(оценка «3») Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
Офисное помещение;
Книжный магазин;
Трехшерстная кошка;
Соленый огурец.
(оценка «4») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Определите вид отношений (объект – объект, объект – множество объектов, множеств объектов – множество объектов):
Евразия – это континент;
Лазерный принтер это один из видов принтера;
45 нацело делится на 9 и на 3;
В каждом доме есть окна;
(оценка «5») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Измените имя отношения в каждом предложении. Укажите предложения, где оно меняться не будет.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Объекты. Признаки. Отношения» »
Проверочная работа
«Объекты. Признаки. Отношения»
7 класс
(оценка «3») Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
Офисное помещение;
Книжный магазин;
Трехшерстная кошка;
Соленый огурец.
(оценка «4») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Определите вид отношений (объект – объект, объект – множество объектов, множеств объектов – множество объектов):
Евразия – это континент;
Лазерный принтер это один из видов принтера;
45 нацело делится на 9 и на 3;
В каждом доме есть окна;
(оценка «5») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Измените имя отношения в каждом предложении. Укажите предложения, где оно меняться не будет.
Кострома такой же старинный город, как и Москва;
Мама читает сыну сказку перед сном;
Река Нева протекает в Санкт-Петербурге;
Продавец дает сдачу покупателю.
Проверочная работа
«Объекты. Признаки. Отношения»
7 класс
(оценка «3») Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
Гелевая ручка;
Баскетбольный мяч;
Грязная обувь;
Ароматный кофе.
(оценка «4») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Определите вид отношений (объект – объект, объект – множество объектов, множеств объектов – множество объектов):
Москва – столица нашей Родины;
Флеш-карта является одним из внешних носителей информации;
Колорадский жук наносит вред посадкам картофеля;
Все ученики ходят в школу;
(оценка «5») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Измените имя отношения в каждом предложении. Укажите предложения, где оно меняться не будет.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(209) "Проверочная работа по обществознанию для 10 класса (профиль) по теме: Деятельность как способ существования людей. "
["seo_title"] => string(129) "provierochnaia-rabota-po-obshchiestvoznaniiu-dlia-10-klassa-profil-po-tiemie-dieiatiel-nost-kak-sposob-sushchiestvovaniia-liudiei"
["file_id"] => string(6) "182798"
["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
["date"] => string(10) "1425615770"
}
}