители бережно относятся к чистоте своей деревни.

2. Жить в чистой деревни хотят все.

3. Выходили на уборку неравнодушные и любящие свою деревню жители, а также обучающиеся школы.

4. На вопрос «Приходилось ли вам бросать мусор на улице?» 65 % опрошенных ответили – «да», мотивируя это тем, что всё равно всё перегниёт, а также отсутствием в деревне урн.

5. 98% опрошенных ответили, что грязный вид улиц влияет на их здоровье и настроение.

При изучении причин возникновения экологической проблемы деревни были выделены следующие моменты :

Когда мы проводили анкетирование населения, попутно выяснили, почему люди разбрасывают мусор на улице. Ответы были разные. В основном говорили, что урн для сбора мусора нет, а нести его домой не хочется.

На вопрос: «Почему же тогда вы не участвуете в уборке улиц, когда большинство жителей этим занимается?», нам отвечали так: «За предоставление трактора под мусор и последующий вывоз его на свалку надо заплатить деньги». Не все желают это делать.

Тогда мы спрашивали: «Если бы транспорт для вывоза мусора предоставляли бесплатно, согласились бы вы убирать часть улицы перед своим домом?». Жители давали нам положительный ответ.


В ходе работы над проектом мы выяснили, что заниматься данной проблемой только коллективу школы недостаточно. Необходимо привлекать внимание всех жителей деревни. Обратились в администрацию Поповского сельского

поселения. В результате беседы с главой администрации Зотовой Н.Я. мы выяснили, что данный вопрос находится на контроле, место для санкционированной свалки отведено. Решается вопрос по предоставлению на безвозмездной основе трактора с телегой. Тогда жители деревни смогут

навести порядок на территории своего двора и прилегающему к нему участку улицы. Но это уже планы на будущее.

Результат деятельности нашего проекта – формирование настоящего сообщества детей и взрослых, любящих свою родную деревню, вносящих посильный вклад в её чистоту и процветание!

Спасибо за внимание












































































































































8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современый урок музыки и ИЗО

Автор: Макарова Татьяна Викторовна

Дата: 05.02.2018

Номер свидетельства: 454884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "«Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся на уроках музыки» "
    ["seo_title"] => string(112) "vliianiie-ikt-tiekhnologhii-na-povyshieniie-uchiebnoi-i-tvorchieskoi-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "199290"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428562591"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Современная казахская музыка "
    ["seo_title"] => string(33) "sovriemiennaia-kazakhskaia-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "164033"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422558525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект интегрированного урока (музыка+информатика) "Мир композитора" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-muzyka-informatika-mir-kompozitora"
    ["file_id"] => string(6) "102166"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402483071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе как средство реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(142) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-muzyki-v-obshchieobrazovatiel-noi-shkolie-kak-sriedstvo-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "232993"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442949631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""Игровые технологии на уроках музыки""
    ["seo_title"] => string(43) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki-1"
    ["file_id"] => string(6) "265540"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449986196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства