kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Опубликование фильма».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Опубликование фильма».

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Показать полученные знания и умения по работе  с программой Movie Maker.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

делать отбор содержания видео и защищать свою работу.

Большинство учащихся будут уметь:

составлять рассказ к видеоролику на предложенную тему.

 

Некоторые учащиеся смогут:

создавать видео со смыслом, с раскрывающимся вопросом в программе Movie Maker, формировать навыки ораторского мастерства и выступления публично.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Опубликование фильма».»


Жунусова Гульмира Каиртасовна, КГУ «Лицей», города Аксу

Планирование урока № 4 в 9 классе


Тема урока: «Опубликование фильма».

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Показать полученные знания и умения по работе с программой Movie Maker.


Цели обучения

Все учащиеся смогут:

• делать отбор содержания видео и защищать свою работу.


Большинство учащихся будут уметь:

• составлять рассказ к видеоролику на предложенную тему.


Некоторые учащиеся смогут:

• создавать видео со смыслом, с раскрывающимся вопросом в программе Movie Maker, формировать навыки ораторского мастерства и выступления публично.



Языковая цель


Учащиеся могут:

• правильно применять информационные термины при просмотре и защите видео в программе Movie Maker.

Ключевые слова и фразы:

Видеролик, видеофильм, импортировать, монтировать.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:


Можете ли вы сказать, почему...?


Подсказки:


Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Мотивационный этап

Цель: создать атмосферу сотрудничества, мотивацию у учащихся, активизировать познавательный процесс всех учеников

(7 мин).


Цель: создание благоприятного климата, осознание уникальности и индивидуальности.

1.Бодрячок: «Носсо (3 мин.)

2.Игра на сплочение. Мы уникальные. Ведущий раздает салфетки и говорит точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний угол и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку Посмотрите на салфетку других. Есть похожие? Нет. Значит, мы все имеем уникальное мышление. (4 мин)








Видео

Салфетки

Операционный этап

Цель: создать учебные ситуации успеха и коллективного сотрудничества для достижения знания

(37 мин).


Защита видеофильма по номинациям «Лучший сюжет», «Лучшие спец.эффекты», «Лучший режиссер».


Видеофильм, ИД

Оценочная карта.

Рефлексивный этап

Цель: контроль умений знания (1 мин).


Две звезды и одно пожелание.




Дополнительная информация:

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Стимулирующие задания. Похвала, приемы. 

Формативное оценивание. На протяжении всего урока ребята оценивают выполненные задания и заносят свои результаты в лист оценивания, жесты.

Суммативное оценивание выставляется после завершения всех задании


Межпредметные связи музыка, технология.

Соблюдение СанПиН  физминутка. Соблюдение здоровосберегающей технологии.

ИКТ компетентность использование интерактивной доски.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Опубликование фильма».

Автор: Жунусова Гульмира Каиртасовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 385883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема урока: «Н. Носов «Фантазёры»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_litieraturnogho_chtieniia_vo_2_klassie_tiema_uroka_n_nosov_fanta"
    ["file_id"] => string(6) "373938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482856928"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Доклад "Использование на уроках различных видов ИКТ" "
    ["seo_title"] => string(54) "doklad-ispol-zovaniie-na-urokakh-razlichnykh-vidov-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "168906"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423317643"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка урока экономики на тему: "Покупатель и продавец" "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-uroka-ekonomiki-na-tiemu-pokupatiel-i-prodaviets"
    ["file_id"] => string(6) "200896"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428934582"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Who is more equal?" Конспект урока по произведению Дж. Оруэлла "Скотный двор""
    ["seo_title"] => string(77) "who-is-more-equal-konspiekt-uroka-po-proizviedieniiu-dzh-oruella-skotnyi-dvor"
    ["file_id"] => string(6) "250203"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447056467"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Как же это? Гражданская война в изображении М.А.Шолохова ( на примере «Донских рассказов»)"
    ["seo_title"] => string(80) "kak_zhie_eto_grazhdanskaia_voina_v_izobrazhienii_m_a_sholokhova_na_primierie_don"
    ["file_id"] => string(6) "393275"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487437544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства