оСНОВНАЯ ЗАДАЧА РАБОТЫ - создание специальной развивающей творческой среды, способствующей выявлению одаренных детей и развитию их творческого и интеллектуального потенциала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система работы с одаренными детьми»
Система работы с одаренными детьми
В современном возрасте возросла потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые цели.
Зная, что талантливая молодежь – это будущая национальная элита, я как педагог, процессу выявления и обучения и воспитания одаренных, талантливых детей придаю большое значение, поскольку обучение одаренных ребят сегодня – это модель обучения всех детей завтра.
Работа с одаренными и способными детьми является одним из аспектов деятельности нашего т\о «Калейдоскоп».
В нашем т\о ведется работа по созданию условий для выявления и развития одаренности у детей.
Я, как педагог, ориентирован на стимулирование и поддержку эмоционального развития обучающегося, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей в различных видах деятельности. Это работа с различными материалами: картон, бумага, ткань, ленты и т.д. Если мы говорим о системе работы я, как педагог, должна изучать психологию одаренности, должна изучить нормативную базу по проблеме:
Инновационные технологии
Методы выявления одаренности
Диагностические критерии и виды выявления детской одаренности.
А так же
Условия, стимулирующие развитие способностей и ранней одаренности наших обучающихся.
Система работы с одаренными детьми, реализуемая в моем т\о включает в себя 4 основных направления:
Создание специальной развивающей творческой среды, способствующей выявлению одаренных детей и развитию их творческого и интеллектуального потенциала. Создание «креативного поля». (Способствует установлению чувства уверенности в себе, возможность использовать свои способности, проявление самостоятельности, инициативности, творчества)
Выявление и дальнейшее развитие у детей творческой одаренности. Выявление одаренных детей возможно различными путями. Самый доступный метод-наблюдение.
Совершенствование научно-методического уровня педагогов по работе с одаренными воспитанниками. В нашем учреждении работают опытные и творческие педагоги, которые стремятся к инновациям и к саморазвитию, способные ответить на многочисленные вопросы воспитанников. Педагог должен сам «гореть» идеями, работой и своим примером активизировать учащихся.
Организация работы с одаренными детьми и их родителями. В этом году активизирована работа по организации выставок, конкурсов, творческих работ. Это создает возможность детям проявлять свои способности и почувствовать успешность своей деятельности, стимулирует к активности, к достижению новых результатов.