kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока с использованием ЭОР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание учебной ситуации с использованием..

Автор( ФИО, ОУ, должность):

Смирнов Илья Николаевич

Оборудование, ПО: Документ камера, проектор, интерактивная доска.

Класс, предмет, тема: 8 класс, информатика, устройства системного блока

Цельучебной ситуации (какие УУД формируются):

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2.  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные

возможности её решения;

3)

 

Описание задания: Причина снижения производительности персонального компьютера.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Скриншоты, ссылки

Фаза вызова (приём «Корзина идей»)

Формулируется вопрос: «Причина снижения производительности персонального компьютера».

Дети высказывают свои мнения по данному вопросу и предлагают варианты причин и пишут их на интерактивной доске.

 

 

Фаза осмысления (приём «Идеал»)

 

 

Учитель идентифицирует проблему. Показывает через документ камеру внутренние устройства компьютера

Дети определяют основные устройства ПК.

 

Объясняет где находится каждое устройство и его функциональное назначение.

После объяснения

На интерактивной доске подписывают устройства ПК

 

Учитель формулирует вопрос, в котором предлагает детям найти пути решения данной проблемы путём проверки работоспособности аппаратной части ПК.

Дети предлагают варианты решения данной задачи. Включение компьютера, проверка компьютера на вирусы, отключение компьютера и изучение его аппаратной части на предмет современных составляющих. Дети делают вывод: недостаток объёма ОЗУ.

 

Показывает как правильно заменить Оперативную память

Смотрят как правильно устанавливать модуль оперативной памяти

 

Фаза рефлексии (приём «Кластер»)

Учитель предлагает составить план решения проблемы.

Дети составляют блок-схему решения проблемы на интерактивной доске.

 

 

 

 

 

Целесообразностьиспользования …*: Документ камера - показ небольших деталей, интерактивная доска – работа учеников, проектор - проецирование на доску.

Если в педагогическом арсенале появится ТРКМ, то:

С позиции ученика:

  • "Критическое мышление позволит увидеть проблему совершенно в новом ракурсе. Это возможность по-своему увидеть, понять и принять решение по той или иной проблеме.
  • "Я научусь выражать свои мысли, доверять себе"
  • "У меня появится стимул учиться"

 

С позиции учителя:

  • "Я обнаружу скрытые таланты в своих учениках, они откроют для себя новые знания, и между ними установятся отношения, основанные на взаимоуважении и доверии"
  • "Учитель поддерживает, но не навязывает, помогает, но не ущемляет, поощряет к исследованию, но не исследует проблему вместо них".
  • "…учитель, который ценит критическое мышление, мало говорит, а труд его заключается в том, чтобы слушать, наблюдать и направлять учащихся". 

    Описание учебной ситуации с использованием..

    Автор( ФИО, ОУ, должность):

    Смирнов Илья Николаевич

    Оборудование, ПО: Документ камера, проектор, интерактивная доска.

    Класс, предмет, тема: 8 класс, информатика, устройства системного блока

    Цельучебной ситуации (какие УУД формируются):

  •  

     

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока с использованием ЭОР »

Описание учебной ситуации с использованием..

Автор( ФИО, ОУ, должность):

Смирнов Илья Николаевич

Оборудование, ПО: Документ камера, проектор, интерактивная доска.

Класс, предмет, тема: 8 класс, информатика, устройства системного блока

Цельучебной ситуации (какие УУД формируются):

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные

возможности её решения;

  1. умениеорганизовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работатьиндивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;



Описание задания: Причина снижения производительности персонального компьютера.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Скриншоты, ссылки

Фаза вызова (приём «Корзина идей»)

Формулируется вопрос: «Причина снижения производительности персонального компьютера».

Дети высказывают свои мнения по данному вопросу и предлагают варианты причин и пишут их на интерактивной доске.


Фаза осмысления (приём «Идеал»)



Учитель идентифицирует проблему. Показывает через документ камеру внутренние устройства компьютера

Дети определяют основные устройства ПК.

Объясняет где находится каждое устройство и его функциональное назначение.

После объяснения

На интерактивной доске подписывают устройства ПК

Учитель формулирует вопрос, в котором предлагает детям найти пути решения данной проблемы путём проверки работоспособности аппаратной части ПК.

Дети предлагают варианты решения данной задачи. Включение компьютера, проверка компьютера на вирусы, отключение компьютера и изучение его аппаратной части на предмет современных составляющих. Дети делают вывод: недостаток объёма ОЗУ.


Показывает как правильно заменить Оперативную память

Смотрят как правильно устанавливать модуль оперативной памяти

Фаза рефлексии (приём «Кластер»)

Учитель предлагает составить план решения проблемы.

Дети составляют блок-схему решения проблемы на интерактивной доске.






Целесообразностьиспользования …*: Документ камера - показ небольших деталей, интерактивная доска – работа учеников, проектор - проецирование на доску.

Если в педагогическом арсенале появится ТРКМ, то:

С позиции ученика:

  • "Критическое мышление позволит увидеть проблему совершенно в новом ракурсе. Это возможность по-своему увидеть, понять и принять решение по той или иной проблеме.

  • "Я научусь выражать свои мысли, доверять себе"

  • "У меня появится стимул учиться"


С позиции учителя:

  • "Я обнаружу скрытые таланты в своих учениках, они откроют для себя новые знания, и между ними установятся отношения, основанные на взаимоуважении и доверии"

  • "Учитель поддерживает, но не навязывает, помогает, но не ущемляет, поощряет к исследованию, но не исследует проблему вместо них".

  • "…учитель, который ценит критическое мышление, мало говорит, а труд его заключается в том, чтобы слушать, наблюдать и направлять учащихся".






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока с использованием ЭОР

Автор: Смирнов Илья Николаевич

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Перечень использования ЭОР "
    ["seo_title"] => string(30) "pieriechien-ispol-zovaniia-eor"
    ["file_id"] => string(6) "129197"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415644930"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Разработка  урока по химии  с использованием ЭОР. Тема урока «Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов» "
    ["seo_title"] => string(137) "razrabotka-uroka-po-khimii-s-ispol-zovaniiem-eor-tiema-uroka-rastvorieniie-kak-fiziko-khimichieskii-protsiess-rastvorimost-tipy-rastvorov"
    ["file_id"] => string(6) "212383"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431846101"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка урока "Реактивное движение. Ракеты" с использованием ЭОР"
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka_uroka_rieaktivnoie_dvizhieniie_rakiety_s_ispol_zovaniiem_eor"
    ["file_id"] => string(6) "385261"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485706653"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока математики на тему "Скорость движения" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-skorost-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424867707"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока на тему "Неметаллы IV группы главной подгруппы" "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-uroka-na-tiemu-niemietally-iv-ghruppy-ghlavnoi-podghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "105333"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402842380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства