kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет.

Цель:

Актуализировать знания учащихся о глобальной сети Интернет. Дать учащимся сведения о браузерах, поисковых системах.  

Развивать критическое мышление, умение работать в парах, самостоятельность, умение работать в сети Интернет.

Воспитать взаимно вежливость, прививать интерес к предмету.

 

Материалы и оборудование: компьютеры, подключённые к сети Интернет, «Приложение», лист с оцениванием, лист для рефлексии, листы для кластеров.

 

План урока:

  1. Орг. момент.
  2. Изучение нового материала.
  3. Закрепление изученного материала.
  4. Итог урока.
  5. Домашнее задание.

    Ход урока:

    1. Орг. момент.

    Приветствие. Проверка посещаемости. Постановка целей урока.

     

    2. Изучение нового материала.

    Я каждому из вас раздал 2 листа. На первом листе вы оцениваете свою работу по тем критериям, которые там написаны. Второй лист, вы заполните в конце урока.

    Для того чтобы начать изучать новый вам необходимо для начала составить кластер, на котором вы изобразите всё, что вы знаете про Интернет. Работа будет проходить в парах, в окончании работы, вам необходимо будет выбрать спикера, который будет защищать ваш кластер. На всю вашу работу даётся 6 минут, на защиту от 1 до 2 минут.

    Но для начала давайте проверим, готовы ли вы работать в парах, которых сидите, правильно ли вы понимаете, друг друга, а поэтому мы проведём с вами тренинг. Каждая пара берёт карандаш и зажимает его только двумя пальцами. Теперь выполняя мои команды, и не отпуская карандаш, мы проверим вашу совместимость: сделайте шаг вперёд, шаг влево, шаг вправо, шаг назад, присядьте, встаньте, подпрыгните. Ну молодцы, у вас получилось, теперь приступайте к заданию.

    И так, вы показали, что такое интернет. Сейчас ответьте на следующие вопросы:

    1. Для того чтобы выйти в Интернет с компьютера подключенного уже к нему, что вам необходимо? (браузер)

    2. Какие браузеры вы знаете? Запишем некоторые из них: Opera, InternetExplorer, MozilaFirefox и т.д.

    3. Чтобы найти информацию в сети Интернет, в какую «службу» вы обращаетесь? (поисковые системы)

    4. Какие поисковые системы вы знаете? Запишите некоторые из них: google, яндекс, маил.ру и т.д.

     

    3. Закрепление изученного материала.

    У вас на рабочих столах компьютера находиться вордосвкий документ – Приложение. В нём находятся вопросы, на которые вы должны будите ответить, используя уже известные вам поисковые системы.

    Если ученики устали, то можно будет провести физминутку с выходом их из-за компьютеров. Встают все в круг и выполняют следующие команды: правую куру положить на плечо соседу, левой рукой взять за нос соседу, правой рукой взять за ухо соседу, повернуться вправо - улыбнуться, повернуться влево - построить рожицу. А теперь продолжаем снова работу. 

     

    4. Итог урока.

    Вопросы учеников. Каждый ученик встаёт и говорит свою оценку, которую он поставил себе на уроке и комментирует её.

     

    5. Домашнее задание.

    Повторить полностью весь курс информатики за 7 класс. У вас для этого будет целая неделя и не так много лекций, примерно около 30 всего уроков. На следующий урок у вас будет контрольная работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лист оценивания»

Задание

Максимальный балл

Ваш балл

Оценка

Составление кластера

3



Доклад кластера

5



Ответы на вопросы

4



Выполнение задания

5



Работа в классе

3



Общая оценка




Задание

Максимальный балл

Ваш балл

Оценка

Составление кластера

3



Доклад кластера

5



Ответы на вопросы

4



Выполнение задания

5



Работа в классе

3



Общая оценка




Задание

Максимальный балл

Ваш балл

Оценка

Составление кластера

3



Доклад кластера

5



Ответы на вопросы

4



Выполнение задания

5



Работа в классе

3



Общая оценка




Задание

Максимальный балл

Ваш балл

Оценка

Составление кластера

3



Доклад кластера

5



Ответы на вопросы

4



Выполнение задания

5



Работа в классе

3



Общая оценка




Задание

Максимальный балл

Ваш балл

Оценка

Составление кластера

3



Доклад кластера

5



Ответы на вопросы

4



Выполнение задания

5



Работа в классе

3



Общая оценка



Просмотр содержимого документа
«Урок №33. Возможности Интернета. Поиск информации в сети интернет»

Урок №33.

Тема: Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет.

Цель:

Актуализировать знания учащихся о глобальной сети Интернет. Дать учащимся сведения о браузерах, поисковых системах.

Развивать критическое мышление, умение работать в парах, самостоятельность, умение работать в сети Интернет.

Воспитать взаимно вежливость, прививать интерес к предмету.


Материалы и оборудование: компьютеры, подключённые к сети Интернет, «Приложение», лист с оцениванием, лист для рефлексии, листы для кластеров.


План урока:

  1. Орг. момент.

  2. Изучение нового материала.

  3. Закрепление изученного материала.

  4. Итог урока.

  5. Домашнее задание.


Ход урока:

1. Орг. момент.

Приветствие. Проверка посещаемости. Постановка целей урока.


2. Изучение нового материала.

Я каждому из вас раздал 2 листа. На первом листе вы оцениваете свою работу по тем критериям, которые там написаны. Второй лист, вы заполните в конце урока.

Для того чтобы начать изучать новый вам необходимо для начала составить кластер, на котором вы изобразите всё, что вы знаете про Интернет. Работа будет проходить в парах, в окончании работы, вам необходимо будет выбрать спикера, который будет защищать ваш кластер. На всю вашу работу даётся 6 минут, на защиту от 1 до 2 минут.

Но для начала давайте проверим, готовы ли вы работать в парах, которых сидите, правильно ли вы понимаете, друг друга, а поэтому мы проведём с вами тренинг. Каждая пара берёт карандаш и зажимает его только двумя пальцами. Теперь выполняя мои команды, и не отпуская карандаш, мы проверим вашу совместимость: сделайте шаг вперёд, шаг влево, шаг вправо, шаг назад, присядьте, встаньте, подпрыгните. Ну молодцы, у вас получилось, теперь приступайте к заданию.

И так, вы показали, что такое интернет. Сейчас ответьте на следующие вопросы:

1. Для того чтобы выйти в Интернет с компьютера подключенного уже к нему, что вам необходимо? (браузер)

2. Какие браузеры вы знаете? Запишем некоторые из них: Opera, InternetExplorer, MozilaFirefox и т.д.

3. Чтобы найти информацию в сети Интернет, в какую «службу» вы обращаетесь? (поисковые системы)

4. Какие поисковые системы вы знаете? Запишите некоторые из них: google, яндекс, маил.ру и т.д.


3. Закрепление изученного материала.

У вас на рабочих столах компьютера находиться вордосвкий документ – Приложение. В нём находятся вопросы, на которые вы должны будите ответить, используя уже известные вам поисковые системы.

Если ученики устали, то можно будет провести физминутку с выходом их из-за компьютеров. Встают все в круг и выполняют следующие команды: правую куру положить на плечо соседу, левой рукой взять за нос соседу, правой рукой взять за ухо соседу, повернуться вправо - улыбнуться, повернуться влево - построить рожицу. А теперь продолжаем снова работу.


4. Итог урока.

Вопросы учеников. Каждый ученик встаёт и говорит свою оценку, которую он поставил себе на уроке и комментирует её.


5. Домашнее задание.

Повторить полностью весь курс информатики за 7 класс. У вас для этого будет целая неделя и не так много лекций, примерно около 30 всего уроков. На следующий урок у вас будет контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«рефлексия»

Вопросы:

Ответы:

Как вы запомнили материал?

Хорошо, могу его преподнести другому.

Хорошо, но затрудняюсь объяснить.

Не всё понял.

Ни чего не понял.

Вас понравился урок?

Понравился.

Понравилось, но не всё.

Ни чего не понравилось.

Было скучно.

Что вам понравилось?


Что бы вы хотели изменить?




Вопросы:

Ответы:

Как вы запомнили материал?

Хорошо, могу его преподнести другому.

Хорошо, но затрудняюсь объяснить.

Не всё понял.

Ни чего не понял.

Вас понравился урок?

Понравился.

Понравилось, но не всё.

Ни чего не понравилось.

Было скучно.

Что вам понравилось?


Что бы вы хотели изменить?





Вопросы:

Ответы:

Как вы запомнили материал?

Хорошо, могу его преподнести другому.

Хорошо, но затрудняюсь объяснить.

Не всё понял.

Ни чего не понял.

Вас понравился урок?

Понравился.

Понравилось, но не всё.

Ни чего не понравилось.

Было скучно.

Что вам понравилось?


Что бы вы хотели изменить?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Возможности Интернета. Поиск информации в сети Интернет.

Автор: Пащенко Александр Абасович

Дата: 06.08.2014

Номер свидетельства: 111247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Поиск информации в сети Интернете (русскоязычные поисковые системы Интернет) "
    ["seo_title"] => string(86) "poisk-informatsii-v-sieti-intiernietie-russkoiazychnyie-poiskovyie-sistiemy-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "180374"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425168855"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Разработка урока для 6 класса на тему "Знакомство с электронной почтой. Интернет.Поиск информации" "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-na-tiemu-znakomstvo-s-eliektronnoi-pochtoi-intierniet-poisk-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "109994"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405353044"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "открытый урок по информатике на тему "Поиск информации в Интернете" "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-informatikie-na-tiemu-poisk-informatsii-v-intiernietie"
    ["file_id"] => string(6) "194652"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427800270"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Эффективность работы школьной библиотеки по приобщению культуры чтения и навыков поиска информации "
    ["seo_title"] => string(109) "effiektivnost-raboty-shkol-noi-bibliotieki-po-priobshchieniiu-kul-tury-chtieniia-i-navykov-poiska-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "189425"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426882607"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Компьютерные сети. Поиск информации в сети Интернет. Виды деятельности в сети Интернет"
    ["seo_title"] => string(80) "kompiuternye_seti_poisk_informatsii_v_seti_internet_vidy_deiatelnosti_v_seti_int"
    ["file_id"] => string(6) "660213"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1732473806"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства