Организационный момент: Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников. Ученики приветствуют учителя. Психологический настрой: Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию «Мое настроение». Ученики: Образуют общий круг и по очереди делятся настроением в сравнительной форме с погодой начиняя со моё настроение похоже на ………. Опрос ТБ: Учитель: Предлагает ряд вопросов по общим правилам поведения в кабинете информатики: 1. Перечислите общие правила по ТБ? Ученики называют правила по ТБ. Проверка и актуализация знаний: Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуальную работу в тетрадях ответить на тест по теме: «Ссылки». Ученики работают по учебнику с тестовым заданием в тетрадях, выбирая один вариант ответа. Учитель: С целью оценивания задания, предлагает стратегию «Взаимооценивание». Ученики проверяют и оценивают ответы соседа слева. Стадия вызова: Учитель: Для выявления темы урока предлагает приемом «Черный ящик» прогнозировать тему сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Гиперссылка». Ученики: задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь. Постановка проблемы: Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов: 1. Для чего используется гиперссылка? 2. Как создать гиперссылку? 3.Какие виды гиперссылки? Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока. |