3. Актуализация пройденного материала Учитель проводит фронтальный опрос в виде игры. Давайте поможем Маше получить в подарок компьютер. Для этого вам нужно выполнить несколько заданий. Запуск графического редактора Paint? За правильный ответ смайлик. Определить все части окна редактора. За каждый правильный ответ команде дается смайлик Определить названия инструментов редактора и для чего они нужны. Учащиеся работают в группе на листочках. Взаимопроверка при помощи слайда на доске. За каждый правильный ответ смайлик. Ответы учащихся по группам. Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями и помогли Маше получить в подарок компьютер. 4. Выполнение задания «Самоделкины». Работа в группе. Ученики с помощью различных геометрических фигур на кластере создают рисунок. Защита кластера (два ученика с группы). Оценивают ученики с противоположной группы. 2 звезды 1 пожелание. Физминутка. 5. Практическая работа. Команды выбирают по одному художнику из группы. Задача ученика с помощью графического редактора Paint нарисовать тот рисунок, который придумала его группа. Оценивание по критериям. Открытие самостоятельно Paint Схожесть с оригиналом. Использование всех фигур (как на кластере). Цветовая гамма. Соблюдение установленного времени. 6.конкурс «Назови меня». Пока наши художники создают свой шедевр учитель предлагает сыграть в игру. На лоб каждого ученика вешается стикер с названиями, связанными с компьютером и графическим редактором (клавиатура, монитор, кисть, заливка и тд.). ученики становятся в ряд друг за другом не поворачиваясь и не смотря на стикеры. Первый ученик поворачивается к остальным, читает стикер второго ученика про себя и объясняется ему, что написано у него на стикере.(клавиатура – на ней много кнопок и тд.). За каждый правильный ответ команда получает смайлик. |