kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок повторение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  повторение по темам устройства компьютера, двоичная система исчисления и текстовый редактор  MS Word. В этой работе описывается  структура и содержанием учебного модуля, цели, методы обучения, квалификациооные требования которые должны знать и уметь ученики.  При проверке  теоретических знания учеников класс деляться на две команды   где  выполняя задания идет взаимо проверка выполненых работ, а при выполнение практической работы работают по раздаточному материалу на компьютере.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок повторение »

Тема урока: Урок повторение


Цель урока: Научиться создавать на компьютере таблицы и строить диаграмму

Образовательная -для формирования научного мировоззрения учащихся продемонстрировать возможности применения компьютера .

Развивающая- развитие у учащихся умения обобщать , систематизировать полученные знания.

Воспитательная- воспитание познавательного интереса у учащихся, чувство товарищества, аккуратность в работе на компьютере, трудолюбие.

Тип урока: комбинированный Методы обучения : репродуктивный, инновационный Обеспечение занятия: ПК, раздаточный материал «Практическое задание», «Тест», карточки с заданиями.


Межпредметные связи: математика, экономика, литература

Классификационные требования:

Учащиеся должны знать:

  • структуру современного персонального компьютера

  • назначение основных устройств компьютера

  • двоичную систему счисления, правила двоичной арифметики

  • текстовые редакторы , их назначение, типы, основные функции редактирования и их реализацию.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять перевод чисел из одной системы счисления в другую арифметические операции в двоичной системе счисления

  • вызывать редактор текста, набирать и редактировать текст, сохранять.

I Организационный часть

  • Приветствие

  • Проверка отсутствующих

  • Сообщение темы и цели урока


II Знакомим учеников с общей структурой и содержанием учебного модуля

Методы обучения





математическое

Ход урока


оценки

Форма обучения




исследовательское

Тренинг на рассказывание


индивидуальный


Эвристическая

беседа

Введение в логическую конструкцию

групповая



Фронтальный опрос

практика

коллективная


Повторение изученного








кроссворд


загадки


Интеграция наук


Творческая работа уч-ся

Цели урока





Авторский стиль



Всестороння проверка знания

Класс делиться на две команды .

Задание для первой команды

  1. 1 этап первая подгруппа составляет кроссворд по теме «Текстовый редактор», на определенное количество слов.

2 этап вторая подгруппа обмениваться кроссвордами и отгадывают кроссворд.

  1. На листе 10х10 клеток, составляет кроссворд выигривает тот кто впишет последнее слово например:










С








П


К








Р


А








И


Н







Д

Н


Е




М

О

Н

И

Т

О

Р




О



С

Е






Д


Э

К

Р

А

Н




Е










М

ы

ш

ь





  1. Выполнение тестовых задании

Тест

1 вариант

  1. Как представлено число 8310 в двоичной системе исчиления?

    1. 10010112

    2. 11001012

    3. 10100112

    4. 1010012

  2. ОЗУ это память в которой храниться…

    1. Информация , присутствие которой постоянно необходимо в компьютере

    2. Загрузочная информация, независимо от того, работает компьютер или нет,

    3. Исполняемая в данный момент времени программа, которыми она непосредственно работает

    4. Программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с компьютером

  3. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) служит для:

    1. Хранения программ начальной загрузки компьютера

    2. Хранения программы пользователя во время работы

    3. Хранения наиболее часто используемых программ

    4. Долговременного хранения ценных документов

  4. Какое из утверждений ложно:

    1. Память предназначена для долговременного хранения информации, независимо от того работает ЭВМ или нет

    2. Внешняя память предназначена для долговременного хранения информации независимо от того, работает ЭВМ или нет.

    3. Внешняя память предназначена для долговременного хранения информации, только тогда когда работает ЭВМ

    4. Внешняя память-это память высокого быстродействия и ограниченной емкости.

  5. Выберите строку, в которой перечислены только устройства хранения информации:

    1. Диски, модем, ОЗУ

    2. Дискета,CD-ROM, ПЗУ

    3. Винчестер, ОЗУ, микропроцессор

    4. ПЗУ, принтер

  6. При включения питания информация для загрузки компьютера считывается:

    1. с ПЗУ и диски С

    2. с ОЗУ или клавиатура

    3. с диски С

    4. с ПЗУ и монитора

  7. Найдите верное утверждение:

    1. Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея

    2. сканер преобразует изображение в двоичный код который записывается в центральный процессор

    3. в видеопамяти храниться информация о состоянии одной строки экрана

    4. Электронная пушка цветного дисплея испускает два луча


  1. Выберите строку, в которой перечислены только устройства ввода-вывода информации

    1. Мышь, сканер, , принтер

    2. Принтер, CD-ROM , ОЗУ

    3. Джойстик, монитор, ПЗУ

    4. Клавиатура, принтер, процессор

  2. Для ввода информации в персональном компьютере используется:

    1. Принтер

    2. Клавиатура

    3. Процессор

    4. ОЗУ

  3. Для вывода графической информации из памяти компьютера используется:

    1. Мышь

    2. Клавиатура

    3. Экран дисплея

    4. Сканер

  4. Название какого устройства необходимо вписать в пустой блок общей схемы компьютера?



Внутрен-няя память



Внешняя память





Устройства вывода







процессор



  1. Устройства внешней памяти

  2. Устройства ввода

  3. Контроллер устройства ввода

  4. Микросхемы-контролеры внешнего устройства вывода


  1. Компьютер –это

    1. Электронно-вычислительное устройство для обработки чисел

    2. Универсальное электронное устройство для работы с информации

    3. Устройство для хранения информации любого вида

    4. Устройство для обработки аналоговых сигналов и текстовой информации

  2. В какой строке перечислен минимальный набор устройств персонального компьютера?

    1. Процессор, монитор, клавиатура

    2. Монитор, клавиатура, винчестер, процессор

    3. Процессор, устройства ввода-вывода, оперативная память

    4. Оперативная память, монитор, клавиатура, флоппи-дисковод

  3. В состав процессора не входит

    1. Управляющее устройство

    2. Регистровая память

    3. Арифметика-логическое устройство

    4. контроллер

  4. Название какого устройства необходимо вписать в пустой блок общей схемы компьютера


Внешняя память

процессор







ИНФОРМАЦИОННАЯ МАГИСТРАЛЬ





УСТРОЙСТВА ВВОДА

УСТРОЙСТВА ВЫВОДА






  1. МОДЕМ

  2. ДИСКОВОД

  3. КОНТРОЛЛЕР УСТРОЙСТВА ВЫВОДА

  4. ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответы

3

3

1

4

1

1

1

1

2

3

2

2

3

4

4


III Диалогическая часть учебного модуля

Игра «БРЕЙН-РИНГ»

Группа делиться на подгруппы. Каждая команда играет по отдельности .По кругу расположены конверты с вопросами зачета. В каждом конверте по 1 вопросу. Один из них- ведущий, остальные игроки.

  1. каждый игрок имеет свой номерок №1,№2,№3,№4,№5,№6

  2. каждая группа имеет карту с 6 секторами для заданий и кубик с точками








  1. карточки с заданиями кладут по секторам

  2. ведущий бросает кубик. Допустим, выпало 2 очка значит отвечает игрок № 2 на вопрос из сектора №2. Если ответ не полный , то любой из игроков дополняет ответ и зарабатывает фишки и так далее, пока не ответят на все вопросы.

Задание 1.

Загадка поэта

Прослушайте шуточное стихотворение А.Н. Старикова «Необыкновенная девочка» и попробуйте разгадать загадки поэта. Для этого выпишите упомянутые в стихотворение числа в тетради.


Ей было тысячи сто лет

Она в сто первый класс ходила

В портфеле по сто книг носила

Все это правда, а не бред.


Когда пыля десятком ног

Они шагали по дороге

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, за то стоногий


Она ловила каждый звук

Своими дестью ушами

И десять загорелых рук

Портфель и поводок держала


И десять темно синих глаз

Рассматривали мир привычно

Но станет все совсем обычным

Когда поймете наш рассказ.

Ученики выписывают упомянутые в тетради в стихотворение числа и надо перевести в десятичный и наоборот.

Задание № 2

Загадка поэта

Прослушайте шуточное стихотворение А.Н. Старикова «Необыкновенная девочка» и попробуйте разгадать загадки поэта. Для этого выпишите упомянутые в стихотворение числа в тетради.


Ей было 12 лет

Она в 5 класс ходила

В портфель по 4 книги носила

Все это правда, а не бред


Когда, пыля двумя ногами

Она шагала по дороге

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато четвероногий


Она ловила каждый звук

Своим двумя ушами

И две загорелые руки

Портфель и поводок держала

Ученики выписывают упомянутые в тетради в стихотворение числа и надо перевести в десятичный и наоборот

Задание№ 3

Перед вами рисунок геометрической фигуры, в углах которой разбросаны кружочки с парами букв. Здесь зашифрована известная русская поговорки. Попытайтесь прочесть ее, двигаясь с помощью двоичных цифр с определенной последовательностью.















ОТВЕТ: ЧТО ПОСЕЕШЬ , ТО И ПОЖНЕШЬ




















ОТВЕТ: УЧЕНИЕ СВЕТ, НЕ УЧЕНИЕ ТЬМА


А-1

Б-2

В-3

Г-4

Д-5

Е-6

Ё-7

Ж-8

З-9

И-10

Й-11

К-12

Л-13

М-14

Н-15

О-16

П-17

Р-18

С-19

Т-20

У-21

Ф-22

Х-23

Ц-24

Ч-25

Ш-26

Щ-27

Ъ-28

Ы-29

Ь-30

Э-31

Я-32



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок повторение

Автор: Кыдырбаева Ботагоз Женисовна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка урока  "Повторение и обобщение изученного  по лексике и фразеологии" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-po-lieksikie-i-frazieologhii"
    ["file_id"] => string(6) "204998"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429781675"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока немецкого языка в 7 классе  по теме «Моя малая Родина»  Урок - повторение с использованием   мультимедийной презентации."
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekturokaniemietskoghoiazykav7klassiepotiemiemoiamalaiarodinaurokpovtorieniiesispolzovaniiemmultimiediinoipriezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "272076"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451901515"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок повторения и обобщения знаний по теме"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-i-obobshchieniia-znanii-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "300657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456766603"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок-повторение по теме «Глагол» в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-povtorieniie-po-tiemie-glaghol-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "131173"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416086497"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Урок- повторение "Части речи" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-povtorieniie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "170852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства