Просмотр содержимого документа
«Технология обучения в сотрудничестве»
Технология обучения в сотрудничестве.
Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала воспитанников, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата я в своей работе стараюсь, чтобы применяемые мной формы, методы и педагогические технологии соответствовали интересам и потребностям обучающихся. Ведущей технологией является технология обученияв сотрудничестве. Данная технология позволяет организовать обучение детей по программе в тех формах, которые традиционно применяются на занятиях хореографией. Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии включает индивидуально – групповую работу и командно – игровую работу. В первом случае занимающиеся разбиваются на группы в несколько человек. Группам даётся определенное задание, например, самостоятельно повторить разученные танцевальные элементы. Это чрезвычайно эффективная работа для усвоения нового материала каждым ребёнком. Разновидностью индивидуально – групповой работы может служить, например, индивидуальная работа в команде. Члены команды помогают друг другу при выполнении своих индивидуальных заданий, проверяют, ведется обсуждение ,указывают на ошибки.
➢ групповая форма (группы формируются с учётом возраста детей, также различаются по половому признаку; группа может насчитывать от 5 до 12 человек; группа может состоять из участников какого-либо танца или этюда); ➢ коллективная форма (такая форма применяется для проведения сводных репетиций, ансамблей, постановок танцев, где, например, задействовано несколько возрастных групп).
Основные принципы педагогики сотрудничества:
- учение без принуждения;
- право на свою точку зрения;
- право на ошибку;
- успешность
В моей педагогической деятельности использую следующие формы занятий для эффективной работы хореографического коллектива и достижения высокого творческого результата.
Для того чтобы ребенок ощущал эмоциональное благополучие ,чтобы ему было уютно и комфортно на занятии , должна быть создана нужная атмосфера, важными составляющими которой являются взаимное уважение, искренность, юмор и веселье. При такой атмосфере дети смогут вести себя свободно и реализовывать свои собственные интересы, то есть постепенно начнет создаваться атмосфера сотрудничества.
Группы формируются с учётом возраста детей, также различаются по половому признаку.
Группа может состоять из участников какого-либо танца или этюда.
Разновидностью индивидуально – групповой работы может служить, например, индивидуальная работа в команде.
В каникулярное время используем групповую форму
коллективная форма (такая форма применяется для проведения сводных репетиций, ансамблей, постановок танцев, где, например, задействовано несколько возрастных групп).
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(290) "Методическая разработка по теме «Развитие коммуникативных УУД на уроках русского языка в 5-6 классах с использованием технологии обучения в сотрудничестве» "
["seo_title"] => string(175) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-razvitiie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-obuchieniia-v-sotrudnichiestvie"
["file_id"] => string(6) "109036"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1404056136"
}
}