kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока информатики по теме: "Безопасный Интернет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познакомит учащихся с правилами безопасной работы в сети Интернет.

Просмотр содержимого документа
«анкета»

Анкета для учащихся

  1. Что ты обычно делаешь в Интернете? (3 выбора)

  • общаюсь;

  • ищу информацию для учебы;

  • развлекаюсь;

  • скачиваю программы, фото, видео,

  • узнаю о последних событиях и новостях в стране и мире,

  • играю в онлайн - игры,

  • принимаю участие в Интернет - акциях, семинарах, голосованиях,

  • просматриваю сайты, которые мои родители запретили бы мне смотреть.

  • завожу новые знакомства.

  1. В реальной жизни мы нередко сталкиваемся с неприятностями и опасностями. Как ты считаешь, есть ли опасность в Интернете?

  • да,

  • нет

  • никогда не задумывался об этом.

  1. Сообщаешь ли ты о себе личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной почты, место учебы, фотографии)

  • часто,

  • иногда,

  • никогда.

  1. Рассказываешь ли ты родителям о том, чем занимаешься в сети?

  • никогда,

  • иногда,

  • всегда.

  1. Ты используешь Интернет, чтобы уйти от проблем и избавиться от плохого настроения?

  • часто,

  • никогда,

  • редко.





Анкета для преподавателей



  1. Получаете ли Вы удовольствие от работы в Интернете?

    • часто,

    • иногда,

    • никогда.

  1. Сталкиваетесь ли Вы с информацией, которая вызывает неприятные эмоции?

  • всегда,

  • редко,

  • никогда.

  1. Считаете ли Вы, что Интернет – это свободное пространство, в котором по своему усмотрению можно делать все, что пожелаешь?

    • да,

    • нет.

  1. Какие эмоции и чувства Вы чаще всего испытываете, находясь в Интернете? (указать 3)

    • радость,

    • удивление,

    • страх,

    • печаль,

    • восторг,

    • доверие,

    • интерес,

    • разочарование,

    • счастье,

    • опасность,

    • удовольствие,

    • надежду,

    • тревогу,

    • гнев

    • восхищение.



  1. Как Вы думаете, кто несет ответственность за материал, который Вы опубликовали в Интернете?

    • поставщик услуг, на чьем сервере хранится материал,

    • создатели веб-страниц,

    • никто.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Тема урока: «Безопасный Интернет»

Цель: знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет.

Задачи:

изучить информированность пользователей о безопасной работе в сети Интернет; познакомить с правилами безопасной работы в Интернете; учить ориентироваться в информационном пространстве; способствовать ответственному использованию online-технологий;

формировать информационную культуру учащихся; умение самостоятельно находить нужную информацию пользуясь web-ресурсами;

развивать критическое мышление;

воспитывать дисциплинированность при работе в сети.

Учащиеся должны знать:

перечень информационных услуг сети Интернет;

опасности глобальной компьютерной сети.

Учащиеся должны уметь:

работать с Web-браузером;

пользоваться информационными ресурсами;

искать информацию в сети Интернет;

ответственно относиться к использованию online-технологий.

Формирование УУД

Личностные действия:

  • Совершенствование информационной культуры;

  • Соблюдение норм сетевого этикета.

Регулятивные действия:

  • Планирование работы в сети Интернет в соответствии с санитарными нормами;

  • Оптимизация работы в сети Интернет;

  • Оценка эффективности работы в сети Интернет.

Познавательные действия:

  • Изучение способов защиты ПК;

  • Изучение безопасной работы в сети Интернет.

Коммуникативные действия:

  • Безопасное общение в сети Интернет.



Тип урока: урок изучения нового материала


Методы и формы обучения: словесный (дискуссия, рассказ), видеометод, наглядный (демонстрация), практический; частично-поисковый, проблемный, метод мотивации интереса; интерактивная форма обучения (обмен мнениями, информацией).

 

Программно-дидактическое обеспечение: презентация «Безопасный Интернет.pptx», видеофайлы «Дети и Интернет.flv»

Используемая литература:

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н. Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н. Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.




Этапы урока:

  1. Организация начала урока. Постановка цели урока (3 мин).

Просмотр видеоролика.

Постановка темы и главного вопроса урока.

  1. Изучение нового материала (18 мин).

Дискуссия в группе.

Теоретическое освещение вопроса (сообщения учащихся).

Знакомство с результатами анкетирования.

  1. Практическая работа (7 мин).

Поиск информации в сети Интернет.

Дискуссия по найденному материалу.

  1. Закрепление изученного материала (12 мин).

Рекомендации по правилам безопасной работы.

Тестирование.

  1. Подведение итогов урока (5 мин).

Оценка работы группы.

Информация о домашнем задании.

Ход урока

1. Организация начала урока. Постановка цели урока (3 мин).

 

Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь у вас появилась возможность  доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах   компьютерах  во всём мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И не когда-то, а прямо сейчас.

- Внимание, видеоролик!

(Просмотр видеоролика «Дети и Интернет» – 1 мин.)

-   Как вы думаете какова тема нашего урока?

Тема  нашего урока  - «Безопасный Интернет».  

Давайте сформулируем цели урока?

Главный вопрос урока:  Как сделать работу в сети безопасной? 

2. Изучение нового материала (18 мин).

Игра «За или против» (5 мин.).

Для начала, предлагаю поиграть в игру «За или против». Вы увидите несколько высказываний. Попробуйте привести аргументы, отражающие  противоположную точку зрения.

1.        Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо!

2.       Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

3.       Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

4.       Интернет магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете.

5.     В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!

 

Виртуальные грабли (8 мин.)

- Какие опасности подстерегают нас? Какие виртуальные грабли лежат у нас на пути?

Вам пришли письма, в которых говорится об интернет опасностях, давайте познакомимся с ними. («Интернет-зависимость», «Вредоносные и нежелательные программы», «Онлайновое пиратство»). 

 Учащиеся знакомятся с содержимым писем и отвечают на вопросы

Физ. минутка «Собери рукопожатия» (2 мин.).

Участникам предлагается в течении 10 секунд пожать руки как можно большего числа других людей.  

Обсуждение.

- Кому сколько человек удалось поприветствовать? У кого-то возник психологический дискомфорт?  Чем он был вызван?

Аналогия с работой в Интернет.

Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы  не знаем про них ничего, только их Ники. Как много информации про человека мы можем узнать от Ника или рукопожатия?

Давайте вернемся к главному вопросу нашего урока!

– «Как сделать работу в сети безопасной?»

 

3. Практическая работа (7 мин.).

 Сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы, посмотрите на экран.

- Что можно? Что нельзя? К чему надо относиться осторожно?

Давайте посмотрим, что об этом можно прочитать на web-страницах и попробуем сформулировать правила безопасной работы.

Сейчас вы разделитесь на группы по 2 человека.

- У вас на столах лежат карточки, которые вы заполните в ходе работы в них вы должны написать что можно, что нельзя делать в интернете! Познакомьтесь с информацией ресурса и сформулируйте правила безопасной работы в сети.

МОЖНО!

НЕЛЬЗЯ!




 

Резюмируем (обсуждение найденной информации). Какие правила безопасной работы вы выбрали, посещая web-сайты?

 

4. Закрепление изученного материала (12 мин.).

- Я тоже для вас приготовила несколько советов.

Интернет – это новая среда взаимодействия людей. В ней новое звучание приобретают многие правила и закономерности, известные людям с давних времен. Попробую сформулировать некоторые простые рекомендации, используя хорошо известные образы.

Повернись, избушка, ко мне передом, а к лесу задом!

Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем собственное пространство и научиться управлять им. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Тогда вместо бессмысленного блуждания по сети ваше Интернет общение будет приносить пользу.  

Не пей из колодца!

Даже когда мы испытываем жажду, мы не будем пить из грязной лужи. Также и в среде Интернет, случайно оказавшись в месте, которое производит отталкивающее впечатление агрессивного и замусоренного, лучше покинуть его, переборов чувство любопытства. Это защитит вас от негативных эмоций, а ваш компьютер – от вредоносного программного обеспечения.

Волку дверь не открывайте!

У интернет-мошенников ничего не получится, если только мы сами не откроем им дверь – не сообщим им наши пароли,  не загрузим на свой компьютер сомнительные файлы или не дадим возможность пользоваться нашей сетью незнакомым людям.

Тестирование (10 мин).

Проведем небольшое тестирование. Какие действия вы предпримите в предложенных ситуациях.

Работа с тестом «Смайлик»

Результаты

- в России были проведены опросы среди учащихся школ по вопросам использования Интернета. Посмотрим, что получилось

Какие выводы мы можем сделать?


5. Подведение итогов урока (5 мин.).

Я рада, что вы не остались равнодушны к теме безопасного интернета. Спасибо за активное участие  (оценка работы группы).

Каждый год, в феврале, проходит  День безопасного Интернета.  Его цель – способствовать безопасному и более ответственному использованию онлайн-технологий и мобильных телефонов среди детей и молодежи по всему миру. Впервые он проводился в 2004 году, и с тех пор число его участников постоянно растет. В этом году Международный день безопасного Интернета проводился 9 февраля. Для его проведения был образован Российский Оргкомитет, в состав которого вошли представители практически всех ведущих общественных, некоммерческих и других организаций, деятельность которых связана с развитием Интернета. В рамках проведения Дня безопасного Интернета прошел конкурс на лучший видеоролик. Ролик, занявший 1 место, вы видели в начале урока.

Домашние задание

Составить информационный лист «Моя безопасная сеть»

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

http://www.rgdb.ru Российская государственная детская библиотека

http://inetetiq.pp.ru Правила этикета в Интернете


http://www.onlandia.org.ua/rus/ Онляндия – безопасная веб-страна


http://www.securelist.com/ru/safeonline/rules/ Все об интернет-безопасности

http://www.friendlyrunet.ru/safety/72/index.phtml Дружественный Рунет



http://www.rgdb.ru Российская государственная детская библиотека

http://inetetiq.pp.ru Правила этикета в Интернете


http://www.onlandia.org.ua/rus/ Онляндия – безопасная веб-страна


http://www.securelist.com/ru/safeonline/rules/ Все об интернет-безопасности

http://www.friendlyrunet.ru/safety/72/index.phtml Дружественный Рунет



http://www.rgdb.ru Российская государственная детская библиотека

http://inetetiq.pp.ru Правила этикета в Интернете


http://www.onlandia.org.ua/rus/ Онляндия – безопасная веб-страна


http://www.securelist.com/ru/safeonline/rules/ Все об интернет-безопасности

http://www.friendlyrunet.ru/safety/72/index.phtml Дружественный Рунет



Просмотр содержимого документа
«текст письма»

Интернет-зависимость

В последние годы электронные технологии произвели настоящую революцию, особенно в молодежной среде. Во многих странах подростки уже не представляют себя без компьютера и мобильного телефона. Для многих эти достижения прогресса стали настоящей манией. «В перерывах между лекциями студенты и минуты не могут провести без того, чтобы не поговорить по телефону. Они говорят: «Я просто помешалась на чатах, форумах и мобильнике — хочу постоянно быть на связи с друзьями».

Сегодня Интернет-зависимостью страдает каждый второй посетитель Сети. Общение в Интернете и интерактивные игры могут настолько затягивать людей, что они часто теряют ощущение времени. Причина в том, что Интернет позволяет оставаться анонимным, не бояться осуждения, в Интернете гораздо легче выстроить свой виртуальный мир, пребывание в котором будет комфортным. С другой стороны, Интернет может помочь застенчивому человеку стать более общительным, повысить самооценку.

Как вылечиться от Интернет-зависимости? Ограничить время пребывания в Интернете или пройти психотерапию, в процессе которой человеку дают возможность раскрыть неизвестные или забытые стороны человеческой реальной жизни. Признаком выздоровления считается, когда пользователь сам контролирует свое время, проведенное в сети, и оно не превышает 4-6 часов.



Вредоносные и нежелательные программы

Работая в сети, мы всегда подвержены вирусным атакам. Нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным могут вредоносные программы, такие как почтовые черви, «троянские кони» и другие вирусы. Некоторые вирусы – «троянские кони», выглядят как полезные программы и обманом убеждают пользователей загрузить их. Программа-шпион может загрузиться на ваш компьютер, даже если вы просто щелкнули по баннеру.

Как снизить риск заражения? Необходимо соблюдать три основных правила: применять межсетевой экран, выполнять обновления, применять антивирусные программы. Однако нужно помнить, что ничто не может дать 100% гарантии защиты вашего компьютера. Будьте внимательны к получению сообщений с вложением. Многие опасные вирусы распространяются через вложения в электронные письма. Вирус запускается в тот момент, когда вы открываете вложенный инфицированный файл.

Если вы получили электронное письмо с вложением от незнакомого лица, немедленно удалите его. К несчастью, иногда небезопасно открывать даже вложения, полученные от знакомых вам людей. Черви обладают способностью красть информацию из почтовых программ и рассылать себя по всем адресам, указанным в адресной книге.







Онлайновое пиратство.

Одним из способов проведения времени в сети молодежь выбирает поиск и скачивание любимых мелодий, фильмов. В Интернете существует множество мест, где вы можете скачать программы, фильмы, игры и музыку бесплатно или за небольшую цену. Если незаконно скачивать файлы, то ваш компьютер рискует стать уязвимым для вирусов или программ-шпионов. Если вы хотите скачать файлы, обязательно читайте предупреждения системы безопасности, лицензионные соглашения и положения о конфиденциальности.







Как уберечься от недостоверной информации

Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете. Это, в частности, относится к тем, которые склонны думать: «Раз в Интернете – значит, правильно». Проверяйте все, что вы читаете в сети. Посмотрите, есть ли на сайте контактная информация или раздел «О нас». Проверяйте собранную информацию в других источниках. Для проверки обратитесь к другим сайтам или газетам, журналам, книгам.


Как и в реальном мире, в сети появилась своя преступность, хулиганство, мошенничество. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания.

Материалы нежелательного содержания.

Материалы порнографического, ненавистнического содержания, суицидальной направленности, сектантскими материалами, ненормативной лексикой относятся к материалам нежелательного характера. Например, на сайтах могут встречаться самые разные формы выражения ненависти: от радикального расизма до грубого высмеивания. Расисты и группы ненависти стали использовать Интернет для привлечения молодежи в свои ряды. Они ищут восприимчивых молодых людей, а затем вовлекают их в свое сообщество, используя для этого чаты и электронную почту. Старайтесь критически относиться к онлайновым материалам.



Интернет-мошенничество

В последнее время быстрыми темпами распространяется интернет-мошенничество. Один из мошеннических приемов, заставить пользователя отправить SMS-платеж на короткий номер. Гигантскую часть таких разводок составляет реклама и предложения услуг за получение персонального гороскопа, получение результата теста, скачивание пиратских программ. При этом за свой платеж пользователь не получает ничего, в лучшем случае сообщение по подтверждению отправки платежа.

Еще одной разновидностью интернет-мошенничества является фишинг атаки. Фишинг означает рыбная ловля. Его цель – завладеть конфиденциальными данными пользователя – паролем, номером кредитной карты и .п. Допустим, пользователю приходит на e-mail письмо: "Привет, посмотри какие отличные фотографии я выложила на своей странице в "В контакте". Маша". Пользователь просто кликает автоматически прилагаемую ссылку и попадает на фишинговый сайт, дизайн которого скопирован с оригинала. Но чтобы добраться до страницы "Маши" надо авторизоваться, то есть ввести свой логин и пароль. После получения логина и пароля фишинговый сайт чаще всего выдает сообщение об ошибке или переадресует вас на настоящий ресурс, так что вы можете вообще не заметить, что заходили куда-то еще.

Преступники в Интернете

Пользуясь возможностями Интернета, мы подвергаемся опасности вступить в контакт со злоумышленниками. Анонимность общения в Интернете способствует быстрому возникновению доверительных и дружеских отношений. Преступники устанавливают контакты в чатах, по электронной почте или на форумах. Они стараются привлечь своим вниманием, заботливостью, добротой. Обычно они хорошо осведомлены о музыкальных новинках и современных увлечениях молодежи. Они выслушивают проблемы подростков и сочувствуют им. Но постепенно злоумышленники демонстрируют материалы откровенно эротического содержания, пытаясь ослабить моральные запреты. Некоторые преступники могут действовать быстрее других и сразу же заводить сексуальные беседы. Преступники могут также оценивать возможность встречи в реальной жизни. Обычно Интернет-преступники впервые встречают своих потенциальных жертв в чатах, а затем продолжают общаться с ними посредством электронной почты или мгновенных сообщений. Если вы познакомитесь в Интернете со злоумышленником, предпримите решительные действия для прекращения контактов с этим лицом.


Интернет-дневники

Последние исследования показали, что молодые люди широко увлекаются ведением Интернет-дневников (блогов). При этом двое из трех раскрывают свой возраст, трое из пяти публикуют место проживания и контактную информацию. Все больше молодых пользователей создают собственные дневники и каждый стремиться привлечь как можно больше внимания аудитории. Иногда это приводит к тому, что размещают в блогах неуместный материал, провокационные фотографии свои и друзей. Публикуемая в Интернете информация остается надолго и кто угодно может легко распечатать интернет-дневник или сохранить его у себя на компьютере. Поэтому, не рекомендуется публиковать в дневниках какую-либо личную информацию, в том числе фамилию, домашний адрес, название образовательного учреждения в котором вы учитесь, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, возраст или дату рождения. Пользуйтесь веб-дневниками только с ясно сформулированными условиями использования и проверяйте, можно ли защитить с помощью пароля свои блоги.

Просмотр содержимого презентации
«урок»

видео

видео

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Цель: знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет.

Цель:

знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет.

Главный вопрос урока:    Как сделать работу в сети безопасной?  

Главный вопрос урока: 

 

Как сделать работу в сети безопасной?  

Невод, закинутый в сеть …  Интернет-магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете!  В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания, адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!    Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному. Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо! Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо! Компьютерные сети  Типы сетей ЗА или ПРОТИВ ?

Невод, закинутый в сеть

Интернет-магазины – это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете!

В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания, адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!

Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо!

Компьютерные сети Типы сетей

ЗА или ПРОТИВ ?

Какие опасности подстерегают нас? Какие виртуальные грабли лежат у нас на пути? 1. Интернет-зависимость Сегодня Интернет-зависимостью страдает каждый второй посетитель Сети.

Какие опасности подстерегают нас?

Какие виртуальные грабли лежат у нас на пути?

1. Интернет-зависимость

Сегодня Интернет-зависимостью страдает каждый второй посетитель Сети.

Работая в сети, мы всегда подвержены вирусным атакам 2.Вредоносные и нежелательные программы

Работая в сети, мы всегда подвержены вирусным атакам

2.Вредоносные и нежелательные

программы

3.Онлайновое пиратство. Одним из способов проведения времени в сети молодежь выбирает поиск и скачивание любимых мелодий, фильмов

3.Онлайновое пиратство.

Одним из способов проведения времени в сети молодежь выбирает поиск и скачивание любимых мелодий, фильмов

«Собери рукопожатия»

«Собери рукопожатия»

Практическая работа: «Что можно? Что нельзя?»

Практическая работа:

«Что можно? Что нельзя?»

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ П ОВЕРНИСЬ, ИЗБУШКА, КО МНЕ ПЕРЕДОМ, А К ЛЕСУ ЗАДОМ! Н Е ПЕЙ ИЗ КОЛОДЦА! В ОЛКУ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ

П ОВЕРНИСЬ, ИЗБУШКА, КО МНЕ ПЕРЕДОМ, А К ЛЕСУ ЗАДОМ!

Н Е ПЕЙ ИЗ КОЛОДЦА!

В ОЛКУ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!

Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания!

Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания!

Случайно оказавшись в месте, которое производит отталкивающее впечатление агрессивного и замусоренного, лучше покинуть его, переборов чувство любопытства

Случайно оказавшись в месте, которое производит отталкивающее впечатление агрессивного и замусоренного, лучше покинуть его, переборов чувство любопытства

У интернет-мошенников ничего не получится, если только мы сами не откроем им дверь

У интернет-мошенников ничего не получится, если только мы сами не откроем им дверь

Не попадайтесь в сети и берегите себя!

Не попадайтесь в сети и берегите себя!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока информатики по теме: "Безопасный Интернет"

Автор: Филимонова Екатерина Юрьевна

Дата: 31.07.2016

Номер свидетельства: 338364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по информатике в 8 классе по разделу MS Excell "
    ["seo_title"] => string(114) "sriedniesrochnoie-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-informatikie-v-8-klassie-po-razdielu-ms-excell"
    ["file_id"] => string(6) "172277"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423801651"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Интернет и безопасность "
    ["seo_title"] => string(25) "intierniet-i-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "144369"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418713141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка  урока по технологии в 6 классе «Интерьер. Оформление жилища» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-v-6-klassie-intier-ier-oformlieniie-zhilishcha"
    ["file_id"] => string(6) "154559"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421167020"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка открытого урока на тему: "Работа. Мощность. Энергия." "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-rabota-moshchnost-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "231097"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442370912"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн» "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-formie-obrazovatiel-noi-sietievoi-kviest-ighry-po-tiemie-landshaftnyi-dizain"
    ["file_id"] => string(6) "117023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412686853"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства