kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработкам открытого урока по ИКТ в 3 классе. КСП, презентация, раздаточный материал

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«поурочка»

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Творчество и компьютер

Школа: Федоровская ОСОШ №1

Дата: 13.02.2019 г.

ФИО учителя: Сугакова С.А.

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Урок-обобщение по графическому редактору Paint

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;

3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему;

3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера).

Цели урока

  • актуализировать приобретенные навыки раздела 5;

  • восполнить пробелы в навыках создания и редактирования рисунка с помощью инструментов;

  • определить уровень знаний по разделу «Компьютерные рисунки».

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

  • открывать и сохранять изображения при помощи графического редактора;

  • выбирать инструменты для выполнения различных задач;

  • использовать фотографии по определенной теме;

  • использовать инструменты для изменения внешнего вида фрагмента изображения.


Языковые цели:

Учащиеся умеют:

  • приводить команды для открытия и сохранения изображения при помощи графического редактора;

  • перечислять инструменты графического редактора;

  • называть команду, как открыть фотографию с помощью графического редактора;

  • описывать назначения выбранных инструментов.

Привитие ценности:

Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество и уважение через работу в группах.

Межпредметные связи

Искусство (орнаменты), связь с предметом «Художественный труд».

Предварительные знания

В разделе 4 «Компьютерные рисунки» учащиеся уже получили практические навыки создания изображения в графическом редакторе. Также учащиеся изучили темы раздела 5: «Фигуры в графическом редакторе», «Повторяющиеся фрагменты».




Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-6 мин.


1 Вызов. Класс заранее делится на 2 группы (3а и 3б)

Учитель наталкивает учеников на тему урока, задавая вопросы.

Что мы проходили на протяжении последних уроков?

Учитель предлагает обсудить всем классом данный термин.

Далее учитель предлагает просмотреть инструменты, с помощью которых можно выбрать цвет.

2. Целеполагание

При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока.

Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания.

Интерактивная доска


Презентация




Середина урока

7-36 мин.

3. Актуализация пройденного материала

Учитель проводит фронтальный опрос в виде игры. Давайте поможем Маше получить в подарок компьютер. Для этого вам нужно выполнить несколько заданий.

  1. Запуск графического редактора Paint? За правильный ответ смайлик.

  2. Определить все части окна редактора. За каждый правильный ответ команде дается смайлик

  1. Определить названия инструментов редактора и для чего они нужны. Учащиеся работают в группе на листочках. Взаимопроверка при помощи слайда на доске. За каждый правильный ответ смайлик.

Ответы учащихся по группам.

Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями и помогли Маше получить в подарок компьютер.


4. Выполнение задания «Самоделкины».

Работа в группе. Ученики с помощью различных геометрических фигур на кластере создают рисунок. Защита кластера (два ученика с группы). Оценивают ученики с противоположной группы. 2 звезды 1 пожелание.

Физминутка.

5. Практическая работа.

Команды выбирают по одному художнику из группы. Задача ученика с помощью графического редактора Paint нарисовать тот рисунок, который придумала его группа.

Оценивание по критериям.

  1. Открытие самостоятельно Paint

  2. Схожесть с оригиналом.

  3. Использование всех фигур (как на кластере).

  4. Цветовая гамма.

  5. Соблюдение установленного времени.


6.конкурс «Назови меня». Пока наши художники создают свой шедевр учитель предлагает сыграть в игру. На лоб каждого ученика вешается стикер с названиями, связанными с компьютером и графическим редактором (клавиатура, монитор, кисть, заливка и тд.). ученики становятся в ряд друг за другом не поворачиваясь и не смотря на стикеры. Первый ученик поворачивается к остальным, читает стикер второго ученика про себя и объясняется ему, что написано у него на стикере.(клавиатура – на ней много кнопок и тд.).

За каждый правильный ответ команда получает смайлик.

Презентация




























Физминутка. видео

Конец урока

37-40 мин.


5. Подведение итогов

Поведение итогов урока

Какова была цель нашего урока?

Достигли ли мы этой цели?

Рефлексия

В конце урока предложить учащимся оценить свое настроение на протяжении всего урока.

Ну а теперь ребята давайте подведем итоги нашего урока. Вы все сегодня славно потрудились, хорошо отвечали.

На доске 2 смайлика: веселый и грустный. Если вам было интересно на уроке и уходите с хорошим настроением и новыми знаниями прошу вас прикрепить стикер на веселом смайлике. А если урок вам не понравился и у вас нет настроениям прикрепите стикер на грустный смайлик.




Презентация

Фразы


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При выполнении заданий учащиеся могут проявить творческие способности.

Также учитель дифференцировано подход в оказании помощи учащимся.

При оценивании результатов учащиеся могут использовать метод взаимооценивания.

Также учитель может индивидуально проверить результат учащихся выборочно.

Учащиеся имеют возможно самостоятельно оценить собственный результат.

Учщиеся во время работы за ПК следуют правилам техники безопасности.

Учитель проводит с учащимися физминутку для снятия усталости.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Федоровская ОСОШ №1





Открытый урок-обобщение


«Графический редактор

Paint»



















Подготовили: учителя ИКТ

Сугакова С.А.

Сабыргали А.Т.



2018-2019 у.г.

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»









Просмотр содержимого документа
«смайлы»









м

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Простейший графический редактор Paint

Простейший

графический редактор

Paint

Р А З М И Н К А Дорогие ребята! Помогите Машеньке получить в подарок компьютер, ответив на вопросы.

Р А З М И Н К А

Дорогие ребята!

Помогите Машеньке получить в подарок компьютер, ответив на вопросы.

Запуск графического редактора Paint Пуск-Все  программы-Стандартные- Paint

Запуск графического редактора Paint

Пуск-Все программы-Стандартные- Paint

Окно редактора Paint    Панель управления Панель инструментов Рабочее поле Полосы прокрутки Палитра

Окно редактора Paint

Панель управления

Панель инструментов

Рабочее поле

Полосы прокрутки

Палитра

ЗАЛИВКА ЛИНИЯ КИСТЬ КРИВАЯ РАСПЫЛИТЕЛЬ КАРАНДАШ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ  ЛАСТИК ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ МАСШТАБ

ЗАЛИВКА

ЛИНИЯ

КИСТЬ

КРИВАЯ

РАСПЫЛИТЕЛЬ

КАРАНДАШ

ИНСТРУМЕНТЫ

ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ

ЛАСТИК

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

МАСШТАБ

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

«САМОДЕЛКИНЫ»

«САМОДЕЛКИНЫ»

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

«РИСОВАШКИ»

«РИСОВАШКИ»

Критерии оценивания     Открытие самостоятельно Paint  2. Схожесть с оригиналом.  3. Использование всех фигур (как на кластере).  4. Цветовая гамма.  5. Соблюдение установленного времени.

Критерии оценивания

  • Открытие самостоятельно Paint

2. Схожесть с оригиналом.

3. Использование всех фигур (как на кластере).

4. Цветовая гамма.

5. Соблюдение установленного времени.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка открытого урока по ИКТ

Автор: Сугакова Светлана Александровна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "разработка открытого урока по черчению "Сечения" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-chierchieniiu-siechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "238335"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444552832"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Разработка открытого урока  по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Натюрморт  в графике» (выполненный в технике «граттаж»). "
    ["seo_title"] => string(138) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-6-klassie-na-tiemu-natiurmort-v-ghrafikie-vypolniennyi-v-tiekhnikie-ghrattazh"
    ["file_id"] => string(6) "139073"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417635072"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Открытый урок по математике "Объединение и пересечение числовых промежутков" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "209670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431261936"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Основы автоматизации производства» Тема урока: УРОВНЕМЕР РАДИОВОЛНОВОЙ БАРС- 322МИ. "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-distsiplinie-osnovy-avtomatizatsii-proizvodstva-tiema-uroka-urovniemier-radiovolnovoi-bars-322mi"
    ["file_id"] => string(6) "213675"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432118148"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка открытого урока по биологии в 8 классе по теме "Слуховой анализатор""
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotkaotkrytoghourokapobiologhiiv8klassiepotiemieslukhovoianalizator"
    ["file_id"] => string(6) "332047"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464805694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства