kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по теме "Алгоритмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

А 1. Выберите наиболее точный ответ. Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю,

  1. написанное на языке программирования.
  2. состоящее из команд и составленное для решения поставленной задачи на основании исходных данных.
  3. написанное на языке общения людей
  4. представленное в виде блок-схемы
  5. представленное в табличной форме.
  1. 4. Какое из понятий не является свойством алгоритма?
  2. а) цикличность;
  3. б) массовость;
  4. в) конечность;
  5. г) дискретность.

3  .  Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов

 A. математический, логический

 B. линейный, циклический, разветвляющийся

 C. арифметический, последовательный

 D.модульный, числовой

 E.бытовой, циклический, разветвляющийся

4. Разветвляющийся алгоритма  применяется в тех случаях,  когда требуется выполнять

 A.несколько раз подряд некоторые команды

 B.разные операторы в зависимости от некоторого условия

 C.расчитать табличную функцию

 D.переход к определенному оператору

E.

5.  Циклический алгоритм применяется в тех случаях, когда

 A.требуется участок программы(набор операторов) повторить несколько раз подряд

 B.приходится часто повторять некоторые операторы

 С.нужно выполнить разные операторы в зависимости от некоторого условия

 D.нужно перейти  к определенному оператору

 E. нужно перейти к подпрограмме

 6. При составлении блок-схемы алгоритма результаты помещаются в блок

  1. ввода         В. обработки        С. логический          Д. вывода               Е. конца алгоритма
  1. Алгоритм структуры «ветвление» предусматривает
    а)
    выбор условий,        б) выбор алгоритмов,      в) выбор команд (действий)
  2. Цикл со счётчиком
    а) зависит от некоторого условия; б) зависит от известного числа повторений.
  3. Ромб — графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
    а) ввода, вывода данных;            б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи;      г) условия выполнения действий.
  1. Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
    а) цикл                  б) ветвление               в) линейный.

В    1. Вычислить длину окружности с  заданным радиусом.

  1. Вычисли

         Х+25, если х=0

  У=  6х/52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

1.Выберите наиболее правильный ответ. Программа для ЭМВ – это…

  1. алгоритм решения задачи, записанный на языке программирования.
  2. математическая формализация поставленной задачи.
  3. раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.
  4. понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.
  5. язык, понятный компьютеру.

2. Какой из документов является алгоритмом?

а) правила техники безопасности;
б) инструкция по приготовлению пищи;

в) расписание движения поездов;

г) список книг в школьной библиотеке.

3. Линейный алгоритм – это:

а) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

б) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;
в) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных действий;

г) строгое движение как вверх, так и вниз.

4. Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, который выполняет чьи-то команды  -это

а) помощник                                                  в) программа

б) исполнитель                                              г) раб?

5. Программы, которые содержат команду повторения, называются …

а) линейными                                               в) циклическими;

б) разветвляющимися;                                 г) вспомогательными?

6.  Программы, в которых команды выполняются последовательно друг за другом, называются …

а) линейными;                                                в)циклическими;                                                 

б) разветвляющимися;                                  г) вспомогательными?

7. Форма организации действий, при которой один и тот же блок выполняется несколько раз, называется …

а) следованием;                                              в) ветвлением;

б) циклом;                                                       г) алгоритмом?

8. Какой из объектов может являться исполнителем?
а)  Луна.               б) Карта.         в) Принтер.    г) Книга

9.  Найдите ошибку: алгоритм по виду может быть

  1. линейным      
  2. разветвленным   
  3. *табличным
  4. циклическим
  1. с повторением и ветвлением одновременно                                                                                                           10  Овал  — графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
    а) ввода, вывода данных;             б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи;       г) условия выполнения действий.

В 1. Известна длина окружности. Найти её радиус.

2.  Возвести данное число в квадрат, если он чётное, увеличить на 5, если оно нечётно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тесты по теме "Алгоритмы" »

А 1. Выберите наиболее точный ответ. Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю,

    1. написанное на языке программирования.

    2. состоящее из команд и составленное для решения поставленной задачи на основании исходных данных.

    3. написанное на языке общения людей

    4. представленное в виде блок-схемы

    5. представленное в табличной форме.

  1. 4. Какое из понятий не является свойством алгоритма?

  2. а) цикличность;

  3. б) массовость;

  4. в) конечность;

  5. г) дискретность.

3 . Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов

A. математический, логический

B. линейный, циклический, разветвляющийся

C. арифметический, последовательный

D.модульный, числовой

E.бытовой, циклический, разветвляющийся

4 . Разветвляющийся алгоритма применяется в тех случаях, когда требуется выполнять

A.несколько раз подряд некоторые команды

B.разные операторы в зависимости от некоторого условия

C.расчитать табличную функцию

D.переход к определенному оператору

  1. обращение к подпрограмме

5. Циклический алгоритм применяется в тех случаях, когда

A.требуется участок программы(набор операторов) повторить несколько раз подряд

B.приходится часто повторять некоторые операторы

С.нужно выполнить разные операторы в зависимости от некоторого условия

D.нужно перейти к определенному оператору

E. нужно перейти к подпрограмме

6 . При составлении блок-схемы алгоритма результаты помещаются в блок

  1. ввода В. обработки С. логический Д. вывода Е. конца алгоритма

  1. Алгоритм структуры «ветвление» предусматривает
    а)
    выбор условий, б) выбор алгоритмов, в) выбор команд (действий)

  2. Цикл со счётчиком
    а) зависит от некоторого условия; б) зависит от известного числа повторений.

  3. Ромб графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
    а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи; г) условия выполнения действий.

  4. Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
    а) цикл б) ветвление в) линейный.


В 1. Вычислить длину окружности с заданным радиусом.

  1. Вычисли

Х+25, если х=0

У= 6х/52











1.Выберите наиболее правильный ответ. Программа для ЭМВ – это…

    1. алгоритм решения задачи, записанный на языке программирования.

    2. математическая формализация поставленной задачи.

    3. раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.

    4. понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.

    5. язык, понятный компьютеру.

2. Какой из документов является алгоритмом?

а) правила техники безопасности;
б) инструкция по приготовлению пищи;

в) расписание движения поездов;

г) список книг в школьной библиотеке.

3. Линейный алгоритм – это:

а) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

б) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;
в) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных действий;

г) строгое движение как вверх, так и вниз.

4. Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, который выполняет чьи-то команды -это

а) помощник в) программа

б) исполнитель г) раб?

5. Программы, которые содержат команду повторения, называются …

а) линейными в) циклическими;

б) разветвляющимися; г) вспомогательными?

6.. Программы, в которых команды выполняются последовательно друг за другом, называются …

а) линейными; в)циклическими;

б) разветвляющимися; г) вспомогательными?

7. Форма организации действий, при которой один и тот же блок выполняется несколько раз, называется …

а) следованием; в) ветвлением;

б) циклом; г) алгоритмом?

8. Какой из объектов может являться исполнителем?
а) Луна. б) Карта. в) Принтер. г) Книга

9. Найдите ошибку: алгоритм по виду может быть

  1. линейным

  2. разветвленным

  3. *табличным

  4. циклическим

  5. с повторением и ветвлением одновременно 10 Овал графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
    а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий;
    в) конца выполнения задачи; г) условия выполнения действий.


В 1. Известна длина окружности. Найти её радиус.

2. Возвести данное число в квадрат, если он чётное, увеличить на 5, если оно нечётно











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
тесты по теме "Алгоритмы"

Автор: Стёпина Татьяна Викторовна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители" в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kontrolnaiarabotapotiemiealghoritmyiispolnitieliv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "276837"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452789325"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока на тему Алгоритм т?рлері"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-alghoritm-turlieri"
    ["file_id"] => string(6) "250293"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447066916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Тест "Последовательность шагов в алгоритме" "
    ["seo_title"] => string(47) "tiest-posliedovatiel-nost-shaghov-v-alghoritmie"
    ["file_id"] => string(6) "149469"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420206470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "тесты  по информатике для компьютерной программы My Test "
    ["seo_title"] => string(61) "tiesty-po-informatikie-dlia-komp-iutiernoi-proghrammy-my-test"
    ["file_id"] => string(6) "113617"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1410619503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства