2. Актуализация знаний: организуется в форме фронтальной работы с классом. Интерактивные задания демонстрируются учителем на интерактивной доске. Задание демонстрируется всему классу. Формулирую проблемное задание, которое вызывает затруднение обучающихся.
3. Работа с ЭОР
4. Формулирование вопросов обучающимися: при закреплении данного модуля и разработке циклического алгоритма у ребят могут возникнуть вопросы по данной теме. Поэтому обучающиеся формулируют вопросы, на которые отвечают более продвинутые ученики или учитель.
5. Формулировка учителем задания для выполнения обучающимися: на этом этапе ребята распределяются по группам (всего 4 группы). Каждой группе учитель предлагает задание из приложения типа И. Ученики группы анализируют информацию по плану, предложенного учителем.
6. Обсуждение результатов работы: представитель группы комментирует информацию на слайде по плану. Учитель и обучающиеся выслушивают их, задают вопросы по результатам на данном слайде. Участники группы должны.
Физкультминутка: упражнения для глаз.
3.5. Закрепление-диагностика знаний, умений и навыков: учитель предлагает выполнить обучающимся практическую работу. Учащиеся самостоятельно за компьютерами выполняют практическую работу. Учитель анализирует и оценивает выполнение учащимися практической работы.
4. Подведение итогов: учитель формулирует выводы и оценивает работу учеников.
5. Учитель формулирует домашнее задание для учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
8. Цель урока: обобщить знания по теме «Циклическая форма организации действий»
9. Задачи:
- обучающие: совершенствовать навыки по разработке циклического алгоритма (программы) с использованием операций повтора; научить учащихся применять полученные знания при решении задач, в которых используется цикл;
- развивающие: развивать познавательный интерес обучающихся к информатике; умение искать ответы на возникающие вопросы с помощью информационных технологий; умение видеть связь между информатикой и окружающей жизнью;
- воспитательные: способствовать формированию целенаправленной деятельности учащихся через применение ЭОР; воспитывать волю и настойчивость для достижения конкретных результатов.
10. Тип урока: комбинированный.
11. Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная.
2. Актуализация знаний: организуется в форме фронтальной работы с классом. Интерактивные задания демонстрируются учителем на интерактивной доске. Задание демонстрируется всему классу. Формулирую проблемное задание, которое вызывает затруднение обучающихся.
3. Работа с ЭОР
4. Формулирование вопросов обучающимися: при закреплении данного модуля и разработке циклического алгоритма у ребят могут возникнуть вопросы по данной теме. Поэтому обучающиеся формулируют вопросы, на которые отвечают более продвинутые ученики или учитель.
5. Формулировка учителем задания для выполнения обучающимися: на этом этапе ребята распределяются по группам (всего 4 группы). Каждой группе учитель предлагает задание из приложения типа И. Ученики группы анализируют информацию по плану, предложенного учителем.
6. Обсуждение результатов работы: представитель группы комментирует информацию на слайде по плану. Учитель и обучающиеся выслушивают их, задают вопросы по результатам на данном слайде. Участники группы должны.
Физкультминутка: упражнения для глаз.
3.5. Закрепление-диагностика знаний, умений и навыков: учитель предлагает выполнить обучающимся практическую работу. Учащиеся самостоятельно за компьютерами выполняют практическую работу. Учитель анализирует и оценивает выполнение учащимися практической работы.
4. Подведение итогов: учитель формулирует выводы и оценивает работу учеников.
5. Учитель формулирует домашнее задание для учащихся.