kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Классификация объектов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение понятия — это перечисление всех существенных признаков объекта (класса однородных объектов) в связном предложении. 
Каждый из признаков, входящих в определение, должен быть необходим, а все вместе — достаточны для установления данного понятия. 
Распространенным является определение понятия через ближайший род и видовое отличие 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Классификация объектов"»

Классификация объектов

Цели урока:

  • познакомить учащихся с естественной и вспомогательной классификацией;

  • углубить представления учащихся о классификации понятий;

  • закрепить приемы эффективного построения изображений в графическом редакторе Paint.

Основные понятия:

  • Классификация

  • Основание классификация

  • Естественная классификация

  • Вспомогательная классификация

Теория

Понятие – это форма мышления.

Определение понятия — это перечисление всех существенных признаков объекта (класса однородных объектов) в связном предложении.

Каждый из признаков, входящих в определение, должен быть необходим, а все вместе — достаточны для установления данного понятия.

Распространенным является определение понятия через ближайший род и видовое отличие

Распределение объема некоторого понятия по избранному основанию на ряд частей называется классификацией.

Очень важен выбор основания классификации.

Классификация может производиться по существенным признакам (естественная) или по несущественным признакам (вспомогательная).

В информатике так же существует своя классификация объектов.

Рассмотрим классификацию объектов, с которыми взаимодействует пользователь при работе на компьютере



Место, занимаемое объектом в естественной классификации, позволяет судить о его свойствах.

Вспомогательная классификация не позволяет судить о свойствах объектов; она служит для более легкого отыскания объектов. Примеры вспомогательных классификаций: список фамилий, расположенных по алфавиту; каталог книг и так далее.

Вопросы и задания

1) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо — это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:

а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь;

б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка;

в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка;

г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

2) Как вы считаете, для чего нужна классификация?

3) Чем различаются естественная и искусственная классификации?

4) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок на тему "Классификация объектов"

Автор: Животова Наталья Владимировна

Дата: 01.09.2018

Номер свидетельства: 476930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок по математике в 3 классе на тему "Классификация объектов по 2 признакам""
    ["seo_title"] => string(76) "urok_po_matematike_v_3_klasse_na_temu_klassifikatsiia_obektov_po_2_priznakam"
    ["file_id"] => string(6) "631972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684639981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конструкт урока. Тема: Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости и мягкости"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_tiema_tvierdyie_i_miaghkiie_soghlasnyie_zvuki_soghlasnyie_parnyi"
    ["file_id"] => string(6) "423382"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498671797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Отношение "является разновидностью". Классификация объектов "
    ["seo_title"] => string(66) "otnoshieniie-iavliaietsia-raznovidnost-iu-klassifikatsiia-obiektov"
    ["file_id"] => string(6) "117095"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412698400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разновидности объектов и их классификация "
    ["seo_title"] => string(44) "raznovidnosti-obiektov-i-ikh-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "225053"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439377259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства