1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности |
3 | Запись домашнего задания. | §2 (с. 13-14, 16-17) РТ: № 14,15,16, 23 | Работа с дневниками |
4 | Проверка домашнего задания | РТ: № 1, 2, 5, 8 | Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки |
5 | Формулирование темы и целей урока. | - Выдели лишние объекты. Объясни. - Если все эти искусственные объекты связаны каким-то образом с компьютерными технологиями, то, какое общее имя мы можем дать данным объектам? - Следовательно, тема урока называется: -Подумайте, к чему будем стремиться на уроке? | - лишние объекты: компьютер, значки, диск и другие так как они не относятся к природным объектам. Это искусственные объекты. - компьютерные объекты; -«Компьютерные объекты» - вспомним, что такое объект, - повторим назначение объектов - устройств компьютера; - больше узнаем о компьютерных объектах | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
6 | Повторение: | Вспомни: 1.Что такое объект? 2. Какие имена бывают у объектов? 3. Что относится к свойствам объекта? Повтори: Назови объекты, из которых состоит компьютер | - предмет, событие или явление, на которое обратили внимание; - имена бывают общими и единичными; - к свойствам объектов относятся размер, состояние, положение и др. - называют основные и дополнительные устройства и их назначение | Личностные УУД: - развитие памяти и внимания |
7 | Введение в изучение темы | Узнай больше о компьютерных объектах | Смотрят видео | Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; - развитие навыков исследования, закрепление навыков групповой работы, Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
6 | Самостоятельное изучение темы | Работа с учебником ( в группах) Выводы групповой работы | Группа №1 – работает с учебником §2 с. 12 Файл, имя файла Группа №2 – работает с учебником §2 с. 13, 16 – 17 Виды файлов, их свойства и отображение. Группа №3 – работает с учебником §2 с. 13-14 Действия с файлами и папками. - каждая группа рассказывает об изученном, выполняет самопроверку |
7 | Физминута | | Выполняют упражнения | Личностные УУД: - формирование здорового образа жизни |
8 | Коллективная работа | Выполни упражнения в тетради | РТ: № 17,18, 25 | Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, развитие диалогической речи |
9 | Компьютерный практикум | Выполни практическую работу | С. 130 – 135 ПР. № 1, 2 |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | Личностные УУД: - развитие самооценки |