kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок информатики "Таблица. Создание таблицы. Редактирование таблиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Научить создавать и редактировать таблицы, обучить приемам систематизации данных и организации их в таблицу.

-усвоение учащимися общего вида и правил создания таблиц в текстовом редакторе, а также умения их редактировать и форматировать.

-развитие познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний;

-привитие учащимся навыка самостоятельности в работе, воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики "Таблица. Создание таблицы. Редактирование таблиц"»



Дата

16.03.2015

Предмет

Информатика

Класс

7 «б» класс

Тема

Таблица. Создание таблицы. Редактирование таблицы.

Цель

Цель:

Научить создавать и редактировать таблицы, обучить приемам систематизации данных и организации их в таблицу.

Задачи

-усвоение учащимися общего вида и правил создания таблиц в текстовом редакторе, а также умения их редактировать и форматировать.

-развитие познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний;

-привитие учащимся навыка самостоятельности в работе, воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке.

Ключевая идея

Формирование таблицы и редактирование таблицы;

Научить создавать таблицы и редактировать текст внутри таблицы;

Смогут анализировать, сравнивать, обобщать услышанное и увиденное

Ожидаемые результаты

Научатся создавать таблицы, редактировать и применять разные виды таблицы.

Научатся редактировать текст внутри таблицы.

Умеют анализировать и сравнивать, обобщить услышанное и увиденное

Применяемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении и преподавании и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников

Форма

Индивидуальная, парная работа, групповая форма работы.

Стратегия

«Джигсо»

Методы и приемы

наглядный, практический, частично- поисковой, «Пазлы», исследовательская беса.

Оборудование

Компьютеры, плакаты, интерактивная доска, маркеры, карточки.





Ход урока:

Время

16.03.2015г

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые модули

Применяемые методы и приемы

1

3 мин

Стадия вызова

Психологический настрой Разминка «Улыбнитесь»

Деление на группы по картинкам «Мышка», «Клавиатура», «Монитор»

Учитель настраивает учеников на урок, участвует в разминке

В разминке принимает участие вся группа, ребята рассаживаются по группам

Новые подходы к обучению

Индивидуальная, групповая

2

2 мин

Проверка Д/з

Задает вопросы по пройденному материалу каждой группе и тем самым повторяют д/з. Учитель подводит учеников к новой теме

Ученики отвечают на подготовленные вопросы учителя и раскрывают занавес. Ученики записывают тему в тетради.

Критическое мышление Лидерство и управление

Индивидуальная групповая

3

3 мин

Переход к новой теме

Учитель показывает на интерактивной доске как создавать таблицу, основные команды для создания и редактирования таблицы

Ученики записывают в тетради основные функции для создания таблицы

Индивидуальная работа

4

12 мин

Осмысление и составление постера


Объясняет задание: В каждой группе есть ноутбуки. Задания. Просмотреть презентацию и составить постер на сегодняшний урок. Во время работы учеников, учитель координирует работу группы, если ученики затрудняются подсказать и направить. Провести наблюдения за тем, все ли ученики включились в работу над новой темой.

Учитель предлагает защитить свою работу и оценить работу своих товарищей с другой группы

Ученики самостоятельно по группам изучают и создают свой постер. В создании постера участвует вся группа, один ученик представляет схему, остальные дополняют. Защита постера. Ученики каждой группы защищают свою работу.



Ученики по выработанным критериям оценивают работу по пятибалльной шкале

Обучение критического мышления

Управление лидерство в обучении


Формативное оценивание групповой работы по критериям






Групповая работа







5

3 мин

Физкультминутка

Давайте ребята немножко отдохнем. Песня для разминки «Мишка Гумме Бер…»

Ученики выполняют зарядку



6

2 мин

Повторение правила безопасности

Давайте повторим правила ТБ

Ученики вспоминают правила ТБ


Индивидуальная, парная работа

7

15 мин

Закрепление

Практическая работа создать таблицу расписание на неделю, заполнить таблицу и оформить таблицу

Оценить работу своих товарищей

Ученики создают таблицу и заполняют таблицу и оформлять его.


Оценивают работу своих товарищей по поставленным критериям. Ставит оценки в оценочный лист

Парная работа

Учет возрастных особенностей

Использование ИКТ в преподавании и обучении.





Формативное оценивание

8

3 мин

Рефлексия


Раздается рисунки пчелы, ученики должны оценить сегодняшний урок, подчеркнуть 3 слова (покой, скучно, интересно, трудно, уверенность, вдохновения, удовлетворительно и т.д. )

Ученики делают пометки и рефлексируют сегодняшний урок

Индивидуальная работа

Критическое мышление

9

3 мин

Итог урока

Формативное оценивание

Учащийся подводят итоги оценивание (оценочный лист)


Формативное оценивание

10

2 мин

Д/з

Составить таблицу в тетради «Адреса и телефонные номера моих друзей»



Выявление одаренных (творческое задание)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок информатики "Таблица. Создание таблицы. Редактирование таблиц"

Автор: Зайнетдинова Сахидям Саурдиновна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока информатики на тему "Компьютерная графика". "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-komp-iutiernaia-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "107131"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403171317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Создание и редактирование изображений "
    ["seo_title"] => string(42) "sozdaniie-i-riedaktirovaniie-izobrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "109618"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404823507"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок на тему: «Возможности текстового процессора MS Word.» "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-na-tiemu-vozmozhnosti-tiekstovogho-protsiessora-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "144354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418710105"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока информатики на тему: "Нумерованный и маркированный списки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-numierovannyi-i-markirovannyi-spiski"
    ["file_id"] => string(6) "287955"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454569571"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока информатики за 6 класс "Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_informatiki_za_6_klass_tablitsy_sozdaniie_tablits_riedaktirovani"
    ["file_id"] => string(6) "385684"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485794465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства