kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по искусству: "Воздействующая сила искусства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доступная информация по искусству для 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по искусству: "Воздействующая сила искусства"»

Воздействующая сила искусства.   Искусство и власть

Воздействующая сила искусства. Искусство и власть

Что такое искусство? Искусство — часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира . К искусству относят разновидности человеческой деятельности , объединяемые художественно-образными формами воспроизведения действительности, — живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино.

Что такое искусство?

Искусствочасть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира .

К искусству относят разновидности человеческой деятельности , объединяемые художественно-образными формами воспроизведения действительности, — живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино.

Истоки возникновения искусства

Истоки возникновения искусства

Способно ли искусство укрепить власть?

Способно ли искусство укрепить власть?

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фан-тазии  и  духа часто  ис-пользовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фан-тазии  и  духа часто  ис-пользовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.

Рамзес II, поражающий сирийского варвара .

Рамзес II, поражающий сирийского варвара .

Аллея сфинксов между Карнаком и Луксором

Аллея сфинксов между Карнаком и Луксором

Храмы, система их построения и убранства, их мощные конструкции, скульптура, живопись – все это способно было подавить психику молящихся, вызвать ощущение мистического страха.

Храмы, система их построения и убранства, их мощные конструкции, скульптура, живопись – все это способно было подавить психику молящихся, вызвать ощущение мистического страха.

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.   «Медный всадник» Август из Прима Порто. Римская статуя

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.

«Медный всадник»

Август из Прима Порто. Римская статуя

Какие качества подчёркиваются в образах государственных деятелей, правителей разных эпох и стран? Какие чувства эти образы вызывают?
  • Какие качества подчёркиваются в образах государственных деятелей, правителей разных эпох и стран?
  • Какие чувства эти образы вызывают?

Донателло. Статуя кондотьера Гаттамелаты. Падуя

Д. Левицкий. Екатерина II Ж.-Л. Давид. Бонапарт. Пересекающий Альпы на огненном скакуне.

Д. Левицкий. Екатерина II

Ж.-Л. Давид. Бонапарт. Пересекающий Альпы на огненном скакуне.

Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых образах  идеи  религии, прославляло  и увековечивало  героев.

Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых образах  идеи  религии, прославляло  и увековечивало  героев.

«Москва – третий рим, а четвёртому не быти»

«Москва – третий рим, а четвёртому не быти»

  • В XV веке Москва становится центром православной культуры
  • Период военного и экономического роста требовал соответствующего имиджа
  • Перестраивается Московский Кремль по проекту архитектора Фиораванти
  • Каменный Успенский собор стал центром Кремля
  • Масштаб и великолепие собора требуют большей, чем прежде силы звучания музыки
  • Основывается Хор государевых певчих дьяков
Хор государевых певчих дьяков

Хор государевых певчих дьяков

Успенский собор Московского Кремля

Успенский собор Московского Кремля

Воскресе́нский собо́р Новоиерусали́мского монастыря́ (1656—1685)

Воскресе́нский собо́р Новоиерусали́мского монастыря́ (1656—1685)

Петергоф – «Русский Версаль». Большой дворец

Петергоф – «Русский Версаль». Большой дворец

Триумфальная арка В Москве. 1848 г. Рисунок Б.Бенуа

Триумфальная арка В Москве. 1848 г. Рисунок Б.Бенуа

Советское искусство эпохи сталинизма

Советское искусство эпохи сталинизма

  • Помпезная, пышная архитектура подчёркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала своеобразие каждого человека
Б. Иофан. Проект Дворца Советов

Б. Иофан. Проект Дворца Советов

Советский плакат

Советский плакат

Вожди. Н.С.Хрущев

Вожди. Н.С.Хрущев

Практическое задание: прослушав гимн Российской Федерации, выпишите прилагательные, характеризующие нашу страну.      Музыка  А. Александрова     Слова С. Михалкова

Практическое задание:

прослушав гимн Российской Федерации, выпишите прилагательные, характеризующие нашу страну.

 

Музыка А. Александрова   Слова С. Михалкова

Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • Подготовьте доклад или компьютерную презентацию на тему, связанную с внушением народу определенных мыслей и чувств средствами искусства. Проанализируйте различные художественные произведения одного вида искусства в разные эпохи или выберите эпоху и по произведениям различных видов искусства представьте ее целостный образ .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по искусству: "Воздействующая сила искусства"

Автор: Фадякина Елена Николаевна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "« Пятно как средство выражения. Композиция  как  ритм  пятен»  - 6 класс Презентация "
    ["seo_title"] => string(87) "piatno-kak-sriedstvo-vyrazhieniia-kompozitsiia-kak-ritm-piatien-6-klass-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "134620"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416763292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Искусство и  власть "
    ["seo_title"] => string(17) "iskusstvo-i-vlast"
    ["file_id"] => string(6) "138545"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417546699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока музыки "Образ защитника Отечества в искусстве. Диалог поколений""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-muzyki-obraz-zashchitnika-otiechiestva-v-iskusstvie-dialogh-pokolienii"
    ["file_id"] => string(6) "287437"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454490921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация  урока для 3 класса "Деревянные узоры". "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-uroka-dlia-3-klassa-dierieviannyie-uzory"
    ["file_id"] => string(6) "101356"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402414991"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация к докладу "Результативность урока в современных образовательных условиях "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-dokladu-riezul-tativnost-uroka-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-usloviiakh"
    ["file_id"] => string(6) "228006"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441039955"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства