Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
ФИО: Жиляева Мария Николаевна
Автор: “Enjoy English 5-6” авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В.
Место работы: МБОУ « Ниновская ООШ» Икрянинского района
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: “Learning more about London”
Базовый учебник: “Enjoy English 5-6”
Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока: Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Достопримечательности Лондона”
Задачи урока:
Образовательные:
1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”
2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.
3. Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст.
4.Развивать умение выражать свои мысли, делать выводы, обогащать словарный запас.
Развивающие:
1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.
2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации
3. Развивать устную речь учащихся; навыки анализа текста; развивать умения обобщать изученное.
Воспитательные:
1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка
2. Воспитать культуру общения
3. Привитие навыка работы в малых и больших группах
Планируемые результаты
Личностные УУД:
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.
Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного сжато, выборочно.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать; владеть монологической и диалогической речью; слушать и слышать других.
Формы работы учащихся: парная , групповая, проблемно-поисковая, самостоятельная работа с текстом, наглядный метод.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение: компьютер, проектор, Презентация в Power Point , CD,учебник, наглядный материал (иллюстрации , кроссворд, карточки для парной работы), сайты в интернете
https://drive.google.com/file/d/0B3DBI_QSYx_lUGZJOG50OHBkTTQ/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0B4kbFenootqdckx1XzNONm8yekk/edit
http://learningapps.org/display?v=pkbvhvhhc
Презентация в Power Point C:\Users\Мария\Google Диск
ФИО: Жиляева Мария Николаевна
Автор: “Enjoy English 5-6” авторы: Биболетова М.З.; Добрынина Н.В.
Место работы: МБОУ « Ниновская ООШ» Икрянинского района
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: “Learning more about London”
Базовый учебник: “Enjoy English 5-6”
Тип урока: Комбинированный с использованием ИКТ
Цели урока: Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Достопримечательности Лондона”
Задачи урока:
Образовательные:
1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”
2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.
3. Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст.
4.Развивать умение выражать свои мысли, делать выводы, обогащать словарный запас.
Развивающие:
1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.
2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации
3. Развивать устную речь учащихся; навыки анализа текста; развивать умения обобщать изученное.
Воспитательные:
1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка
2. Воспитать культуру общения
3. Привитие навыка работы в малых и больших группах
Планируемые результаты
Личностные УУД:
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.
Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного сжато, выборочно.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать; владеть монологической и диалогической речью; слушать и слышать других.
Формы работы учащихся: парная , групповая, проблемно-поисковая, самостоятельная работа с текстом, наглядный метод.
Необходимое техническое оборудование, ресурсное и программное обеспечение: компьютер, проектор, Презентация в Power Point , CD,учебник, наглядный материал (иллюстрации , кроссворд, карточки для парной работы), сайты в интернете
https://drive.google.com/file/d/0B3DBI_QSYx_lUGZJOG50OHBkTTQ/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0B4kbFenootqdckx1XzNONm8yekk/edit
http://learningapps.org/display?v=pkbvhvhhc
Презентация в Power Point C:\Users\Мария\Google Диск
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт