kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока. Тема: Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости и мягкости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости и мягкости.

Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку русского языка, самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и сверстниками и доброжелательное к ним отношение; оценивают свою деятельность на уроке.
  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии);

  • познавательные УУД ((общеучебные) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия способов  и условий действия, смысловое чтение; (логические) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
  • коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
  • Предметный: демонстрируют умения различать твердые и мягкие парные согласные звуки в словах, демонстрируют умения производить звукобуквенный анализ слова.
  • Цель урока: формирование общеучебных универсальных учебных действий в процессе закрепления знаний о твердых и мягких парных согласных звуках.
  • Задачи:
  • Воспитательная: воспитывать интерес к урокам русского языка, способствовать проявлению у обучающихся уважительного отношения к иному мнению; способствовать развитию у обучающихся самостоятельности и ответственности; способствовать развитию навыка сотрудничества с учителем и сверстниками, а также доброжелательного отношения к ним; способствовать самооценке и оценке обучающимися своей учебной деятельности
  • Развивающая: способствовать развитию

регулятивных УУД (целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии);

познавательные УУД ((общеучебные) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия способов  и условий действия; смысловое чтение; (логические) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

  • Образовательная: актуализировать умения различать твердые и мягкие парные согласные звуки в словах, умения производить звукобуквенный анализ слова,

Принципы обучения и воспитания:

  • Принципы обучения: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности;
  • Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом и сверстниками, создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

  • Методы организации познавательной деятельности: словесные (объяснение, беседа); наглядные (демонстрация,); практические (упражнения).
  • Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.
  • Методы формирования ответственности и обязательности: формирование понимания личностной значимости, предъявление педагогических требований.
  • Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей (педагогическое требование)

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение)

 

  • Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оснащение:

  • Индивидуальные: рабочая тетрадь, ручка, карандаш, учебник

 

Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Структура урока:

1.  Мотивация к учебной деятельности. (1 мин)

2.  Актуализация опорных знаний и способов действий.(12мин)

3.  Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. (15 мин)

4.  Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). (12 мин)

5.  Рефлексия учебной деятельности. (5 мин)

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока. Тема: Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости и мягкости»

Конструкт урока русского языка по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 Б группы

Пашкун Екатерины Романовны

Дата: 28.04.2017

ОУ: МАОУ №34

УМК: Школа России

Класс: 1 «в»

ФИО учителя класса: Кузьмина Валентина Сергеевна

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна подпись:_________________________________

Тема урока: Твердые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твердости и мягкости.

Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся проявляют интерес к уроку русского языка, самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и сверстниками и доброжелательное к ним отношение; оценивают свою деятельность на уроке.

  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии);

  • познавательные УУД ((общеучебные) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение; (логические) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

  • коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

  • Предметный: демонстрируют умения различать твердые и мягкие парные согласные звуки в словах, демонстрируют умения производить звукобуквенный анализ слова.

  • Цель урока: формирование общеучебных универсальных учебных действий в процессе закрепления знаний о твердых и мягких парных согласных звуках.

  • Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать интерес к урокам русского языка, способствовать проявлению у обучающихся уважительного отношения к иному мнению; способствовать развитию у обучающихся самостоятельности и ответственности; способствовать развитию навыка сотрудничества с учителем и сверстниками, а также доброжелательного отношения к ним; способствовать самооценке и оценке обучающимися своей учебной деятельности

  • Развивающая: способствовать развитию

регулятивных УУД (целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии);

познавательные УУД ((общеучебные) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия способов и условий действия; смысловое чтение; (логические) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

  • Образовательная: актуализировать умения различать твердые и мягкие парные согласные звуки в словах, умения производить звукобуквенный анализ слова,

Принципы обучения и воспитания:

  • Принципы обучения: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности;

  • Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом и сверстниками, создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

  • Методы организации познавательной деятельности: словесные (объяснение, беседа); наглядные (демонстрация,); практические (упражнения).

  • Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение.

  • Методы формирования ответственности и обязательности: формирование понимания личностной значимости, предъявление педагогических требований.

  • Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей (педагогическое требование)

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение)


  • Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оснащение:

  • Индивидуальные: рабочая тетрадь, ручка, карандаш, учебник


Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности. (1 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.(12мин)

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. (15 мин)

4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). (12 мин)

5. Рефлексия учебной деятельности. (5 мин)


Используемая литература:

  1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

  2. Русский язык. 1 класс. Учеб. для образоват. организаций с прил. на электрон. носителе / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 143 с. : ил. – (Школа России)

  3. Примерная основная образовательная программа. Образовательная система «Школа России», Москва 2011.

  4. Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс [Текст]: рабочая тетрадь / Канакина В.П., Горецкий В.Г. – Москва: «Просвещение», 2013 г. - 64 с.  


Макет доски


Тема, цель

28 апреля

У. с. 81.

Р. Т. с. 42








Ход урока

Название этапа

Методы

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемые результаты

1.Мотивация к учебной деятельности.

Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность


Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование;

Создание ситуации успеха.


Здравствуйте, ребята, меня зовут Екатерина Романовна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка.


-Ребята, я уже проводила у вас урок технологии, и сейчас на уроке я хочу увидеть, как вы выросли, как умеете вести себя и работать на уроке и какие вы активные. Сегодня самые активные в конце урока получат вот такой жетон успеха.


- Давайте проверим вашу готовность к нашему уроку. У вас на партах должны быть: дневник, рабочая тетрадь, учебник и пенал.

Присаживайтесь, пожалуйста.


Я хочу, чтобы каждый из вас настроился на позитивную и продуктивную работу.


Я буду вслух произносить предложения, а вы по моей команде хором повторяйте их. Кому не понятно? Поднимите руку?

Я смогу выполнить все задания! У меня всё получится!

Желаю успехов себе и друзьям!

Личностные УУД: самоопределение; смыслообразование;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция


2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: прописать «Й», слова, которые содержат «й», определить тему и цель урока

Методы формирования соц. опыта:

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение;

Использование игровых форм.

Методы обучения

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические: упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Проблемное изложение изучаемого

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Методы самостоятельной работы.

Откройте зеленые тетрадки, отступите от последней записи 2 строчки, в третьей запишите дату. Сегодня 28 апреля.


А перед тем, как узнать тему сегодняшнего урока, начнем с минутки чистописания.

Для того чтобы узнать, какую букву мы будем писать, предлагаю вам отгадать загадку. Первая буква отгадки и будет той буквой, которую мы напишем.


По утрам его съедаю.

Вкус фруктовый обожаю.

Они разные бывают:

С вишней и с клубникой,

С персиком, черникой...


Что это может быть? (йогурт)


Как называется первая буква в слове йогурт? ( и краткое).

Кто догадался, какую букву напишем? (й)

-Да ребята, сегодня мы пропишем й.


-Что вы знаете о «й»? Какой это звук гласный или согласный? (согласный).

Мягкий он или твердый? (мягкий).

Звонкий он или глухой? (звонкий)


Давайте узнаем, какой он гласный или согласный. Произнесем все вместе. Тянется этот звук? (нет) Значит какой он? (согласный)

Узнаем, какой он - звонкий или глухой. Закройте уши ладонями и произнесите й. Слышите ли вы как звучит и краткое? (да). Значит , звонкий это звук или глухой? (звонкий)


-Из каких элементов состоит и краткое? (из 2 параллельных прямых с наклоном вправо и хвостика)


А перед тем как начать работать, сделаем пальчиковую гимнастику.

-Повторяйте движения за мной.

В гости

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому Поочередно соединять все пальцы

Указательный и средний, с большим пальцем.

Безымянный и последний Мизинец стучит по большому пальцу.

Сам мизинчик-малышок

Постучался об порог.

Вместе пальчики-друзья, Пальцы собрать в щепотку.

Друг без друга им нельзя.


-Сейчас, запишите й в строчку. Напоминаю, что начинаем писать в узком поле с верхней линии рабочей строки, пишем короткую прямую наклонную линию с поворотом внизу вправо, доводим до линии рабочей строки и, не отрывая руки, пишем вторую прямую наклонную линию с поворотом внизу вправо. Добавляем хвостик над верхней рабочей строкой.

- Пишем в узком поле, за него не выходим, пишем, так, чтобы буквы были на одинаковом расстоянии, стараемся писать одинаковые буквы.

Взяли в руки ручки. Покажите, как нужно правильно держать ручку? Выпрямили спины. Ноги вместе.

Начинаем работать.

Итак, заканчиваем.


- Давайте вместе произнесем это слово. Йогурт. Какую букву мы слышим после й, когда произносим слово йогурт? (ё).

Да ребята, слышим ё, но пишем о. Запомните, что в слове йогурт после й мы всегда пишем о, а не ё.

- А теперь запишите слово «йогурт» в следующей строке 1 раз.

Обратите внимание, что на доске слово йогурт записано печатными буквами. Ваша задача записать это слово письменно.

- Следим за посадкой. Спинки ровные, ноги вместе.


-Посмотрите и прочитайте слова про себя, обратите внимание на выделенные буквы.

Кто хочет прочитать вслух? Читай первую строку , вторую, третью, четвертую.


Рысь рис

Мышь медуза

Булка белка

Кот кит


Что заметили общего ( в каждой строке слова начинаются с одной и той же буквы,).


В чем различия? (в 1 столбике все буквы начинаются с твердого согласного, в втором столбике с мягкого согласного)


А Прочитаем 1ую строку все вместе. Рысь. Рис.

В первом случае, первый звук какой? (Р). Он какой? Твердый или мягкий? (твердый)

Во втором случаем звук какой? (Р`) Он какой? Твердый или мягкий? (мягкий).

Как мы можем назвать звук Р и Р`. Они какие? Парные или непарные? (парные). Почему мы их называем парными? (обозначаются одной буквой). А чем они различаются? (Р – дает твердый звук Р` дает мягкий звук).


Значит, какие согласные мы называем парными по твердости и мягкости? (которые обозначаются одной буквой, но дают разный звук)


Как может звучать тема урока?

«Твердые и мягкие парные согласные звуки».


Какую цель поставим? Чему мы должны научиться? (Научиться различать твердость и мягкость согласных звуков в словах).


регулятивные УУД: (целеполагание; планирование; волевая саморегуляция

коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме).

познавательные УУД: общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; (логические) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;


3.Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача: научиться различать твердые и мягкие согласные звуки в словах, производить звукобуквенный анализ слова

Методы обучения

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, работа с книгой, объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические: упражнение.


- Продолжим наблюдать слова из столбиков.

Произнесем слова из второй строки. Мышь. Медуза.

В слове мышь буква м, дает какой звук? (твердый)

А в слове медуза? (мягкий).


Парные ли это согласные? Почему? (обозначаются одной буквой, но дают разный звук).


А как вы думаете, почему одна и та же буква может давать и твердый и мягкий согласный звук? От чего это зависит? (от того, какая буква стоит после согласного).

Например, в слове медуза, какая буква смягчила букву м? (е).

Какие вы ещё знаете буквы, служат для смягчения согласных звуков?

-Хорошо, а для того, чтобы узнать или вспомнить, какие еще буквы смягчают согласные парные звуки, поработаем с учебником.

Откройте учебник на стр. 81.

-Обращаем внимание на 1 упр. Прочитай, пожалуйста, задание. (прочитай выразительно)

-Прочтите стихотворение жужжащим чтением вполголоса.

- Поставьте пальчик н1 ое слово ( на солнышке) приготовились. Начали.

-Теперь, вслух прочитает…

-Понравился ли вам отрывок стихотворения? О чем он? (пришла весна, все изменилось).

-Какие слова у вас вызвали затруднение?

(Капель – падение капель растаявшего снега).

- Давайте объясним написание выделенных букв.

Найдите слово ель. Буква л, какой звук даёт? Дайте характеристику. (согласный, звонкий, мягкий)

Ребята, вы согласны?

-Вы сказали, что л – дает мягкий звук. А какая буква смягчает букву л? Ь.

Для чего служит Ь? Для смягчения.

-Да ребята, на самом деле, не только некоторые гласные смягчают согласные звуки, а также и мягкий знак.

Запишите с новой строки в тетради – слово ель. С большой буквы.


Следующее слово, сосна. С – дает какой звук? (твердый)

Значит какой вывод можно сделать о букве О? Буква о будет смягчать когда-нибудь согласные парные звуки? (нет).


Поставьте запятую после слова ель и напишите слово сосна.


Такую же работу проделать для капель, лес, весна.


Найдите, слово апрель. Какой здесь первый согласный звук? (п). Какой он твердый или мягкий? (твердый).

Какой следующий согласный звук? (р`). Какой он (мягкий). Какая буква смягчает этот звук? (е).

Какой следующий согласный звук? (л`). Какой он? (мягкий)

Какая буква смягчает? (ь).

Вы согласны? (сигнализируют).

Итак, о каких буквах мы уже узнали, которые смягчают согласные звуки? (е, ь).

А о каких звуках, мы уже узнали, которые обозначают твердость согласных звуков? (а, о).


Чтобы узнать какие еще звуки помогают смягчить или показать твердость согласных звуков, выполним 2ое задание.



-Что изображено на картинках?


Произнесем вместе первое слово. Лук

Теперь второе. Люк


Какими звуками они различаются?(л и л`).

Какой из них твердый? А какой мягкий? Это парные или непарные согласные звуки? ( парные). Какая буква показывает твердость звука л? (у)

А какая гласная буква смягчает букву л? (ю)

Вывод: Какие гласные буквы служат для смягчения согласных? (е, ю, ь)


- Давайте сверим наши предположения, прочитав правило.

Откройте страницу 82, найдите правило.



Поставьте пальчик на слово мягкость и внимательно следите. Я прочитаю вам правило.

- Каких букв нет на доске? Назовите. Помещаем на доску. (ё, я, и).


- Как обозначаем мягкость на письме? Посмотрите на стр .82

Прочитаем.

Проведем звукобуквенный анализ слова Лук. Кто хочет выполнить задание у доски, все объясняя?

Выходи. Что нужно сделать сначала? (разделить на слоги)

-Так как у нас один слог, мы не делим

Что будем делать дальше? (под словом лук, запишем буквы л, у, к).

-Чтобы показать, какой звук дает каждая буква, что мы делаем? (открываем квадратную скобочку и пишем звук, который дает буква).

-Если согласная буква дает мягкий звук, как мы ее обозначим?

-Произнеси еще раз. Лук.


Какой первый звук? (л) Этот звук какой? (согласный, твердый, звонкий). Записывай. Вы согласны? (сигнализируют)

-Какой следующий звук? (у) Какой это звук? (гласный, ударный)

-И последний звук? (к) Какой это звук? (согласный, твердый, глухой). Согласны?


Посчитает количество букв? (3 буквы). Сколько звуков (3) Согласны?


Какой первый звук? (л`) Этот звук какой? (согласный, мягкий, звонкий). Записывай. Вы согласны? (сигнализируют)

-Какой следующий звук? (у) Какой это звук? (гласный, ударный)

-И последний звук? (к) Какой это звук? (согласный, твердый, глухой). Согласны?


Посчитает количество букв? (3 буквы). Сколько звуков (3) Согласны?


Итак, что мы повторили, выполняя это упражнение? (мы повторили, звукобуквенный анализ слова, вспомнили , как показывать мягкость согласных звуков.


Физминутка

А сейчас, отдохнем и выполним физминутку. Вставайте.

Раз - руки вверх махнули

И при том вздохнули

Два - три нагнулись. пол достали

А четыре - прямо встали и сначала повторяем.

Воздух сильно мы вдыхаем

При наклонах выдох дружный

Прыгаем как мячики

Девочки и мальчики


Молодцы. Присаживайтесь.

регулятивных УУД (волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии);

познавательные УУД ((общеучебные) поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, смысловое чтение; (логические) выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

4.Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).

Задача: самостоятельно прорешать предложенные задания по пройденному материалу

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование;

Методы обучения

По источнику получения знаний:

Словесные:, объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические: упражнение.

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Методы самостоятельной работы.

А сейчас, поработаем в рабочих тетрадях. Открывайте их на стр 42.

-Прочитай, первое задание. (читает)


Ребята, ваша задача соотнести схемы и слова, раскрасив схемы нужными цветами.

Давайте вспомним, что обозначает каждый цвет?

Что обозначает синий цвет? Какой это звук? (твердый)

Что обозначает зеленый цвет? (мягкий согласный)

Что обозначает красный цвет? (гласный звук)


Давайте, разберем, первые два слова все вместе. Выходи к доске.

А вы ,ребята, в это время работаете в тетрадях. Достаньте три цвета карандаша. Какие цвета достает….? (зеленый, синий, красный).

Прочитай первое слово. «мыл». Выбрав нужные цвета на отборном полотне, составь схему слову мыл. (синий, красный , синий).

Ребята, кто согласен, с … , поднимите руку. Хорошо.

- Раскрасьте схему к слову мыл.


А теперь составь схему к слову мил. ( зеленый, красный, синий).

Какими цветами различаются? Почему? ( в одном случае м- твердый звук дает, в другом – мягкий)

Просигнализируйте.

Не забывайте работать в тетради.


Продолжайте работу с остальными словами самостоятельно.


А за доской, вторую пару слов разберет…, а затем мы вместе проверим.

Нос (синий, красный, синий)

Нёс (зеленый, красный, синий)


Вы согласны? Продолжаем.


Третью пару слов разберет за доской…

Круг (синий, синий, красный, синий)

Крюк (синий, зеленый, красный, синий)

-заканчивайте , и давайте проверим

регулятивных УУД волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии);

познавательные УУД ((общеучебные) умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

5.Рефлексия учебной деятельности

Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности

Методы формирования соц. опыта:

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение;

Словесные: беседа

Практические:

Упражнение


Ребята, наш урок подходит к концу. Давай вспомним, какую тему мы сегодня с вами изучали?

Какую цель поставили?

Достигли ли мы ее?

С какими буквами сегодня работали? ( с согласными)

С какими согласными? ( с парными по твердости и мягкости).

Какие буквы служат для смягчения согласных звуков?

Какие согласные мы называем парными? (которые обозначаются 1 буквой, но читаются по-разному)э

А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу на уроке.

Нарисуйте, улыбающийся смайлик, если считаете, что все задачи вы усвоили, смайлик с прямой линией, если еще в чем то сомневаетесь, и грустный , если совсем ничего не поняли.

Сегодня на уроке хорошо работали….и вы получаете жетон.

Спасибо за урок до свидания.

Личностные УУД (самоопределение), Регулятивные УУД (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию); Коммуникативные УУД (взаимодействуют с педагогом),

Познавательные УУД: (проводят анализ своей деятельности)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пашкун Екатерина Романовна

Дата: 28.06.2017

Номер свидетельства: 423382

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства