kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Who is more equal?" Конспект урока по произведению Дж. Оруэлла "Скотный двор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Who Is More Equal?

Цели:

познавательный аспект — знакомит с одним из лучших образцов политической сатиры, отрывком из всемирно известной книги Джорджа Орвелла «Скотский хутор», впервые опубликованной в 1945 году; мультфильмом, снятым в 1954 году и фильмом, снятом в1999 году

развивающий аспект — развитие умения формулировать выводы из прочитанного;

воспитательный аспект — осознание того, что ложь и лицемерие могут уничтожить самые прекрасные идеи и мечты — о справедливости, братстве и равноправии перед законом;

учебный аспект — развитие умения читать (формирование грамматических навыков чтения);

сопутствующие задачи — развитие умения переводить и пользоваться словарем.

Речевой материал:

рецептивный: грамматический — модальный глагол shall;

лексический — to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, hypocrisy, a sheet, a cause, to excess.

    Ход урока.

1. Оргмомент

Good morning boys, girls and guests. Nice to see you!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Let’s begin our lesson.

2. Постановка цели и задачи урока.

The theme of our lesson is” Who Is More Equal?”

Today we practice reading for the main idea, for detail, for specific information, to translate and using shall as a modal verb and watch extracts from film.

3. Ex.1p. 50 Read and translate the task.

4.  Some information about the author George Orwell

George Orwell (his real name is Eric Blair) was born on 25th of  June 1903 in Motihari, India and died on 21st of January 1950. He was a British novelist, essayist and journalist. His two best known novels “Animal Farm” and “1984”, attack totalitarianism. He warned against the manipulation of people’s actions and thoughts by all-powerful states.

5. Ex. 1. 1) p. 50 Match the words and their definitions in the left column with the Russian equivalents in the right column. Use a dictionary, if necessary.

to reveal    [ri`vi:l] - обнаруживать

to reduce   [ri`dju:s] - сокращать

a commandment [k?`ma:ndm?nt]- заповедь

unalterable   [?n`?:lt?r?bl] - неизменный

equal      [`i:kw?l] - равный, равноправный

an agreement  [? `gri:m?nt] - согласие

by heart   [bai ha:t] - наизусть

essential [i`sen?l] - необходимый, весьма важный

 Copy out these words in your vocabularies.   

6. Фонетическая зарядка

Let’s repeat the new words of our lesson.  Read them in turn.

7.  Read the text Ex. 1. 2) p. 51 

At the end you must to answer the question – What important decision did the animals make? (The animals adopted a law, the Seven Commandments of Animalism and decided to live according to the law)

8. Let’s see an extract from the film «Animal Farm» It was shot in 1999 (просмотр фильма) c 31 -34 минуты

9. Grammar rule

Shall as a modal verb

  •   Выражает обязанность или обязательство совершать действие в силу установленных законов или договоренностей и используется в официальных документах (контрактах, юридических документах)

?  Эта функция не характерна для разговорной речи

No animal shall drink alcohol

Животные не должны принимать алкоголь.

 10. Find sentences with shall and translate them.

 11. Ex. 1. 4) p. 52

  Do you think that the principles of Animalism are just? Why?

12. Ex. 1. 5) p. 52

What can the commandments result in? 

  • Xenofobia [zen?`f?ubi?] – ксенофобия, боязнь иностранцев
  • Order [`?:d?]  - порядок
  • Friendship  among animals – дружба среди животных
  • Hatred [`heitrid] - ненависть
  • Mutual understanding [`mju:tju?l] - взаимопонимание
  • War [w?:] -война
  • Hypocrisy [hi`p?kr?si] - лицемерие
  • Equality [i`kw?liti] -равенство
  • Slavery [`sleiv?ri] - рабство
  • Friendship with people –дружба с людьми
  • Peace [pi:s] -мир
  • Endless work for one, joy and fun for others –бесконечная работа для одних, веселье и радость для других
  • Lie [lai] – ложь

 

13.  Ex.1. 6) p. 52

The commandments gradually changed. Do they justify your suggestions?T

The phrase “Some are more equal than others”  has become a quotation when people speak about the countries of totalitarianism ( стала крылатой в англоязычных странах. Она нередко цитируется, когда речь идет о странах с тоталитарным режимом)

По мнению автора, изменившиеся заповеди подтверждают, что жизнь по заповедям привела к лицемерию.

14. Let’s see an extract from the animated film – cartoon “Animal Farm”, which was shot in 1954  62-64 минуты

15.  Sum up.

Let’s make the conclusion.

Answer the question – Can be a society where some of its members are more equal than others?

16.   Let’s make the correct translation of the text (при наличии времени)

17. Your homework is to do Ex. 4 Unit 2 in Reader

Your marks are:

The lesson is over, good bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Who is more equal?" Конспект урока по произведению Дж. Оруэлла "Скотный двор"»


Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республиканский политехнический лицей-интернат










Методическая разработка урока в 10А классе по теме:

«Who Is More Equal?»











Участники: Учащиеся 10А класса.

Автор:

Губайдуллина Ф.Ф., учитель английского языка,

Первая квалификационная категория.

Место работы:

Республиканский политехнический лицей-интернат.

Служебный адрес:

Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Вокзальная , д.15.

Тел. 5-00-10, 5-03-53, E-mail: rpli@mail.ru

КУМЕРТАУ

2010

Reading Section.

Тема: Who Is More Equal?


Цели:

познавательный аспект — знакомит с одним из лучших образцов политической сатиры, отрывком из всемирно известной книги Джорджа Орвелла «Скотский хутор», впервые опубликованной в 1945 году; мультфильмом, снятым в 1954 году и фильмом, снятом в1999 году

развивающий аспект — развитие умения формулировать выводы из прочитанного;

воспитательный аспект — осознание того, что ложь и лицемерие могут уничтожить самые прекрасные идеи и мечты — о справедливости, братстве и равноправии перед законом;

учебный аспект — развитие умения читать (формирование грамматических навыков чтения);

сопутствующие задачи — развитие умения переводить и пользоваться словарем.

Речевой материал:

рецептивный: грамматический — модальный глагол shall;

лексический — to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, hypocrisy, a sheet, a cause, to excess.

Ход урока.

1. Оргмомент

Good morning boys, girls and guests. Nice to see you!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Let’s begin our lesson.


2. Постановка цели и задачи урока.

The theme of our lesson is” Who Is More Equal?”

Today we practice reading for the main idea, for detail, for specific information, to translate and using shall as a modal verb and watch extracts from film.


3. Ex.1p. 50 Read and translate the task.


4. Some information about the author George Orwell

George Orwell (his real name is Eric Blair) was born on 25th of June 1903 in Motihari, India and died on 21st of January 1950. He was a British novelist, essayist and journalist. His two best known novels “Animal Farm” and “1984”, attack totalitarianism. He warned against the manipulation of people’s actions and thoughts by all-powerful states.


5. Ex. 1. 1) p. 50 Match the words and their definitions in the left column with the Russian equivalents in the right column. Use a dictionary, if necessary.

to reveal [ri`vi:l] - обнаруживать

to reduce [ri`dju:s] - сокращать

a commandment [kә`ma:ndmәnt]- заповедь

unalterable [ʌn`ɔ:ltərəbl] - неизменный

equal [`i:kwәl] - равный, равноправный

an agreement [ә `gri:mәnt] - согласие

by heart [bai ha:t] - наизусть

essential [i`senʃl] - необходимый, весьма важный

Copy out these words in your vocabularies.

6. Фонетическая зарядка

Let’s repeat the new words of our lesson. Read them in turn.


7. Read the text Ex. 1. 2) p. 51

At the end you must to answer the question – What important decision did the animals make? (The animals adopted a law, the Seven Commandments of Animalism and decided to live according to the law)


8. Let’s see an extract from the film «Animal Farm» It was shot in 1999 (просмотр фильма) c 31 -34 минуты

9. Grammar rule

Shall as a modal verb

  • Выражает обязанность или обязательство совершать действие в силу установленных законов или договоренностей и используется в официальных документах (контрактах, юридических документах)

  • Эта функция не характерна для разговорной речи

No animal shall drink alcohol

Животные не должны принимать алкоголь.

10. Find sentences with shall and translate them.

11. Ex. 1. 4) p. 52

Do you think that the principles of Animalism are just? Why?

12. Ex. 1. 5) p. 52

What can the commandments result in?

  • Xenofobia [zenә`fәubiә] – ксенофобия, боязнь иностранцев

  • Order [`ɔ:dә] - порядок

  • Friendship among animals – дружба среди животных

  • Hatred [`heitrid] - ненависть

  • Mutual understanding [`mju:tjuәl] - взаимопонимание

  • War [wɔ:] -война

  • Hypocrisy [hi`pɔkrәsi] - лицемерие

  • Equality [i`kwɔliti] -равенство

  • Slavery [`sleivәri] - рабство

  • Friendship with people –дружба с людьми

  • Peace [pi:s] -мир

  • Endless work for one, joy and fun for others –бесконечная работа для одних, веселье и радость для других

  • Lie [lai] – ложь


13. Ex.1. 6) p. 52

The commandments gradually changed. Do they justify your suggestions?T

The phrase “Some are more equal than others” has become a quotation when people speak about the countries of totalitarianism ( стала крылатой в англоязычных странах. Она нередко цитируется, когда речь идет о странах с тоталитарным режимом)

По мнению автора, изменившиеся заповеди подтверждают, что жизнь по заповедям привела к лицемерию.


14. Let’s see an extract from the animated film – cartoon “Animal Farm”, which was shot in 1954 62-64 минуты


15. Sum up.

Let’s make the conclusion.

Answer the question – Can be a society where some of its members are more equal than others?


16. Let’s make the correct translation of the text (при наличии времени)


17. Your homework is to do Ex. 4 Unit 2 in Reader

Your marks are:

The lesson is over, good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Who is more equal?" Конспект урока по произведению Дж. Оруэлла "Скотный двор"

Автор: Баймухаметова Флорида Фирзатовна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства