kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 10 классе по теме "Системы счисления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Системы счисления.

Вид урока: урок систематизации и обобщения изученного материала (обобщающий).

Тип урока: комбинированный.

Технология проведения урока: личностно-ориентированная.

Время проведения урока: второй урок по теме “Системы счисления”.

Цели урока:

1.   Обобщение и применение для решения задач знания о способах и методах переводов чисел.

2.   Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

Задачи урока:

Развивающая:

?   развить алгоритмическое мышление, память и внимательность.

Обучающие:

?   углубить, обобщить и систематизировать приемы перевода чисел из одной системы счисления в другую.

?   расширить представления о системах счисления, показать разнообразие применения числа.

Воспитательная:

?   развить познавательный интерес и логическое мышление.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, практический.

Организационные формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Материально-техническая база:

?   презентация “системы счисления ”; 

            ?         комплекс: мультимедиа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«sist_schisl_1»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК

МАОУ «СОШ № 24»


















Аттестационный урок

по информатике

в 10 классе

по теме «Системы счисления»

учителя МАОУ «СОШ № 24»

ОРЛОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ




















Стерлитамак 2014

урок информатики 10 класс Учитель информатики: Орлова Елена Владимировна

Тема урока: Системы счисления.

Вид урока: урок систематизации и обобщения изученного материала (обобщающий).

Тип урока: комбинированный.

Технология проведения урока: личностно-ориентированная.

Время проведения урока: второй урок по теме “Системы счисления”.

Цели урока:

1. Обобщение и применение для решения задач знания о способах и методах переводов чисел.

2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

Задачи урока:

Развивающая:

 развить алгоритмическое мышление, память и внимательность.

Обучающие:

 углубить, обобщить и систематизировать приемы перевода чисел из одной системы счисления в другую.

 расширить представления о системах счисления, показать разнообразие применения числа.

Воспитательная:

 развить познавательный интерес и логическое мышление.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, практический.

Организационные формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Материально-техническая база:

 презентация “системы счисления ”; 

 комплекс: мультимедиа;

План урока:

Содержание этапа урока

Время

Вид и формы работы

1. Организационный момент

1 мин

Приветствие

2. Мотивационное начало урока

2 мин

Постановка цели урока.

3. Обобщение знаний

8 мин

Использование слайдов, работа в тетради

4. Этап проверки полученных знаний

8 мин

Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную.

Физическая разминка

1 мин


5. Этап углубления знаний

15 мин

Перевод дробных чисел из разных систем счисления в десятичную, смешанные десятичные в двоичную систему.

6. Самостоятельная работа

6 мин

 Работа в тетради.

7. Подведение итогов

2 мин

Рефлексия

8. Домашнее задание

2 мин

Запись домашнего задания в дневнике





Ход урока:

1. Организационный момент.

Для урока подготовлена презентация с помощью MS PowerPoint с целью визуализации информации по ходу обобщения материала.

На доске: тема урока «Системы счисления».

На партах детей разложены учебники, рабочие тетради, раздаточный материал.

Учитель приветствует детей.

2. Мотивационное начало урока.

Учитель: На прошлом занятии мы знакомились о способах перевода двоичных целых чисел в десятичную систему счисления и из десятичной системы в двоичную. Поэтому цель сегодняшнего урока - обобщить знания о способах и методах переводов чисел, а также применить их для дробных чисел.

Учитель: Сегодня мы продолжим работу по переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную; из двоичной в десятичную.

Наш урок начну со слов английского философа Фрэ́нсис Бэ́кон «Мы столько можем, сколько знаем».

Ответьте на вопросы:

1. Какую систему счисления мы используем в обычной жизни?

2. Что является основанием данной системы счисления?

3. Как представлена числовая информация в компьютере? Какая система счисления при этом используется?

4. Как перевести число из двоичной системы счисления в десятичную?



Откройте тетради, запишите дату и тему урока.

3. Обобщение знаний.

Мы переходим к следующему этапу нашего урока. Вам понадобится не только умения и навыки по переводу из одной системы счисления в другую, но и ваша внимательность, сообразительность, смекалка, и тогда вы сможете сделать очень важное для себя открытие.

Но прежде

Эврика”

Ребята, а вы знаете, сколько глаз у пиявки? А какого размера сапоги носил дядя Степа? На эти вопросы, нам помогут ответить те задания, которые вы сейчас выполните.

Задания разного уровня сложности:

1. УРОВЕНЬ

Шуточный рассказ Алексея Старикова (Приложение 1)


1. Ей было 1100 лет,

Она в 101-ый класс ходила,

В портфеле по 100 книг носила –

Все это правда, а не бред.

Когда, пыля десятком(10) ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним(1) хвостом, зато 100-ногий.


Она ловила каждый звук

Своими десятью(10) ушами,

И десять(10) загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И десять(10) темно-синих глаз

Рассматривали мир привычно,…

Но станет все совсем обычным,

Когда поймете наш рассказ.



Как это возможно? В какой класс она ходила? Сколько книг в портфеле? Сколько лет девочке?

Ответы на поставленные вопросы будете записывать в тетрадь.


2. УРОВЕНЬ

1. Сколько больших планет обращается вокруг солнца?

Подсказка: 10012 ответ 9

2. Сколько вершков в аршине?

Подсказка: 100002 Ответ 16

3. Сапоги какого размера носил дядя Степа?

Подсказка: 1011012 Ответ 45

4. Сколько глаз у пиявки?

Подсказка: 10102 Ответ 10

5.Какое количество компьютеров вы видите?


3. УРОВЕНЬ

6. Определите четное число или нечетное:

а) 10012

б) 110002

в) 11001002

г) 100112

Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.

Ответы 9, 24,100,19

7. Какое максимальное число можно записать в двоичной системе счисления восемью цифрами?

Ответ 111111112=25510


Учащиеся выполняют задания выбранного уровня. Проверка с экрана проектора из презентации СЛАЙДЫ.

4. Этап проверки знаний.

Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2®10, расшифруйте приведенное слово в карточке (Приложение 2)

Гимнастика для глаз (Смотри презентацию)

5. Этап углубления знаний.

Итак, научимся переводить дробные числа из разных систем счисления в десятичную.

Задание: Запишите в развернутой форме числа:
N8=764,1=7*82+6*81+4*80+1*8-1
N5=230,43=2*52+3*51+0*50+4*5-1+3*5-2
N16=3A,05= 3*161+10*160+0*16-1+5*16-2

Задание: Запишите число в десятичной системе счисления:

110,112=1*22+1*21+0*20+1*2-1+1*2-2=4+2+1/2+1/4=6 3/4

423,15=4*52+2*51+3*50+1*5-1=100+10+3+1/5=113 1/5

5А,0116=5*161+10*160+1*16-2=80+10+1/256=90 1/256

Далее нас ждут более сложные задания.

Необходимо вспомнить правило перевода из десятичной системы счисления в двоичную систему (или табличный, или столбиком).

Задание: переведите десятичные числа 17; 54 в двоичную систему счисления

Усложняем задачу: учимся переводить десятичную дробь в двоичную систему счисления (N10 àN2) (умножением на 2).

Пример: 0,562510 = N2 = 0,10012

0,

5625

2

1

1250

2

0

2500

2

0

5000

2

1

0000

Задание: переведите десятичные дроби в двоичную систему счисления:

0,510 0,7510

Теперь соединяем наши знания и переводим смешанные числа из десятичной системы счисления в двоичную.

Алгоритм перевода:

1) перевести целую часть;

2) перевести дробную часть;

3) сложить полученные результаты.

Пример: перевести 17,2510 в двоичную систему счисления.

Решение:

  1. 1710 = 100012

  2. 0,2510= 0,012

  3. 17,2510 = 10001,012

Задание: переведите в двоичную систему счисления числа:

4,2510 5,7510

Задание: Укажите какие числа записаны с ошибками. Ответ обоснуйте.

1567 ; 3005,234 ; 185,7948 ; 11022 ; 1345,526 ; 112,0113 ; 16,5455 .

Вопрос: Как изменится число 2456, если справа к нему дописать ноль?

6. Задание для самостоятельного выполнения

Переведите координаты точек в десятичную систему счисления. Отметьте точки на координатной плоскости и определите получившийся рисунок.

точки

Двоичный код

Десятичный код

1

(10; 110)

(2;6)

2

(110; 110)

(6;6)

3

(110; 10)

(6;2)

4

(10; 10)

(2;2)

5

(10; 110)

(2;6)

6

(100; 1000)

(4;8)

7

(110; 110)

(6;6)

Получившийся рисунок



7. Подведение итогов.

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке я научился…

8. Домашнее задание:

Составьте свою биографию, записав все числа (дата, месяц, год рождения; дата поступления в школу; класс, в котором вы учитесь) в двоичной системе счисления

Заключительный афоризм:

«Время, затраченное впустую, есть существование; время, употребленное с пользой, есть жизнь»

Эдуард Юнг английский поэт



Приложение 1





Приложение 2


КАРТОЧКА № 1_Фамилия ________________

  1. Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2®10, расшифруйте приведенное слово: 11012 1002 10102 10112

Буква

А

В

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

Ь

Ш

10-тичный код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Ответ: _____________


КАРТОЧКА № 2_Фамилия ________________

  1. Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2®10, расшифруйте приведенное слово: 10112 11002 1002 10002 11102

Буква

А

В

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

Ь

Ш

10-тичный код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Ответ: ___________


КАРТОЧКА № 3_Фамилия ________________

  1. Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2®10, расшифруйте приведенное слово: 11002 1002 1012 10112


Буква

А

В

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

Ь

Ш

10-тичный код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Ответ: ____________


КАРТОЧКА № 4_Фамилия ________________

  1. Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2®10, расшифруйте приведенное слово: 102 10112 10002 11102 102 10112


Буква

А

В

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

Ь

Ш

10-тичный код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Ответ: ______________

КАРТОЧКА № 5_Фамилия ________________

  1. Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2®10, расшифруйте приведенное слово: 112 1102 10112 11012


Буква

А

В

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

Ь

Ш

10-тичный код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Ответ: ______________





2


Просмотр содержимого презентации
«Системы счисления»

Вопросы: Какую систему счисления мы используем  в обычной жизни? Что является основанием данной системы счисления? Как представлена числовая информация  в компьютере? Какая система счисления  при этом используется? Как перевести число из двоичной системы счисления в десятичную?

Вопросы:

  • Какую систему счисления мы используем

в обычной жизни?

  • Что является основанием данной

системы счисления?

  • Как представлена числовая информация

в компьютере? Какая система счисления

при этом используется?

  • Как перевести число из двоичной

системы счисления в десятичную?

3 Ноябрь, 2016  Классная работа Системы счисления

3 Ноябрь, 2016

Классная работа

Системы счисления

Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную ( N 2  N 10 )  ( через  развернутую форму записи числа )  Пример:  1011 2 =1*2 3 +1*2 1 +1*2 0 =8+2+1 =11  Таблица степеней числа 2 2 0  2 1  2 2  2 3  2 4  2 5  2 6  2 7  2 8  2 9  2 10 ________________________________________________________________________________________________________ 1 2  4  8  16  32  64  128  256  512  1024   3 2 1 0

Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную ( N 2 N 10 ) ( через развернутую форму записи числа )

Пример:

1011 2 =1*2 3 +1*2 1 +1*2 0 =8+2+1 =11

Таблица степеней числа 2

2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 2 10

________________________________________________________________________________________________________

1 2 4 8 16 32 64 128 256 512 1024

3 2 1 0

Необыкновенная девочка Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий . Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно – синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Необыкновенная девочка

Ей было тысяча сто лет,

Она в сто первый класс ходила,

В портфеле по сто книг носила –

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато стоногий .

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И десять загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И десять темно – синих глаз

Рассматривали мир привычно…

Но станет все совсем обычным,

Когда поймете наш рассказ.

Сколько было ног, рук, ушей и глаз у девочки? В какой класс ходила девочка? Сколько книг она носила?

Сколько было ног, рук, ушей и глаз у девочки?

В какой класс ходила девочка?

Сколько книг она носила?

Ей было  12  лет,   Она в  5   класс ходила,   В портфеле по  четыре  книги носила.   Все это правда, а не бред. Когда, пыля  двумя  ногами,   Она шагала по дороге,   За ней всегда бежал щенок   С одним хвостом, зато  четырехногий. Она ловила каждый звук   Своими  двумя  ушами,   И  две  загорелые руки   Портфель  и поводок держали. И  двое  темно-синих глаз   Рассматривали мир привычно …   Но станет все совсем обычным,   Когда поймете наш рассказ.

Ей было  12  лет,  Она в  5   класс ходила,  В портфеле по  четыре  книги носила.  Все это правда, а не бред.

Когда, пыля  двумя  ногами,  Она шагала по дороге,  За ней всегда бежал щенок  С одним хвостом, зато  четырехногий.

Она ловила каждый звук  Своими  двумя  ушами,  И  две  загорелые руки  Портфель  и поводок держали.

И  двое  темно-синих глаз  Рассматривали мир привычно …  Но станет все совсем обычным,  Когда поймете наш рассказ.

Вопросы: 1. Сколько больших планет вращается вокруг солнца? Ответ 9 Подсказка: 1001 2

Вопросы:

1. Сколько больших планет вращается вокруг солнца?

Ответ 9

Подсказка: 1001 2

Вопросы: 2. Сколько вершков в аршине? Ответ 16 Подсказка: 10000 2

Вопросы:

2. Сколько вершков в аршине?

Ответ 16

Подсказка: 10000 2

Вопросы: 3. Сапоги какого размера носил дядя Степа? Ответ 45 Подсказка: 101101 2

Вопросы:

3. Сапоги какого размера носил дядя Степа?

Ответ 45

Подсказка: 101101 2

Вопросы: 4. Сколько глаз у пиявки? Ответ 10 Подсказка: 1010 2

Вопросы:

4. Сколько глаз у пиявки?

Ответ 10

Подсказка: 1010 2

5. Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной и десятичной системах счисления. ? Ответ: 1000 2     8 10 Двоичная       Десятичная

5. Какое количество компьютеров вы видите? Ответ дайте в двоичной и десятичной системах счисления.

?

Ответ:

1000 2 8 10

Двоичная Десятичная

6 . Определите четное число или нечетное:  а) 1001 2 б) 11000 2 в) 1100100 2 г) 10011 2 Ответ  9 Ответ   24 Ответ 100 Ответ 1 9 Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.

6 . Определите четное число или нечетное:

а) 1001 2

б) 11000 2

в) 1100100 2

г) 10011 2

Ответ 9

Ответ 24

Ответ 100

Ответ 1 9

Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.

7 . Какое максимальное число можно  записать в двоичной системе счисления  восемью цифрами? Ответ 11111111 2 =255 10

7 . Какое максимальное число можно

записать в двоичной системе счисления

восемью цифрами?

Ответ 11111111 2 =255 10

Проверочная работа

Проверочная работа

  • КАРТОЧКА № 1 РЕНО
  • КАРТОЧКА № 2 ОПЕЛЬ
  • КАРТОЧКА № 3 ПЕЖО
  • КАРТОЧКА № 4 ВОЛЬВО
  • КАРТОЧКА № 5 ДИОР
Представление чисел в позиционных системах счисления разряды 2 1 0 -1 -2 N 10  =  3  4  8 , 1 2 = 3*10 2 + 4*10 1 + 8*10 0 + 1*10 -1 + 2*10 -2  Свернутая форма записи числа     развернутая форма записи числа  Любое действительное число можно записывать в любой позиционной системе счисления в виде суммы положительных и отрицательных степеней числа q (основания системы). Задание:  Запишите в развернутой форме числа:  N 8 =764,1=  N 5 =230,43=  N 16 =3A,05= Задание:  Запишите число в десятичной системе счисления: 110 , 11 2 = 423,1 5 =  5А, 0 1 16 =

Представление чисел в позиционных системах счисления

разряды 2 1 0 -1 -2

N 10 = 3 4 8 , 1 2 = 3*10 2 + 4*10 1 + 8*10 0 + 1*10 -1 + 2*10 -2

Свернутая форма записи числа развернутая форма записи числа

Любое действительное число можно записывать в любой позиционной системе счисления в виде суммы положительных и отрицательных степеней числа q (основания системы).

Задание: Запишите в развернутой форме числа: N 8 =764,1= N 5 =230,43= N 16 =3A,05=

Задание: Запишите число в десятичной системе счисления: 110 , 11 2 =

423,1 5 =

5А, 0 1 16 =

Вопросы: Как перевести число из десятичной системы счисления в двоичную?

Вопросы:

Как перевести число из десятичной

системы счисления в двоичную?

Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную  ( N 10   N 2 ) Способ – деление на основание системы счисления 22 10 =10110 2 Задание:   переведите десятичные числа  1 7; 54 в двоичную систему счисления

Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную ( N 10 N 2 )

  • Способ – деление на основание системы счисления

22 10 =10110 2

Задание: переведите десятичные числа 1 7; 54 в двоичную систему счисления

Перевод десятичных дробей в двоичную систему счисления  ( N 10   N 2 ) (умножением на 2) 0, 1 5625 1250 0 2 2 2500 0 2 5000 1 2 0000 Пример: 0,5625 10 = N 2  =  0,1001 2 Задание:   переведите десятичные дроби в двоичную систему счисления :   0 , 5 10   0, 7 5 10

Перевод десятичных дробей в двоичную систему счисления ( N 10 N 2 ) (умножением на 2)

0,

1

5625

1250

0

2

2

2500

0

2

5000

1

2

0000

Пример: 0,5625 10 = N 2 = 0,1001 2

Задание: переведите десятичные дроби в двоичную систему счисления :

0 , 5 10 0, 7 5 10

Перевод смешанных чисел из десятичной системы счисления в двоичную Алгоритм перевода: 1) перевести целую часть; 2) перевести дробную часть; 3) сложить полученные результаты. Пример : перевести 17,25 10 в двоичную систему счисления. Решение: 17 10 =  10001 2 0,25 10 = 0,01 2 17,25 10 =  10001,01 2 Задание:   переведите в двоичную систему счисления числа:  4,25 10   5 ,75 10

Перевод смешанных чисел из десятичной системы счисления в двоичную

  • Алгоритм перевода:
  • 1) перевести целую часть;
  • 2) перевести дробную часть;
  • 3) сложить полученные результаты.

Пример : перевести 17,25 10 в двоичную систему счисления.

Решение:

  • 17 10 = 10001 2
  • 0,25 10 = 0,01 2
  • 17,25 10 = 10001,01 2

Задание: переведите в двоичную систему счисления числа:

4,25 10 5 ,75 10

Задание: Укажите какие числа записаны с ошибками. Ответ обоснуйте. 156 7  ;  3005,23 4  ;  185,794 8  ;  1102 2  ;  1345,52 6  ; 112,011 3  ;  16,545 5  . Основание системы счисления показывает, во сколько раз изменяется количественное значение цифры при перемещении ее на соседнюю  позицию. Как изменится число 245 6 , если справа к нему дописать ноль?

Задание:

Укажите какие числа записаны с ошибками. Ответ обоснуйте.

156 7 ; 3005,23 4 ; 185,794 8 ; 1102 2 ; 1345,52 6 ; 112,011 3 ; 16,545 5 .

Основание системы счисления показывает, во сколько раз изменяется количественное значение цифры при перемещении ее на соседнюю позицию.

Как изменится число 245 6 , если справа к нему дописать ноль?

Задание для самостоятельного выполнения Переведите координаты точек в десятичную систему счисления.  Отметьте точки на координатной плоскости и  о пределите получившийся рисунок № точки Двоичный код 1 (10;  11 0 ) 2 Десятичный код (1 1 0;  1 1 0)   3 (1 1 0;  10) 4   (10;  10)   5 (10;  11 0 ) 6   (100;  10 0 0) 7     (1 1 0;  1 1 0)   (2; 6) (6; 6) (6; 2) (2; 2) (2; 6) (4; 8) (6; 6)

Задание для самостоятельного выполнения

Переведите координаты точек в десятичную систему счисления.

Отметьте точки на координатной плоскости и о пределите

получившийся рисунок

точки

Двоичный код

1

(10; 11 0 )

2

Десятичный код

(1 1 0; 1 1 0)

 

3

(1 1 0; 10)

4

 

(10; 10)

 

5

(10; 11 0 )

6

 

(100; 10 0 0)

7

 

 

(1 1 0; 1 1 0)

 

(2; 6)

(6; 6)

(6; 2)

(2; 2)

(2; 6)

(4; 8)

(6; 6)

Получившийся рисунок

Получившийся рисунок

Сегодня на уроке я повторил…  Сегодня на уроке я узнал…  Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке я научился…

Дома Изучить П 1.5 Составьте свою биографию,  записав все числа ( дата, месяц, год рождения; дата поступления в школу; класс, в котором вы учитесь) в двоичной системе счисления

Дома

Изучить П 1.5

Составьте свою биографию, записав все

числа ( дата, месяц, год рождения;

дата поступления в школу;

класс, в котором вы учитесь)

в двоичной системе счисления


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 10 классе по теме "Системы счисления"

Автор: Орлова Елена Владимировна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме "Системы счисления" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiemy-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102301"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402494783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытый урок  по теме "Системы счисления" "
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi-urok-po-tiemie-sistiemy-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140456"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417957792"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "План-конспект урока по теме "Системы счисления. Магия чисел" "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiemy-schislieniia-maghiia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "223069"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437195761"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к итоговому уроку  по теме "Системы счисления" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-itoghovomu-uroku-po-tiemie-sistiemy-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "103330"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402580066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока на тему: "Система счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другой." "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sistiema-schislieniia-pierievod-chisiel-iz-odnoi-sistiemy-schislieniia-v-drughoi"
    ["file_id"] => string(6) "136214"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417072628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства