kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока в 6 классе по теме "Типы алгоритмов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • Образовательная: закрепить представление о видах алгоритмов, блок-схемах алгоритма, ветвлениях и циклах в алгоритме; закрепить умение составлять и выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать условия ветвлений и повторов.
  • Развивающая: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.
  • Воспитательная: воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование:

  1. Карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы;
  2. Проектор, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация  к уроку (в среде AutoPlay Media Studio).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока в 6 классе по теме "Типы алгоритмов"»

Тема: Типы алгоритмов.

Цель урока:

  • Образовательная: закрепить представление о видах алгоритмов, блок-схемах алгоритма, ветвлениях и циклах в алгоритме; закрепить умение составлять и выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать условия ветвлений и повторов.

  • Развивающая: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.

  • Воспитательная: воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование:

  1. Карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы;

  2. Проектор, компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация  к уроку (в среде AutoPlay Media Studio).

Ход урока

1. Организационный момент.

Деление на группы структурированное (по блок-схемам)

Учитель приветствует детей, настраивает на работу:

В обычный день, в урочный час
Я в сказки приглашаю вас!

А сопровождать в сказках нас будут алгоритмы.

Оценивать свою работу будете с помощью листов самооценивания: если вы справились полностью с заданием, ставите «5», если сделали наполовину «4», а в конце урока скажите, какую отметку заработали за урок.

  1. Сообщение темы, целей урока.

Вам было дано домашнее задание. Давайте посмотрим, что вы придумали.

1 группа (линейный алгоритм)

– После просмотренной сценки, какая же будет тема нашего урока? Какая цель урока будет стоять перед нами?(учащиеся называют тему и цель урока)

4. Актуализация знаний о видах алгоритма.

Стратегия «Уголки»

На 3 плакатах написаны следующие слова: линейный алгоритм, разветвляющийся алгоритм, циклический алгоритм. Ученики в группах пишут определения по заданным словам, затем меняются группами 2 раза по часовой стрелке. Вернувшись к своему плакату, защищают его.

А теперь посмотрим д/з 2 группы

Д/з 2 группа (разветвляющийся алгоритм)

  1. Работа над темой урока

3 учащихся выполняют задание на компьютере, остальные работают в парах.



Стратегия «Кластер»

Учащимся необходимо составить из предложенных блоков блок- схему по сказкам и защитить кластер.

Оценивание «Светофор»

Красный- неправильно

Желтый- есть вопросы

Зеленый-все верно

Д/з 3 группа (циклический алгоритм)

7. Подведение итога урока.

“Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!” 

А какой урок нам сегодня преподали сказки?

Оцените свое эмоциональное состояние на уроке и выберете у волшебного камня сторону, в которую хотели бы пойти. (спросить, почему выбрали именно эту сторону)

Я не сомневался, что все вы знаете и любите сказки, каждый получает за урок следующую отметку (называют сами). Спросить, почему поставили именно такую.

8. Домашнее задание.

Составить блок- схему по любой сказке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка открытого урока в 6 классе по теме "Типы алгоритмов"

Автор: Старожилов Вадим Юрьевич

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок нп тему: "Основные композиционные схемы в народной орнаментации". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-np-tiemu-osnovnyie-kompozitsionnyie-skhiemy-v-narodnoi-ornamientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "100189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402370786"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА "СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-konspiekta-uroka-russkogo-iazyka-sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "124722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772628"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему : "Лосутное изделие для кухни- столовой" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-losutnoie-izdieliie-dlia-kukhni-stolovoi"
    ["file_id"] => string(6) "171636"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423685492"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока   по математике   на тему «Модуль числа» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "174461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424136779"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по теме «Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в предложениях с обращением»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_obrashchieniie_priedlozhieniia_s_obrashchieniiem_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "379077"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484340949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства