Тип урока: урок закрепления знаний умений и навыков.
Ход урока:
Организационный момент.
Ребята! От того, что сегодня у нас очередной урок информатики, у меня такое хорошее настроение. Хотите посмотреть поближе, пожалуйста! (слайд2)
Мне бы очень хотелось, чтобы сегодня у всех было такое хорошее настроение.
И поэтому, для сегодняшнего нашего урока, я взяла вот такой девиз:
Учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Вот под этим девизом мы и начнем наш урок.
Девиз урока появляется на слайде.
«Круг радости». А теперь, ребята, давайте поприветствуем наших гостей! Да не просто поприветствуем, а от всего сердца! Встаньте, повернитесь к гостям, положите ручку на сердечко, и от всего сердца давайте скажем: «Здравствуйте!»
Оглашение целей и задач урока.
Целью нашего урока сегодня является закрепление умений и навыков по вводу и редактированию текста, применяя различные инструменты текстового редактора WordPad. Итак, мы будем с вами выполнять различные задания с текстом.
Повторение навыков и умений, необходимых для выполнения упражнений.
Деление класса на 2 группы. Выбор капитанов. Каждый капитан называет себя.
1. Для начала давайте повторим основные инструменты текстового редактора. (на слайде)
Правила на слайде:
Не шуми! Этим ты мешаешь другим членам своей команды.
Не подсказывай, это нечестно.
Старайся выполнять задание быстро, но не допускать ошибок при написании. Это важно!
Выполнение упражнений (соревнование).
Техника безопасности в кабинете ИВТ
Что такое текстовый редактор?
Как запустить текстовый редактор?
Как ввести заглавную букву?
Когда ставится пробел?
Когда необходимо нажимать клавишу Enter?
Как сделать буквы жирными?
Как изменит размер шрифта?
1 задание. Ребята, включите компьютер, выполните отметку об использовании рабочего места. Откройте графический редактор и создайте смайлик настроения на начало урока
2 задание. На слайде картинки из сказки «Сказка о рыбке и рыбаке» (А.С.Пушкин) – ребята просматривают, и должны написать три предложения, 1. из какой сказки эти картинки, т.е. ее название, 2. о чем эта сказка, и 3. кто ее написал. Далее нужно сделать заглавие жирным шрифтом и выровнять по центру. Остальной текст написать курсивом и выровнять по левому краю. Автора сказки написать жирным курсивом и выровнять по правому краю (представить на слайде образец).
3 задание. Разгадать ребусы. Кто быстро и без ошибок напечатает ответы
4 задание.
Вам дано стихотворение, которое написал не очень грамотный юный поэт. Надо это стихотворение отредактировать, то есть исправить ошибки.
Меня завут Васильев Вася –
Всех громотней пишу я в клосе!
Бальшой любитель я парятка,
Ошыбок нет в маихтетратках!
Физминутка.
5-задание
«Проверь быстроту мышления»
СОЕДИНИ ПОЛОВИНКИ СЛОВ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 8 СЛОВ
6 задание. Эссе на тему Международный Женский День
Подведение итогов и оценивание. Рефлексия. Спасибо за работу
Я предлагаю создать смайлик вашего настроения в конце урока, посмотрим изменилось ли оно? Анализ.
Домашнее задание. Дома вам нужно составить кроссворд по теме «Текстовый редактор», который будет ярким, красочным, и должен содержать не менее 10 слов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тип урока: урок закрепления знаний умений и навыков.
Ход урока:
Организационный момент.
Ребята! От того, что сегодня у нас очередной урок информатики, у меня такое хорошее настроение. Хотите посмотреть поближе, пожалуйста! (слайд2)
Мне бы очень хотелось, чтобы сегодня у всех было такое хорошее настроение.
И поэтому, для сегодняшнего нашего урока, я взяла вот такой девиз:
Учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Вот под этим девизом мы и начнем наш урок.
Девиз урока появляется на слайде.
«Круг радости». А теперь, ребята, давайте поприветствуем наших гостей! Да не просто поприветствуем, а от всего сердца! Встаньте, повернитесь к гостям, положите ручку на сердечко, и от всего сердца давайте скажем: «Здравствуйте!»
Оглашение целей и задач урока.
Целью нашего урока сегодня является закрепление умений и навыков по вводу и редактированию текста, применяя различные инструменты текстового редактора WordPad. Итак, мы будем с вами выполнять различные задания с текстом.
Повторение навыков и умений, необходимых для выполнения упражнений.
Деление класса на 2 группы. Выбор капитанов. Каждый капитан называет себя.
1. Для начала давайте повторим основные инструменты текстового редактора. (на слайде)
Правила на слайде:
Не шуми! Этим ты мешаешь другим членам своей команды.
Не подсказывай, это нечестно.
Старайся выполнять задание быстро, но не допускать ошибок при написании. Это важно!
Выполнение упражнений (соревнование).
Техника безопасности в кабинете ИВТ
Что такое текстовый редактор?
Как запустить текстовый редактор?
Как ввести заглавную букву?
Когда ставится пробел?
Когда необходимо нажимать клавишу Enter?
Как сделать буквы жирными?
Как изменит размер шрифта?
1 задание. Ребята, включите компьютер, выполните отметку об использовании рабочего места. Откройте графический редактор и создайте смайлик настроения на начало урока
2 задание. На слайде картинки из сказки «Сказка о рыбке и рыбаке» (А.С.Пушкин) – ребята просматривают, и должны написать три предложения, 1. из какой сказки эти картинки, т.е. ее название, 2. о чем эта сказка, и 3. кто ее написал. Далее нужно сделать заглавие жирным шрифтом и выровнять по центру. Остальной текст написать курсивом и выровнять по левому краю. Автора сказки написать жирным курсивом и выровнять по правому краю (представить на слайде образец).
3 задание. Разгадать ребусы. Кто быстро и без ошибок напечатает ответы
4 задание.
Вам дано стихотворение, которое написал не очень грамотный юный поэт. Надо это стихотворение отредактировать, то есть исправить ошибки.
Меня завут Васильев Вася –
Всех громотней пишу я в клосе!
Бальшой любитель я парятка,
Ошыбок нет в маих тетратках!
Физминутка.
5-задание
«Проверь быстроту мышления»
СОЕДИНИ ПОЛОВИНКИ СЛОВ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 8 СЛОВ
6 задание. Эссе на тему Международный Женский День
Подведение итогов и оценивание. Рефлексия. Спасибо за работу
Я предлагаю создать смайлик вашего настроения в конце урока, посмотрим изменилось ли оно? Анализ.
Домашнее задание. Дома вам нужно составить кроссворд по теме «Текстовый редактор», который будет ярким, красочным, и должен содержать не менее 10 слов.