kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Программное обеспечение компьютера

Нажмите, чтобы узнать подробности

На прошлом уроке мы с вами говорили о Персональном компьютере. Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили данную тему. Для этого мы с вами отправимся в виртуальный компьютерный супермаркет и приобретем компьютер и дополнительные устройства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Программное обеспечение компьютера»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата








Группа








Специальность








Дисциплина

Информатика

Тема урока

Программное обеспечение компьютера

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Дать представление о составе программного обеспечения компьютера и его назначении.

Задачи

Образовательные: определять цель и проблему в деятельности; научить выдвигать версии и выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Развивающие: показать необходимую информацию и использовать знаково-символичные средства обучения; сделать отбор источников информации для поиска новых знаний.

Воспитательные: формировать умение вступать в учебный диалог с преподавателем и одногруппниками; научить участвовать в общей беседе и соблюдая правила речевого поведения; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

УУД

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему;

- оценивать свою работу и работу одногруппников;

- работать в соответствии с поставленной задачей;

- сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации;

- развитие логического мышления;

- развитие самооценки;

- развитие информационной культуры обучающегося.

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности;

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль;

- умение обрабатывать информацию и делать вывод;

- умение составлять схему, анализируя полученную информацию;

- систематизация знаний.

Коммуникативные УУД:

- сотрудничество с преподавателями и одногруппниками в поиске и сборе информации;

- умение выражать свои мысли.

Планируемые результаты

Предметные: познакомить с понятиями «программное обеспечение», «системное ПО», «прикладное ПО», «система программирования», «операционная система», «приложение общего назначения», «приложение специального назначения»; сформировать умения использовать в практической деятельности программы (сервисные и прикладные).

Метапредметные: развивать умение генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, уметь выражать свои мысли и выслушивать мнения других, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при работе с текстом учебника, формировать навык монологической и диалогической речи; формировать умения давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Личностные: формировать умение управлять своей учебной деятельностью, формировать интерес к информатике, формировать мотивацию постановкой познавательных задач, развивать внимание, память, логическое и творческое мышление.

Методы обучения

Репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, диалоговый

Формы обучения

Коллективная, групповая, индивидуальная.

Междисциплинарные связи

Информационные технологии, русский язык

Обеспечение занятия

Наглядные пособия

презентация к уроку

Дидактический материал

раздаточный материал: оценочный лист, опорный конспект, задание для составления кластера

ТСО

персональный компьютер (ПК), мультимедийный проектор, экран

Литература

Основная

Цветкова М.С., Хлобыстова И. Ю. Информатика: учебник. - 6-е изд. стер - М.: Академия, 2020. – 352с

Дополнительная

  1. Угринович Н.Д. Информатика 10 класс. Базовый уровень/ Н.Д. Угринович - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 288 с.

  2. Угринович Н.Д. Информатика 11 класс. Базовый уровень/ Н.Д. Угринович - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 272 с.




ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Содержание и структура урока

Время (мин)

Создания педагогического взаимодействия

Развиваемые

ПК и ОК

компетенции

Формируемые УУД

Добавления, изменения, замечания

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент Формирование эмоционального настроя на урок

3

Приветствует обучающихся

Сегодня у нас необычный урок. Перед вами на столах лежат маршрутные листы нашего занятия. Сегодня мы с вами побываем в виртуальном компьютерном супермаркете, выполним исследование и после перезагрузки узнаем для чего это нам необходимо?

Приветствуют преподавателя

Л: Формирование интереса к информатике, формирование мотивации к постановке познавательных задач.


2

Актуализация знаний Воспроизведение ранее изученного материала, установление преемственных связей прежних и новых знаний

10

На прошлом уроке мы с вами говорили о Персональном компьютере. Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили данную тему. Для этого мы с вами отправимся в виртуальный компьютерный супермаркет и приобретем компьютер и дополнительные устройства.

- Итак, начинаем наше путешествие. Представьте, что мы находимся в виртуальном магазине. Вашему вниманию предлагаются различные устройства. Что вы выберете из этого многообразия устройств? Ответьте на вопросы с помощью сервиса Кахут.












Обучающиеся отвечают на вопросы, повторяя изученное ранее в школе

ОК2,3,4,5

Р: сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Л: развитие логического мышления, развитие информационной культуры обучающегося.

П: развитие познавательной активности, умение кратко формулировать мысль.

К: умение выражать свои мысли.


3

Подведение к теме урока, выявление проблемного вопроса Применение ранее изученных знаний в новой ситуации. Создание проблемной ситуации.

2

- Итак, мы собрали компьютер и принесли его домой. Подключили к электросети и нажали кнопку Power. Компьютер работает? Можете ли вы уже начинать работать на компьютере? Почему?

- О чем пойдет речь сегодня на уроке?

Обучающиеся подходят к тому, что для работы компьютера необходимо программное обеспечение, что и является темой урока.

Записывают тему урока


ОК3,7

Р: умение формулировать тему.

Л: развитие логического мышления, развитие информационной культуры обучающегося.

П: умение обрабатывать информацию и делать вывод.

К: умение выражать свои мысли.


4

Совместное исследование проблемы, целепологание

Поиск решения учебной задачи.

10

А теперь обо всём по порядку.

Сегодня нам предстоит большая работа.

Итак, мы должны разобраться во всём многообразии программ и классифицировать их по категориям.

- Чем отличаются друг от друга программы?

- Когда используется Word?

- Какие еще предоставляет возможности эта программа?

- Правильно, это программа для создания, редактирования и форматирования текста.

- Зачем нужна программа Windows?

- Что позволяет делать Paint?

- Зачем нужна программа Skype?

- Когда используется Бейсик?

- Так чем же отличаются эти программы друг от друга? (назначением)

- Сколько различных назначений программ? (три)

- Что вы хотите узнать на сегодняшнем уроке? (студенты ставят цели для себя)





Обучающиеся анализируют предложенные программы, пытаются обобщить на основе личного опыта и изученного ранее.

Ставят цель урока.

ОК3,4,7

Р: умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.

Л: развитие логического мышления, информационной культуры обучающегося.

П: умение обрабатывать информацию и делать вывод.

К: сотрудничество с преподавателем и одногруппниками в поиске и сборе информации.


5

Изучение новых знаний и способов деятельности Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности обучающихся.

20

- Сегодня поговорим о программах, а точнее о Программном обеспечении компьютера.

- А что такое программное обеспечение? (совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере)

Перед вами лежат опорные конспекты. Познакомьтесь с ними и составьте кластер «Классификация программного обеспечения». Знакомит с понятием кластера

Объясняет, как составить

- А теперь давайте вместе с вами проверим вашу работу.

- Программное обеспечение по назначению делится на три группы: прикладное, системное и системы программирования

(На доске преподаватель вместе с обучающимися выстраивает кластер)





Записывают в тетрадь




Знакомятся с понятием кластер. Обучающиеся заполняют кластер, используя опорный конспект.


Обучающиеся производят проверку выполнения задания.


ОК2,3,4

Р: работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Л: формирование навыков самоорганизации, развитие самооценки.

П: развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста, умение обрабатывать информацию и делать вывод, умение составлять схему, анализируя полученную информацию.

К: сотрудничество с преподавателем и одногруппниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.


6

Физкульт-

минутка

Комплекс упражнений для снятия напряжения

Перемена

А теперь давайте с вами немного отдохнем и проведем разминку.

Расслабляются, потягиваются, разминаются

Л: формирование навыков самоорганизации


7

Первичное закрепление изученного Применение полученных знаний для решения проблемного вопроса, закрепление знаний.

20

Сейчас, вашему вниманию я хочу представить ситуацию: «Семья, состоящая из 5 человек, приобрела персональный компьютер. Сын увлекается компьютерными играми, дочь учится в университете, папа инженер-строитель, мама-дизайнер, бабушка любит общаться в интернете. После включения компьютера, каждый из членов семьи, поработав немного за компьютером, пришел к выводу, что на данный момент времени компьютер бесполезен». Как вы считаете почему? Давайте сделаем так, чтоб компьютер оказался работоспособным и подберем необходимое ПО. (Преподаватель делит на подгруппы)

Вам необходимо в составе группы определить должности: креативного директора (он организует обсуждения, и работу всего отдела); PR-менеджера (он представит устный отчет о работе отдела фирмы)

Сейчас я, как руководитель фирмы, даю задание каждому отделу составить кластер.

Каждая группа должна определить, а затем PR – менеджер представить:

1) какое программное обеспечение необходимо установить для каждого члена семьи;

2) определить, разновидностью системного или прикладного программного обеспечения является каждый из приведенных вами видов ПО.

А теперь давайте проверим правильность выполнения заданий







Самостоятельная работа в группах.

Каждая группа работает над составлением мини проекта - кластера на основе полученных знаний, используя творческие умения и навыки.

После подготовки группы презентуют работы.

ОК2,3,4,6,7

Р: оценивать свою работу и работу одногруппников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Л: развитие самооценки.

П: систематизация знаний.

К: сотрудничество с преподавателем и одногруппниками


8

Самостоятельная работа с самопроверкой по алгоритму Обобщение и систематизация знаний.

10

- Теперь давайте с вами выполним еще одно задание. Возьмите карточку №2. Здесь вам нужно соотнести определение с понятием, соединяя их стрелками. (После выполнения задания на доске вывешивается правильные ответы)

Обучающиеся выполняют задание, обмениваются заданиями и оценивают его, результат фиксируют.

ОК2,3

Р: оценивать свою работу и работу одногруппников.

Л: развитие самооценки.

П: умение обрабатывать информацию, систематизация знаний.

К: сотрудничество с преподавателем и одногруппниками в поиске и сборе информации.


9

Подведение итогов Заключительная беседа по вопросам, оценивание результатов работы.

10

Подведем итоги:

Укажите, какое программное обеспечение необходимо людям в следующих ситуациях (задания воспринимать на слух, отвечать устно).

1. Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.

2. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.

3. Выпускная группа техникума готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей жизни в техникуме.

4. Студент играет в компьютерную игру.

5. Девушка купила принтер и хочет подсоединить его к своему компьютеру.

Я вас поздравляю, мы с вами отличная команда.

- А теперь давайте проверим ваши достижения. Для этого урока возьмите ваш оценочный лист и давайте с вами подсчитаем вашу итоговую оценку. На каждом этапе урока вы выставляли себе оценки. Для вывода итоговой оценки вам необходимо вывести средний балл.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Обучающиеся анализируют свою работу. Производит оценивание своей работы используя оценочные листы.

ОК3,4

Р: оценивать свою работу, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Л: развитие самооценки.

П: систематизация знаний.

К: умение выражать свои мысли.


10

Рефлексия Оценивание значимости полученных знаний.

2

- Сегодня вы узнали о разнообразии ПО, о его классификации и назначении. Поднимите руки, пожалуйста, те, кто сможете теперь приобрести необходимое для работы ПО самостоятельно?

Обучающиеся анализируют полученные знания, оценивают их практическую значимость.


11

Домашнее задание

3

Дополнительное творческое задание: Написать мини-сочинение на тему: «Как я понимаю роль программного обеспечения при работе на компьютере».

Обучающиеся фиксируют домашнее задание.



Фамилия, имя ___________________________________________________________________________


Задание

Оценка

Виртуальный цифровой супермаркет (тест)


Классификация ПО (кластер)


Работа в группах (кластер)


Самостоятельная работа


Итоговая оценка


*Для выставления итоговой оценки сложите все оценки и разделите их на количество (4)


Оценочный лист

Фамилия, имя _________________________________________________________________________________________


Задание

Оценка

Виртуальный цифровой супермаркет (тест)


Классификация ПО (кластер)


Работа в группах (кластер)


Самостоятельная работа


Итоговая оценка


*Для выставления итоговой оценки сложите все оценки и разделите их на количество (4)


Оценочный лист

Фамилия, имя ____________________________________________________________________________


Задание

Оценка

Виртуальный цифровой супермаркет (тест)


Классификация ПО (кластер)


Работа в группах (кластер)


Самостоятельная работа


Итоговая оценка


*Для выставления итоговой оценки сложите все оценки и разделите их на количество (4)


Оценочный лист

Фамилия, имя _____________________________________________________________________________


Задание

Оценка

Виртуальный цифровой супермаркет (тест)


Классификация ПО (кластер)


Работа в группах (кластер)


Самостоятельная работа


Итоговая оценка


*Для выставления итоговой оценки сложите все оценки и разделите их на количество (4)


Оценочный лист

Фамилия, имя ____________________________________________________________________________


Задание

Оценка

Виртуальный цифровой супермаркет (тест)


Классификация ПО (кластер)


Работа в группах (кластер)


Самостоятельная работа


Итоговая оценка


*Для выставления итоговой оценки сложите все оценки и разделите их на количество (4)

Карточка 2. Соотнесите определение с понятием, соедините линиями

Термин или понятие

Определение

Программное обеспечение

А) системные программы, расширяющие возможности ОС.

Операционная система

В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.

Утилиты

С) данное ПО требуется для управления работой компьютера

Прикладная программа

D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.

Системное программное обеспечение

E) обеспечивает выполнение необходимых пользователю работ.


Карточка 2. Соотнесите определение с понятием, соедините линиями

Термин или понятие

Определение

Программное обеспечение

А) системные программы, расширяющие возможности ОС.

Операционная система

В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.

Утилиты

С) данное ПО требуется для управления работой компьютера

Прикладная программа

D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.

Системное программное обеспечение

E) обеспечивает выполнение необходимых пользователю работ.


Карточка 2. Соотнесите определение с понятием, соедините линиями

Термин или понятие

Определение

Программное обеспечение

А) системные программы, расширяющие возможности ОС.

Операционная система

В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.

Утилиты

С) данное ПО требуется для управления работой компьютера

Прикладная программа

D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.

Системное программное обеспечение

E) обеспечивает выполнение необходимых пользователю работ.


Карточка 2. Соотнесите определение с понятием, соедините линиями

Термин или понятие

Определение

Программное обеспечение

А) системные программы, расширяющие возможности ОС.

Операционная система

В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.

Утилиты

С) данное ПО требуется для управления работой компьютера

Прикладная программа

D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.

Системное программное обеспечение

E) обеспечивает выполнение необходимых пользователю работ.


Карточка 2. Соотнесите определение с понятием, соедините линиями

Термин или понятие

Определение

Программное обеспечение

А) системные программы, расширяющие возможности ОС.

Операционная система

В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.

Утилиты

С) данное ПО требуется для управления работой компьютера

Прикладная программа

D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.

Системное программное обеспечение

E) обеспечивает выполнение необходимых пользователю работ.


Анализ урока информатики

по теме «Программное обеспечение и его виды»

преподавателя информатики Шестаковой Татьяны Ивановны

Дата: 25.01.2021

Количество обучающихся: 20

Тип урока: комбинированный.

Заявленные методы и приемы обучения: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, диалог.

Средства обучения:

Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) преподавателя, мультимедийный проектор, экран.

Электронные ресурсы: презентация к уроку, сервис Кахут

Данный урок стоит вторым в теме «Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Виды программного обеспечения компьютеров». Урок составлен с учётом ФГОС, а также технических средств обучения. На уроке использованы различные методы обучения: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, диалог.

Урок проводился в группе 1-55 по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», обучающиеся которой имеют средний уровень знаний умений и навыков. Обучающиеся отличаются хорошей работоспособностью, многие с достаточно высокой учебной мотивацией. Умеют работать в малых группах: умеют слушать друг друга и фронтально взаимодействовать, оценивать себя и друг друга. В общении наблюдалось сотрудничество, включенность студентов в учебную деятельность. В ходе урока были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изученного материала, уровнем подготовленности группы и прогнозом конечного результата.

Задачи:

- образовательные: определять цель и проблему в деятельности; научить выдвигать версии и выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

- развивающие: показать необходимую информацию и использовать знаково-символичные средства обучения; сделать отбор источников информации для поиска новых знаний.

- воспитательные: формировать умение вступать в учебный диалог с преподавателем и одногруппниками; научить участвовать в общей беседе и соблюдая правила речевого поведения; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

В процессе обучения формируются следующие блоки УУД:

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему;

- оценивать свою работу и работу одногруппников;

- работать в соответствии с поставленной задачей;

- сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации;

- развитие логического мышления;

- развитие самооценки;

- развитие информационной культуры обучающегося.

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности;

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль;

- умение обрабатывать информацию и делать вывод;

- умение составлять схему, анализируя полученную информацию;

- систематизация знаний.

Коммуникативные УУД:

- сотрудничество с преподавателем и одногруппниками в поиске и сборе информации;

- умение выражать свои мысли.

В начале урока обучающиеся настраиваются на работу, готовятся к учебной деятельности, получают эмоциональный настрой на восприятие.

Этап актуализации знаний начинается с повторения изученного материала, где для обучающихся моделируется игровая ситуация в которой они должны продемонстрировать свои знания. На следующем этапе проводится мотивационный компонент урока, т.е. обучающиеся определяют, что им знакомо, а что предстоит узнать в процессе изучения темы. Преподаватель погружает обучающихся в проблему (проблемный вопрос).

Этап изучения новых знаний формирует у обучающихся самостоятельные навыки работы с текстом, умение выделять главное и оформлять полученные знания в виде кластеров. На этом этапе преподаватель выстраивает диалог с обучающимися, корректирует их работу.

На этапе первичного закрепления нового знания преподаватель организует работу в группах, тем самым формируя сотрудничество между обучающимися. Далее была организована самостоятельная работа обучающихся, с целью проверки усвоения знаний полученных в ходе урока.

Урок был выстроен оптимально: соответствовал темпераменту обучающихся и преподавателя, уровню учебной подготовки и развития обучающихся.

Деятельность организована так, что обучающиеся на разных этапах урока работали и фронтально, и в парах, и самостоятельно, т.е. на протяжении всего урока формировались коммуникативные УУД: сотрудничество с преподавателем и одногруппниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.

Обучающиеся были активны. Материал усвоен, так как студенты смогли применить полученные знания при закреплении материала.

На данном уроке присутствовала доброжелательная обстановка. В работу были вовлечены все обучающиеся. При этом диалог на уроке проходил не только между преподавателем и студентами, но и студентов друг с другом, что способствовало формированию у подростков коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем успешном обучении.

Время, определенное на каждом этапе урока, определялось в соответствии с поставленной целью, и было распределено достаточно рационально.

Урок построен последовательно, имеет чёткую структуру и логическое завершение.

Содержание урока соответствует теме и поставленным задачам. Все поставленные цели были реализованы в ходе урока.

На уроке применялись различные средства обучения: опорный конспект, средства наглядности, дидактический материал, ПК. Использовались различные способы подачи материала. На уроке использовалась система обратной связи.

В конце урока были подведены итоги и сделана самооценка работы обучающихся на уроке. Ребята самостоятельно, используя оценочный лист, дали оценку своей работе. На этапе рефлексии обучающиеся произвели оценку значимости полученных ими знаний.

Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе. Урок достиг своей цели.

Занятие, обладающее необычной формой подачи, позволяет обеспечить усвоение студентами основных информационных составляющих программном обеспечении компьютера, систематизировать полученные знания за счет выполнения практического задания.

Использование групповой формы работы позволяет стимулировать развитие коммуникативных умений, творческий подход и проблемно-поисковые методы к решению разнообразных задач.

Использование в ходе занятия ИКТ средств позволяет его разнообразить, сделать процесс более интересным, доступным для понимания и конечно, наглядным.

Данный подход мотивирует студентов и усиливает его вовлеченность в активную деятельность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока Программное обеспечение компьютера

Автор: Шестакова Татьяна Ивановна

Дата: 24.03.2021

Номер свидетельства: 576626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта. Тема Программное обеспечение компьютера."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia_karta_tiema_proghrammnoie_obiespiechieniie_komp_iutiera"
    ["file_id"] => string(6) "372306"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482346137"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Программное обеспечение компьютера"
    ["seo_title"] => string(45) "proghrammnoie_obiespiechieniie_komp_iutiera_1"
    ["file_id"] => string(6) "472509"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528361702"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока "Управление компьютером с помощью меню" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-upravlieniie-komp-iutierom-s-pomoshch-iu-mieniu"
    ["file_id"] => string(6) "143055"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418415858"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Технологическая карта урока  по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "116627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412535604"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Технологическая карта урока 5 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "127855"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415381942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства