- развитие образного восприятия и освоение способов самовыражения личности
- формирование целостного представления о мире, в том числе о комсомоле
Метапредметные результаты:
- применение различных методов познания
- использование основных интеллектуальных операций: анализ, сравнение, обобщение
- развитие критического мышления
Коммуникативные результаты:
- дальнейшее формирование коммуникативных умений,
- развитие устной речи, культуры речи
Средства обучения:
Мультимедийный проектор
Электронная презентация «Что такое комсомол?»
Текст песен
Организационный момент.
Целеполагание.
Видео Лещенко «Любовь, комсомол и весна». Чему мы посвящаем наш урок?
Какие задачи вы ставите на уроке.
Презентация ученика – Д/З «100-летие комсомола»
Мотивация. Почему тема комсомола является героической? И как героизм комсомола отражен в искусстве?
Работа в группах. 1-я группа – первая веха комсомола. 2-я группа – вторая веха комсомола, 3-я группа- третья веха
- работа с текстом песен
- работа с дополнительной информацией
- работа с картинами
Отчет детей. Подкрепляется прослушиванием песен. Группы оценивают работу друг друга.
Учитель. Как думает, были комсомольцы в нашей школе? связь с школьной жизнью. У нас в гостях комсомольцы. Медведева Г.Х. Исполнение гимна комсомола гостями. Вместе с детьми.
Вывод:
Молодежь того времени гордилась достижениями своей организации и КАК ПРОСЛАВЛЯЛА ЕЕ? (в песнях, стихах, кинофильмах, картинах). Прошло 100 лет со дня рождения комсомола, но память о геройстве живет благодаря искусству.
Учитель. Об РДШ. Более подробное знакомство самостоятельно, через родителей, бабушек, дедушек.