Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Класс: 5 «В»
Урок – соревнование.
Тема: «Текстовый редактор».
Оборудование: презентация,карточки с заданиями,два листа для листов оценки команд
Цель урока: закреплять умения и навыки по вводу и редактированию текста, применяя различные инструменты текстового редактора WordPad.
Задачи:
1) совершенствовать умение пользоваться текстовым редактором; нарабатывать навыки владения клавиатурой;
2) развивать умения вводить и редактировать текст; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
3) способствовать воспитанию нравственных качеств: взаимоуважение, чувство сопереживания;
Тип урока: урок закрепления знаний умений и навыков.
Ход урока:
Ребята! От того, что сегодня у нас очередной урок информатики, у меня такое хорошее настроение. Хотите посмотреть поближе, пожалуйста! (слайд2)
Мне бы очень хотелось, чтобы сегодня у всех было такое хорошее настроение.
И поэтому, для сегодняшнего нашего урока, я взяла вот такой девиз:
Учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Вот под этим девизом мы и начнем наш урок.
Девиз урока появляется на слайде.
«Круг радости». А теперь, ребята, давайте поприветствуем наших гостей! Да не просто поприветствуем, а от всего сердца! Встаньте, повернитесь к гостям, положите ручку на сердечко, и от всего сердца давайте скажем: «Здравствуйте!»
Целью нашего урока сегодня является закрепление умений и навыков по вводу и редактированию текста, применяя различные инструменты текстового редактора WordPad. Итак, мы будем с вами выполнять различные задания с текстом.
Деление класса на 2 группы. Выбор капитанов. Каждый капитан называет себя.
1. Для начала давайте повторим основные инструменты текстового редактора. (на слайде)
Правила на слайде:
1 задание. Ребята, включите компьютер, выполните отметку об использовании рабочего места. Откройте графический редактор и создайте смайлик настроения на начало урока
2 задание. На слайде картинки из сказки «Сказка о рыбке и рыбаке» (А.С.Пушкин) – ребята просматривают, и должны написать три предложения, 1. из какой сказки эти картинки, т.е. ее название, 2. о чем эта сказка, и 3. кто ее написал. Далее нужно сделать заглавие жирным шрифтом и выровнять по центру. Остальной текст написать курсивом и выровнять по левому краю. Автора сказки написать жирным курсивом и выровнять по правому краю (представить на слайде образец).
3 задание. Разгадать ребусы. Кто быстро и без ошибок напечатает ответы
4 задание.
Вам дано стихотворение, которое написал не очень грамотный юный поэт. Надо это стихотворение отредактировать, то есть исправить ошибки.
Меня завут Васильев Вася –
Всех громотней пишу я в клосе!
Бальшой любитель я парятка,
Ошыбок нет в маихтетратках!
Физминутка.
5-задание
«Проверь быстроту мышления»
СОЕДИНИ ПОЛОВИНКИ СЛОВ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 8 СЛОВ
6 задание. Эссе на тему Международный Женский День
Подведение итогов и оценивание. Рефлексия. Спасибо за работу
Я предлагаю создать смайлик вашего настроения в конце урока, посмотрим изменилось ли оно? Анализ.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт