kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклическая форма организации действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока:

1.                 Организационный момент (1 мин)

2.                 Актуализация знаний: организуется в форме фронтальной работы с классом. Интерактивные задания  демонстрируются учителем на интерактивной доске. Задание демонстрируется всему классу. Формулирую проблемное задание, которое вызывает затруднение обучающихся.

3.                 Работа с ЭОР

4.                 Формулирование вопросов обучающимися: при закреплении данного модуля и разработке циклического алгоритма у ребят могут возникнуть вопросы по данной теме. Поэтому обучающиеся формулируют вопросы, на которые отвечают более продвинутые ученики или учитель.

5.                Формулировка учителем задания для выполнения обучающимися: на этом этапе ребята распределяются по группам (всего 4 группы). Каждой группе учитель предлагает задание из приложения типа И. Ученики группы анализируют информацию по плану, предложенного учителем.

6.                Обсуждение результатов работы: представитель группы комментирует информацию на слайде по плану.  Учитель и обучающиеся выслушивают их, задают вопросы по результатам на данном слайде.  Участники группы должны.

                   Физкультминутка: упражнения для глаз.

3.5.              Закрепление-диагностика знаний, умений и навыков: учитель предлагает выполнить обучающимся практическую работу. Учащиеся самостоятельно за компьютерами выполняют практическую работу. Учитель анализирует и оценивает выполнение учащимися практической работы.

4.                 Подведение итогов: учитель формулирует выводы и оценивает работу учеников.

5.                 Учитель формулирует домашнее задание для учащихся.      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклическая форма организации действий »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Этапы разработки программы: алгоритмизация - кодирование - отладка - тестирование.

(Тема урока)

 

1.   

ФИО (полностью)

Шилина Ирина Юрьевна

2.   

Место работы

МОУ «Котикская СОШ»

3.   

Должность

учитель

4.   

Предмет

информатика

5.   

Класс

9

6.   

Тема и номер урока в теме

Этапы разработки программы: алгоритмизация - кодирование - отладка – тестирование,15 урок

7.   

Базовый учебник

Информатика и ИКТ 9 класс, Угринович Н.Д.

 

8.      Цель  урока: обобщить знания по теме «Циклическая форма организации действий»

9. Задачи:

- обучающие: совершенствовать навыки по разработке циклического алгоритма (программы) с использованием операций повтора; научить учащихся применять полученные знания при решении задач, в которых используется цикл;

- развивающие:  развивать познавательный интерес обучающихся к информатике; умение искать ответы на возникающие вопросы с помощью информационных технологий; умение видеть связь между информатикой и окружающей жизнью;

- воспитательные:  способствовать формированию целенаправленной деятельности учащихся через применение ЭОР; воспитывать волю и настойчивость для достижения конкретных результатов.

10.  Тип урока: комбинированный.

11.  Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная.

12.  Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска.

13.  Структура и ход  урока





Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

 

 Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

1

2

Актуализация знаний

 

Формулирует вопросы и задания, постановка проблемного вопроса, формулировка цели урока

Отвечает на вопросы и задания, пытаются найти ответ с помощью наводящих вопросов учителя

10

3

Работа с ЭОР

Циклический алгоритм "Разлиновка" в среде исполнителя "Стрелочка"



10

4

Вопросы




4

5

Выполнение задания обучающимися

Исполнитель стрелочка. Задача «Рамка»

Анализирует и оценивает выполнение обучающимися задание

Самостоятельно выполняют задание

8

6

Подведение итогов урока

 

Формулирует выводы

Фиксируют выводы

2

7

Задание на дом

 Домашнее задание № 21

Формулирует домашнее задание дифференцированно

Записывают домашнее задание

5









Приложение к плану-конспекту урока

Циклическая форма организации действий

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)


Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Циклический алгоритм "Разлиновка" в среде исполнителя "Стрелочка"

И

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6ba667f0-c42f-4151-9565-dfe5d733deb3/9_56.pps 

2



Исполнитель стрелочка. Задача «Рамка»

П

приложение


3

Практическое задание N 21

П

текстовое задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d16f7978-2686-4e0a-bab9-945126a23a8a/9_63.rtf

 

Ход урока:

1.                 Организационный момент (1 мин)

2.                 Актуализация знаний: организуется в форме фронтальной работы с классом. Интерактивные задания  демонстрируются учителем на интерактивной доске. Задание демонстрируется всему классу. Формулирую проблемное задание, которое вызывает затруднение обучающихся.

3. Работа с ЭОР

4.                 Формулирование вопросов обучающимися: при закреплении данного модуля и разработке циклического алгоритма у ребят могут возникнуть вопросы по данной теме. Поэтому обучающиеся формулируют вопросы, на которые отвечают более продвинутые ученики или учитель.

5.                Формулировка учителем задания для выполнения обучающимися: на этом этапе ребята распределяются по группам (всего 4 группы). Каждой группе учитель предлагает задание из приложения типа И. Ученики группы анализируют информацию по плану, предложенного учителем.

6.                Обсуждение результатов работы: представитель группы комментирует информацию на слайде по плану.  Учитель и обучающиеся выслушивают их, задают вопросы по результатам на данном слайде. Участники группы должны.

              Физкультминутка: упражнения для глаз.

3.5.              Закрепление-диагностика знаний, умений и навыков: учитель предлагает выполнить обучающимся практическую работу. Учащиеся самостоятельно за компьютерами выполняют практическую работу. Учитель анализирует и оценивает выполнение учащимися практической работы.

4. Подведение итогов: учитель формулирует выводы и оценивает работу учеников.

5. Учитель формулирует домашнее задание для учащихся.      

Скачать:

  • usloviya_poiska_informacii.doc - 61 КБ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Циклическая форма организации действий

Автор: Шилина Ирина Юрьевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "тесты по теме "Алгоритмы" "
    ["seo_title"] => string(27) "tiesty-po-tiemie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "182357"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425496739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Практическая работа "Работа с циклами" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(48) "praktichieskaia_rabota_rabota_s_tsiklami_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "346224"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474963835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка урока в 11 классе «Цикл с постусловием»"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-v-11-klassie-tsikl-s-postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "303489"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457530904"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Робототехника: конструирование и программирование Lego "
    ["seo_title"] => string(58) "robototiekhnika-konstruirovaniie-i-proghrammirovaniie-lego"
    ["file_id"] => string(6) "126587"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415199008"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства