Урок игра «В поисках сокровищ»
Цели:
- Развивать логическое, абстрактное мышление, память, внимание, сообразительность.
- Познакомить учащихся с инструментами «выделение», «копирование», «вставка» в графическом редакторе Paint и PowerPoint
- Расширить кругозор учащихся.
- Стимулировать интерес к предмету.
- Воспитывать взаимопомощь, самоорганизацию.
План.
- Организационный момент.
- Повторение темы «Кодирование информации»
- Этапы игры.
- Итог.
Ход урока
- Организационный момент
Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня мы с вами попробуем найти сокровища, которые спрятал великий художник сэр Пайнт. Сэр Пайнт считал, что главное сокровище - знания!
Мы нашли карту с помощью, которой можно найти «Главные сокровища»
- Повторение темы «Способы кодирования информации» Декодировать фразу (слайд 1) «Научить никого нельзя - можно только научиться»
- Графический редактор Paint знакомство с инструментами «выделение», «копирование», «вставка», «вырезать» . Копировать (вырезать) фрагменты карты в PowerPoint.
В программе PowerPoint собрать карту
Декодировать задание на карте
Выполнить задание.
- Подведение итогов.