kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Матрешки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие внеурочной деятельности на тему Матрешки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Матрешки"»

Этап урока

Цель

Дея-сть учителя

Дея-сть обучающегося

1.Организация начала занятия.

2. Подготовка к основному этапу урока.


- Здравствуйте, ребята! Потянитесь, наклонитесь, улыбнитесь и садитесь. Сегодня мы отправляемся в путешествие в чудесную страну, полную тайн и волшебства. Называется она «театр».

- Ребята, на столе у вас лежат три круга один синий, другой красный,а третий желтый. поднимите желтый круг, если у вас хорошее настроение, синий круг если у вас плохое настроение, а красный если у вас грустное настроение настроение.

-Хорошо, мы попробуем к концу нашего занятия поднять вам настроение, чтобы у всех оно было прекрасным, теперь продолжим наше занятие.


Ребята приветствуют учителя, выполняют разминку.





Ребята подняли круги, обозначающие их настроение.




3.Актуализация знанй.


- Давайте вместе с вами вспомним, что такое театр?

- Правильно.




- А знаете ли вы, где появился театр?

- Молодцы, ребята. А как нужно вести себя в театре? И почему?





- Ребята, а как вы думаете, как создается спекталь?

- Так значит какая тема нашего сегодняшнего занятия?

- А цель нашего занятия?


- Молодцы, ребята.

- это вид искусства, представление произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями

- Театр появился в древней греции

- Тихо, спокойно. Потому что если мы будем шуметь, мы будем мешать другим людям смотреть спекталь.

- мы не знаем.


- Создание спектакля


- Узнать как создается спектакль.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.


- Ребята, как вы думаете, что такое спектакль?



- Хорошо,молодцы.

- Спектакль – это результат коллективного творчества. Спектакли бывают разные по своему жанру. Существует много разных видов театра по жанрам.

- Какие виды театра вы знаете?


- Правильно, а еще есть драматический театр, который основывается на литературном произведении — драме или сценарии, артисты в таком театре говорят слова. И есть театр пантомимы, в котором артисты не говорят, а играют пластикой тела, жеста и мимики.

-Ребята, а вы знаете что такое антракт?

- Антракт - это перерыв между действиями спектакля . Антракт может быть один или несколько. Во время антракта можно немного отдохнуть, ознакомиться с выставками, можно купить «программку» . В программке печатают всю информацию о спектакле: когда был поставлен этот спектакль. Кто его режиссёр, какие актёры в нём заняты, и какие роли они исполняют, кто ещё участвовал в создании спектакля. Из программы можно многое узнать о спектакле. Ведь прежде, чем мы смогли увидеть его на сцене, он прошёл долгий путь рождения.

- Писатель подмечает в окружающей его жизни что-то новое и важное, о чём ему хочется рассказать другим людям. Он пишет пьесу- трагедию, комедию или драму. Пьеса попадает в театр. Режиссёр распределяет роли между актёрами и начинаются репетиции. По рисункам художника изготавливают декорации , шьют костюмы. Композитор пишет музыку, оркестр театра под руководством дирижёра её разучивает и затем исполняет. Осветитель при помощи специальных приборов освещает сцену- он может устроить солнечный денёк и лунную ночь, а может сделать так, что на сцене пойдёт дождь.


- это представление театрального, сценического искусства







-Кукольный театр - это театр в котором артисты управляют куклами. Музыкальный театр – это в котором артисты поют и танцуют.





- нет, не знаем.

5. Первичная проверка понимания. Физминутка


- Ребята, давайте повторим что такое спектакль?



- Что такое Антракт?


- Какие виды театра вы знаете?




- А сейчас мы выполним с вами физминутку. Встали все.

Физминутка «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту мнём-мнём,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмём-жмём.


- Спектакль – результат коллективного творчества.

- это перерыв между действиями спектакля.

- Кукольный, музыкальный, драматический, театр пантомимы.






- Ребята, выполнили разминку.

6. Закрепление знаний и способов действий.


- Ребята, вы все знаете сказку «Два жадных медвежонка?

-Кто является автором этой сказки?

- Правильно, молодцы. Сейчас мы попробуем разыграть сценку, как настоящие актеры. Я вам раздам листочки со сценарием, вы должны будете распределить роли и выучить свои слова. Я даю вам три минутки.

( Учитель раздал детям сценарий сказки два жадных медвежонка)

Учитель вызвал детей к доске, для того чтобы разыграть сценку.

- Да.


- Народ.









Дети распределили роли и стали учить сценарий.

Дети разыграли сценку.

7. Подведение итогов. Рефлексия.


- Ребята что мы сегодня узнали на занятии?


- Продолжите фразу « Мне понравилось… Мне не понравилось… У меня не получилось…»


- Ребята, поднимите желтый круг, если у вас хорошее настроение, синий круг если у вас плохое настроение, а красный если у вас грустное настроение настроение.

- мы узнали новые слова и как создается спектакль.

(Ученики отвечают учителю что им понравилось, а что нет, что у них получилось, а что нет.)

- Ребята подняли круги, обозначающие их настроение.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Матрешки"

Автор: Ипеева Фаина сергеевна

Дата: 17.12.2017

Номер свидетельства: 444866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "План конспект урока "
    ["seo_title"] => string(22) "plan-konspiekt-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "135069"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416848738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока во 2 классе на тему "Рисование с натуры народных игрушек" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-na-tiemu-risovaniie-s-natury-narodnykh-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "221555"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435411583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по познанию мира в 1 классе "Группы растений" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-v-1-klassie-gruppy-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "138948"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417624057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока по СБО "Виды чая" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "163826"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422544147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока. Части речи. России чудные узоры "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-chasti-riechi-rossii-chudnyie-uzory"
    ["file_id"] => string(6) "143223"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418479742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства