kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикация поурочного плана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план для 7 класса по теме Языки программирования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикация поурочного плана»

Краткосрочный план



Тема урока: Языки программирования. Основные понятие о интегрированной среде разработки программ Lazarus.

Школа: КГУ «ОСШ№1»

Дата:

Ф.И.О. учителя: ЕржановаКамшатМухитовна

Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

ввести понятия языков программирования, компиляторов, метода компиляции программы в исполняемый файл; познакомить с возможностями среды программирования Lazarus и приемами работы в текстовом редакторе Lazarus.


Цели обучения

Все учащиеся смогут: отличать различие язык программирования, компилятор, назначение и состав интегрированной среды разработки на примере Lazarus; возможности Lazarus;

Большинство учащихся будут уметь: основные команды по работе с файлами; алфавит языка; правила записи комментариев к программе; приемы работы в текстовом редакторе Free Pascal.

Некоторые учащиеся смогут: создавать проеты в Lazaros.

Языковые цели

Учащиеся смогут: Правильно произносить и записывать широко употребляемые слова по теме «Гиперссылка».

Конкретно-предметная лексика и терминология: .

Набор фраз для диалога и письма:

Предыдущее обучение

Этот урок построен на основе урока по теме: «Языки программирования».

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

10 минут



(2 минута)








(5 минут)







(1 минута)





(2 минуты).


Организационный момент:

Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников.

Ученики приветствуют учителя.


Психологический настрой:

Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию «Атомы и молекулы».

Ученики: Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Будут объединиться в молекулы по команде учителя. Число атомов в молекуле назовет учитель.



Проверка и актуализация знаний:

Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуально ответить на тесты по теме: «Моделирование процессов в электронных таблицах» в онлайн режиме на сайте Kahoot.it.

Ученики: работают за компьютером с тестовыми заданиями, выбирая один вариант ответа.


Учитель: проверяют и оценивают ответы.




Стадия вызова:

Учитель: Для выявления темы урока предлагает приемом Ребусы прогнозировать тему сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Языки программирования. Основные понятие о интегрированной среде разработки программ Lazarus.».

Ученики задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь.


Постановка проблемы:

Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов:

1. В чем взаимосвязь между алгоритмом и языка программирования?

2. Как создать проект?

Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока.














нтернет тест по теме «Моделирование процессов в электронных таблицах»



Середина урока

(30 минут)

(10 минут)







(10 минут + 1,5 минуты)









(5 минут)


Изучение нового материала:

Учитель: С целью изучения нового материала предлагает разобрать теме в группе.

Ученики изучают тему урока в раздаточных ресурсах. Делают постер по темам: Языки программирования. Виды языков программирования. Знакомства с интегрированной среды Lazarus.


Учитель: С целью создания коллаборативной среды в классе предлагает объединение в группы по стратегии «Цветные ленточки» повторить правила работы в группе и распределить роли в группе. Затем создать постер по разделам: «Что такое архивы?», «Создание архивов» и «Извлечение из архива».

Ученики объединяются в группы по одинаковым цветным ленточкам, повторяют правила работы в группе, распределяются по ролям, делают постеры.

Критерии успеха:

  1. умеют работать в группе;

  2. строит устную аргументированную речь;

  3. соблюдает регламент выступления.


Физ.минутка: «Зумба»


Учитель: С целью применения компьютере с использованием гиперссылки, предлагает индивидуальную практическую работу за ПК.

Ученики выполняют за ПК практическую работу.

Критерии успеха:

  1. выполняет практическую работу за ПК;

  2. соблюдает регламент выполнения.





Цветные ленточки 3-х цветов (21 шт.)

Постер, маркеры.












П/раб.за ПК

Конец урока:

5 минут

Рефлексия:

Учитель: Предлагает детям облако "тегов", которые необходимо дополнить. Например, на интерактивной доске можно вывести слайд, где указаны варианты:

сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось… и т.д.


Домашнее задание:

1. §31 подготовка к тестированию.

Стикеры

Дополнительная информация:

Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметная связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Поддержка в групповых, индивидуальных работах. Дифференциация по результату заданий, тестовых вопросов,поддержка при выполнении практической работы за компьютером. Использовать форму поощрения, создавать ступень успеха.

В ходе , работа в группах, индивидуальная работа за компьютером, рефлексия урока.

Оценивание одноклассников по результатам тестирования.

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, работа за ПК 5мин.согласно СанПиН.Умение работать в группе (взаимоуважение).


Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что была направить обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Цели были реалистичны, достигнуты. Учащиеся узнали об архивации информации программ архиваторов. Обучение было направленно на усвоение темы. Запланированная работа была дифференцирована неплохо. Время было выдержанно. Применила запланированные стратегии, для улучшения обучения и самооценивания своих знаний.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Публикация поурочного плана

Автор: Ержанова камшат Мухитовна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Публикация поурочного плана-конспекта по физической культуре для учащихся 1 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "publikatsiia_pourochnogho_plana_konspiekta_po_fizichieskoi_kul_turie_dlia_uchash"
    ["file_id"] => string(6) "473628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529346500"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Поурочные планы по истории Казахстана для 5 класса на казахском языке"
    ["seo_title"] => string(76) "pourochnyie-plany-po-istorii-kazakhstana-dlia-5-klassa-na-kazakhskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "184094"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425996307"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Публикация краткосрочного плана по уроку информатики 6 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "publikatsiia_kratkosrochnogo_plana_po_uroku_informatiki_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "513571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559798506"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Публикация открытого урока"
    ["seo_title"] => string(28) "publikatsiia_otkrytogo_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "631606"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684219449"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме "Счастье человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_schast_ie_chi"
    ["file_id"] => string(6) "469210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526105490"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства