Дата | 16.03.2015 |
Предмет | Информатика |
Класс | 7 «б» класс |
Тема | Таблица. Создание таблицы. Редактирование таблицы. |
Цель | Цель: Научить создавать и редактировать таблицы, обучить приемам систематизации данных и организации их в таблицу. |
Задачи | -усвоение учащимися общего вида и правил создания таблиц в текстовом редакторе, а также умения их редактировать и форматировать. -развитие познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний; -привитие учащимся навыка самостоятельности в работе, воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке. |
Ключевая идея | Формирование таблицы и редактирование таблицы; Научить создавать таблицы и редактировать текст внутри таблицы; Смогут анализировать, сравнивать, обобщать услышанное и увиденное |
Ожидаемые результаты | Научатся создавать таблицы, редактировать и применять разные виды таблицы. Научатся редактировать текст внутри таблицы. Умеют анализировать и сравнивать, обобщить услышанное и увиденное |
Применяемые модули | Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении и преподавании и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников |
Форма | Индивидуальная, парная работа, групповая форма работы. |
Стратегия | «Джигсо» |
Методы и приемы | наглядный, практический, частично- поисковой, «Пазлы», исследовательская беса. |
Оборудование | Компьютеры, плакаты, интерактивная доска, маркеры, карточки. |
№ | Время 16.03.2015г | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые модули | Применяемые методы и приемы |
1 | 3 мин | Стадия вызова Психологический настрой Разминка «Улыбнитесь» Деление на группы по картинкам «Мышка», «Клавиатура», «Монитор» | Учитель настраивает учеников на урок, участвует в разминке | В разминке принимает участие вся группа, ребята рассаживаются по группам | Новые подходы к обучению | Индивидуальная, групповая |
2 | 2 мин | Проверка Д/з | Задает вопросы по пройденному материалу каждой группе и тем самым повторяют д/з. Учитель подводит учеников к новой теме | Ученики отвечают на подготовленные вопросы учителя и раскрывают занавес. Ученики записывают тему в тетради. | Критическое мышление Лидерство и управление | Индивидуальная групповая |
3 | 3 мин | Переход к новой теме | Учитель показывает на интерактивной доске как создавать таблицу, основные команды для создания и редактирования таблицы | Ученики записывают в тетради основные функции для создания таблицы | | Индивидуальная работа |
4 | 12 мин | Осмысление и составление постера | Объясняет задание: В каждой группе есть ноутбуки. Задания. Просмотреть презентацию и составить постер на сегодняшний урок. Во время работы учеников, учитель координирует работу группы, если ученики затрудняются подсказать и направить. Провести наблюдения за тем, все ли ученики включились в работу над новой темой. Учитель предлагает защитить свою работу и оценить работу своих товарищей с другой группы | Ученики самостоятельно по группам изучают и создают свой постер. В создании постера участвует вся группа, один ученик представляет схему, остальные дополняют. Защита постера. Ученики каждой группы защищают свою работу. Ученики по выработанным критериям оценивают работу по пятибалльной шкале | Обучение критического мышления Управление лидерство в обучении Формативное оценивание групповой работы по критериям | Групповая работа |
5 | 3 мин | Физкультминутка | Давайте ребята немножко отдохнем. Песня для разминки «Мишка Гумме Бер…» | Ученики выполняют зарядку | | |
6 | 2 мин | Повторение правила безопасности | Давайте повторим правила ТБ | Ученики вспоминают правила ТБ | | Индивидуальная, парная работа |
7 | 15 мин | Закрепление | Практическая работа создать таблицу расписание на неделю, заполнить таблицу и оформить таблицу Оценить работу своих товарищей | Ученики создают таблицу и заполняют таблицу и оформлять его. Оценивают работу своих товарищей по поставленным критериям. Ставит оценки в оценочный лист | Парная работа | Учет возрастных особенностей Использование ИКТ в преподавании и обучении.
Формативное оценивание |
8 | 3 мин | Рефлексия | Раздается рисунки пчелы, ученики должны оценить сегодняшний урок, подчеркнуть 3 слова (покой, скучно, интересно, трудно, уверенность, вдохновения, удовлетворительно и т.д. ) | Ученики делают пометки и рефлексируют сегодняшний урок | Индивидуальная работа | Критическое мышление |
9 | 3 мин | Итог урока | Формативное оценивание | Учащийся подводят итоги оценивание (оценочный лист) | | Формативное оценивание |
10 | 2 мин | Д/з | Составить таблицу в тетради «Адреса и телефонные номера моих друзей» | | | Выявление одаренных (творческое задание) |