kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Матрешки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие внеурочной деятельности на тему Матрешки

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Матрешки"»

Этап урока

Цель

Дея-сть учителя

Дея-сть обучающегося

1.Организация начала занятия.

2. Подготовка к основному этапу урока.


- Здравствуйте, ребята! Потянитесь, наклонитесь, улыбнитесь и садитесь. Сегодня мы отправляемся в путешествие в чудесную страну, полную тайн и волшебства. Называется она «театр».

- Ребята, на столе у вас лежат три круга один синий, другой красный,а третий желтый. поднимите желтый круг, если у вас хорошее настроение, синий круг если у вас плохое настроение, а красный если у вас грустное настроение настроение.

-Хорошо, мы попробуем к концу нашего занятия поднять вам настроение, чтобы у всех оно было прекрасным, теперь продолжим наше занятие.


Ребята приветствуют учителя, выполняют разминку.





Ребята подняли круги, обозначающие их настроение.




3.Актуализация знанй.


- Давайте вместе с вами вспомним, что такое театр?

- Правильно.




- А знаете ли вы, где появился театр?

- Молодцы, ребята. А как нужно вести себя в театре? И почему?





- Ребята, а как вы думаете, как создается спекталь?

- Так значит какая тема нашего сегодняшнего занятия?

- А цель нашего занятия?


- Молодцы, ребята.

- это вид искусства, представление произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями

- Театр появился в древней греции

- Тихо, спокойно. Потому что если мы будем шуметь, мы будем мешать другим людям смотреть спекталь.

- мы не знаем.


- Создание спектакля


- Узнать как создается спектакль.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.


- Ребята, как вы думаете, что такое спектакль?



- Хорошо,молодцы.

- Спектакль – это результат коллективного творчества. Спектакли бывают разные по своему жанру. Существует много разных видов театра по жанрам.

- Какие виды театра вы знаете?


- Правильно, а еще есть драматический театр, который основывается на литературном произведении — драме или сценарии, артисты в таком театре говорят слова. И есть театр пантомимы, в котором артисты не говорят, а играют пластикой тела, жеста и мимики.

-Ребята, а вы знаете что такое антракт?

- Антракт - это перерыв между действиями спектакля . Антракт может быть один или несколько. Во время антракта можно немного отдохнуть, ознакомиться с выставками, можно купить «программку» . В программке печатают всю информацию о спектакле: когда был поставлен этот спектакль. Кто его режиссёр, какие актёры в нём заняты, и какие роли они исполняют, кто ещё участвовал в создании спектакля. Из программы можно многое узнать о спектакле. Ведь прежде, чем мы смогли увидеть его на сцене, он прошёл долгий путь рождения.

- Писатель подмечает в окружающей его жизни что-то новое и важное, о чём ему хочется рассказать другим людям. Он пишет пьесу- трагедию, комедию или драму. Пьеса попадает в театр. Режиссёр распределяет роли между актёрами и начинаются репетиции. По рисункам художника изготавливают декорации , шьют костюмы. Композитор пишет музыку, оркестр театра под руководством дирижёра её разучивает и затем исполняет. Осветитель при помощи специальных приборов освещает сцену- он может устроить солнечный денёк и лунную ночь, а может сделать так, что на сцене пойдёт дождь.


- это представление театрального, сценического искусства







-Кукольный театр - это театр в котором артисты управляют куклами. Музыкальный театр – это в котором артисты поют и танцуют.





- нет, не знаем.

5. Первичная проверка понимания. Физминутка


- Ребята, давайте повторим что такое спектакль?



- Что такое Антракт?


- Какие виды театра вы знаете?




- А сейчас мы выполним с вами физминутку. Встали все.

Физминутка «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту мнём-мнём,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмём-жмём.


- Спектакль – результат коллективного творчества.

- это перерыв между действиями спектакля.

- Кукольный, музыкальный, драматический, театр пантомимы.






- Ребята, выполнили разминку.

6. Закрепление знаний и способов действий.


- Ребята, вы все знаете сказку «Два жадных медвежонка?

-Кто является автором этой сказки?

- Правильно, молодцы. Сейчас мы попробуем разыграть сценку, как настоящие актеры. Я вам раздам листочки со сценарием, вы должны будете распределить роли и выучить свои слова. Я даю вам три минутки.

( Учитель раздал детям сценарий сказки два жадных медвежонка)

Учитель вызвал детей к доске, для того чтобы разыграть сценку.

- Да.


- Народ.









Дети распределили роли и стали учить сценарий.

Дети разыграли сценку.

7. Подведение итогов. Рефлексия.


- Ребята что мы сегодня узнали на занятии?


- Продолжите фразу « Мне понравилось… Мне не понравилось… У меня не получилось…»


- Ребята, поднимите желтый круг, если у вас хорошее настроение, синий круг если у вас плохое настроение, а красный если у вас грустное настроение настроение.

- мы узнали новые слова и как создается спектакль.

(Ученики отвечают учителю что им понравилось, а что нет, что у них получилось, а что нет.)

- Ребята подняли круги, обозначающие их настроение.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Матрешки"

Автор: Ипеева Фаина сергеевна

Дата: 17.12.2017

Номер свидетельства: 444866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "План конспект урока "
    ["seo_title"] => string(22) "plan-konspiekt-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "135069"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416848738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока во 2 классе на тему "Рисование с натуры народных игрушек" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-na-tiemu-risovaniie-s-natury-narodnykh-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "221555"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435411583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по познанию мира в 1 классе "Группы растений" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-v-1-klassie-gruppy-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "138948"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417624057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока по СБО "Виды чая" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "163826"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422544147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока. Части речи. России чудные узоры "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-chasti-riechi-rossii-chudnyie-uzory"
    ["file_id"] => string(6) "143223"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418479742"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства