Неделя
День
Урок
Тема урока
«Выделение фрагментов текста. Копирование фрагментов.»
Общая цель
Научить перемещаться по тексту, используя клавиши на клавиатуре. Научиться работать с буфером обмена, копировать фрагменты текста
Ожидаемые результаты
А ученик знает, как использовать клавиши на клавиатуре для передвижения по тексту. Умеет выделять фрагменты текста, использует команды буфер обмена для копирования фрагментов текста.
В: умеет осуществлять копирование, вырезание, вставку используя сочетания клавиш
С: умеет копировать фрагменты текста из других приложений (работа с несколькими окнами)
Тип урока
Объяснительно-демонстрационный
Задания
- Составление интеллект карты « Как можно выполнить действие «Вырезать», «Копировать», «Вставить»)
- Разноуровневая «Маршрутная карта» («Дом который построил Джек»)
- Рефлексия «Метка»
Необходимые материалы
ПК, интерактивная доска, стул, карточки с разноуровневыми заданиями, смайлики, стикеры, карандаши.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
Перегруппировка создание проблемной ситуации для аквизиции мыслительной деятельности «Что необходимо чтобы написать письмо другу»
Демонстрация видеоролика « Страх на пути к успеху»
Опрос д/з «Горячий стул»
Формативное оценивание «Смайлик»
2 мин
5мин
7 мин
Учащиеся анализируют, предлагают различные варианты ответов
Приходят к единому мнению (ручка, бумага, конверт)
Просмотр видео ролика обсуждение увиденного.
Учащиеся задают вопросы сидящему на «Горячем стуле». Подбор вопросов разной степени сложности. Анализ полученного ответа.
Презентация
Создание проблемной ситуации для самостоятельного изучения учащимися новой темы. Задаю вопрос «Какими способами можно выполнить действие «Копировать» «Вырезать», «Вставить»)?
Предоставление ресурса по теме для чтения с пометками и для составления интеллект карты
6 мин
Учащиеся в процессе исследовательской беседы в группе и предоставленному им ресурсу составляют интеллект карту. Подгруппы делятся полученными знаниями с остальными подгруппами.
Оценивание степени понимания приемом «Светофор»
Основная часть
1. Активизация внимания учащихся на выполнении практического задания «Дом, который построил Джек»
Физ. минутка
(демонстрация физ.минутки на интерактивной доске)
Для учащихся с высокой мотивацией
Подготовлены задания на опережение по форматированию текста «Дом который построил Джек»
20 -25
Мин
5 мин
Учащиеся составляют алгоритм выполнения задания «Дом, который построил Джек»
Определяют способы реализации задания
Выполнение практического
После 10 мин работы на ПК, выполняют физ минутку.
Учащихся с высокой мотивацией выполняют задания на опережение по карточкам. «Форматирование текста по заданным критериям»
Итог
Рефлексия «Метка»
Учащиеся анализируют себя на уроке и выполняют оценивание по критериям «Активно участвовал», «Было интересно», «Было понятно», «Узнал новое».
Самоанализ урока
Оценивание урока
Изменения по уроку