kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схема управления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Схема управления"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«╨б╤Е╨╡╨╝╨░ ╤Г╨┐╤А╨░╨▓╨╗╨╡╨╜╨╕╤П»

Схема управления





Цель: Представления о схемах управления.

Задачи:

Сформировать логически представление о схемах управления.

Развить логическое мышление.



1Актуализация знаний.

1) Вопросы.

- Помощник человека при работе с информацией.

- Устройство сохранения информации; какие ещё устройства вы знаете?

- Устройство обработки информации.

- Как называется объект, для ввода текстовой информации в компьютер?

- С помощью каких устройств мы управляем компьютером

- С какой целью люди управляют собой?

Человек может управлять: Автомобилем, заводом, самим собой, другими людьми, техническими средствами, школой.

Человек не может управлять: Планетой, природой, океаном, погодой.



2) Игра. Кто кем управляет?

Напишите кто, чем может управлять. (слайды)

С какой целью проходит управление того или иного объекта.

Водитель – автомобиль

Водитель – маршрутного такси

Учитель – ученики

Генерал – солдаты

Светофор — пешеходы

Капитан — корабль



3. Цель управления.

Что общего между регулировщиком и светофорам, кем, чем они управляют?

    Управления:

    Управляющий объект:

    управляющий сигнал:

    управляемые объекты:

    результат управления.



Схема управления:













Пассажир управляет водителем, водитель управляет автомобилем, если пассажир управляет водителем, значит пассажир управляет и автомобилем.



Пример управления:

Светофор, не живой объект управляет людьми и водителями, живыми объектами.

Работа с учебником. Страница 166, приведите примеры, когда вами управляли и когда управляли вы исходя из жизненного опыта ситуаций управления.

Работа в тетради. – отметьте важное.





Компьютерный практикум.

- На предыдущих уроках мы учились стоить алгоритмы. Предлагаю вам построить линейный алгоритм. Алгоритм перехода улицы на светофор.

Проверка:

- На что мы обратим внимания в первую очередь? (на светофор)

- На какой цвет мы перейдем улицу? (на зеленый)

Беседа о правильном переходе улицы.

Подведение итогов.

- Пример управления без обратной связи.

- Пример управления с обратной связью.

- Какие умения приобретали, работая на компьютере?

- Зачем, с какой целью мы управляем собой и другими людьми?



Домашнее задание:

Страница 166. Приведите пример управления.

Рефлексия.

Оценка урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Схема управления

Автор: Курбанов Адам Баудинович

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Информационные основы управления процессами.	Разомкнутая и замкнутая схема управления. "
    ["seo_title"] => string(96) "informatsionnyie-osnovy-upravlieniia-protsiessami-razomknutaia-i-zamknutaia-skhiema-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "217987"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433564719"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект открытого урока «Алгоритм. Управление с обратной связью»"
    ["seo_title"] => string(65) "plankonspiektotkrytoghourokaalghoritmupravlieniiesobratnoisviaziu"
    ["file_id"] => string(6) "339898"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471543119"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Информационные основы процессов управления "
    ["seo_title"] => string(48) "informatsionnyie-osnovy-protsiessov-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "148323"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419662180"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по информатике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244440"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445942555"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Новые города Эллады "
    ["seo_title"] => string(21) "novyie-ghoroda-ellady"
    ["file_id"] => string(6) "117965"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412965744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства