kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационные основы процессов управления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Информационные основы процессов управления ».

Цель : ознакомить уч-ся с кибернетикой как наукой управления, схемами управления, автоматизированными и автоматическими системами управления, их отличиями.

1.Проверка д/з.

  • Определение информации.
  • Свойства информации
  • Форма представления информации
  • Определения кода
  • Информационная деятельность человека

 

2. Кибернетика – наука управления. Основоположник кибернетики как науки – Норберт Винер (1948г. «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине).

Управление – целенаправленное воздействие одних объектов (управляющих) на другие объекты – управляемые.

Пример: человек – телевизор, хозяин – собака, светофор – автомобиль.

3.Управление без обратной связи (разомкнутая схема управления), управление с обратной связью (замкнутая схема управления).

 

 

Управляемый объект

Управляющий объект

Управляющее воздействие

 

 

Обратная связь

 

Все варианты управления следует рассматривать как управляющую информацию, передаваемую в форме команд.

 

4.Системы автоматического управления – все процессы, связанные с получением информации о состоянии управляемого объекта осуществляются автоматически замкнутой схемой управления, и не требуют непосредственного участия человека.(Космические спутники)

5. Автоматизированные системы управления – сбор информации о состоянии управляемого объекта осуществляется автоматически а решение принимает человек.(Продажа билетов)

6. Неавтоматические системы управления – человек сам оценивает состояние объекта и воздействует на него.(урок, оркестр)

4. Д/з Тема 5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационные основы процессов управления »

Тема: «Информационные основы процессов управления ».

Цель : ознакомить уч-ся с кибернетикой как наукой управления, схемами управления, автоматизированными и автоматическими системами управления, их отличиями.

1.Проверка д/з.

  • Определение информации.

  • Свойства информации

  • Форма представления информации

  • Определения кода

  • Информационная деятельность человека


2. Кибернетика – наука управления. Основоположник кибернетики как науки – Норберт Винер (1948г. «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине).

Управление – целенаправленное воздействие одних объектов (управляющих) на другие объекты – управляемые.

Пример: человек – телевизор, хозяин – собака, светофор – автомобиль.

3.Управление без обратной связи (разомкнутая схема управления), управление с обратной связью (замкнутая схема управления).


Управляющий объект

Управляемый объект

Управляющее воздействие

Обратная связь


Все варианты управления следует рассматривать как управляющую информацию, передаваемую в форме команд.


4.Системы автоматического управления – все процессы, связанные с получением информации о состоянии управляемого объекта осуществляются автоматически замкнутой схемой управления, и не требуют непосредственного участия человека.(Космические спутники)

5. Автоматизированные системы управления – сбор информации о состоянии управляемого объекта осуществляется автоматически а решение принимает человек.(Продажа билетов)

6. Неавтоматические системы управления – человек сам оценивает состояние объекта и воздействует на него.(урок, оркестр)

4. Д/з Тема 5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Информационные основы процессов управления

Автор: Заколодний Андрей Николаевич

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Информационные основы управления процессами.	Разомкнутая и замкнутая схема управления. "
    ["seo_title"] => string(96) "informatsionnyie-osnovy-upravlieniia-protsiessami-razomknutaia-i-zamknutaia-skhiema-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "217987"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433564719"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(74) "primienieniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "204715"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429713590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Формирование информационной культуры родителей, как участников образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(96) "formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-roditieliei-kak-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "133580"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416548430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства