kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по обществознанию для 10 класса (профиль) по теме: Деятельность как способ существования людей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по обществознанию для 10 класса (профиль)

по теме: Деятельность как способ существования людей.

А1. Признаком, отличающим трудовую деятельность от творческой, является:

  1. Наличие субъект-субъектных отношений;
  2. Получение чего-то нового, ранее не существовавшего;
  3. Нацеленность на создание материальных объектов;
  4. Совершенствование человека как личности.

А2. В качестве какого элемента деятельности выступает желание путешественника сделать географическое открытие?

  1. Объект;                                                                   3) цель;
  2. Мотив;                                                                    4) результат.

А3. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, - это

  1. Познание;                                                              3) творчество;
  2. Изучение;                                                              4) копирование.

А4. Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира, - это:

  1. Игра;                                                                     3) отношение;
  2. Поведение;                                                           4) деятельность.

А5. Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?

  1. Целеполагание;
  2. Мотивы;
  3. Приспособление к окружающей среде;
  4. Преобразование окружающей среды.

А6. Верны ли следующие суждения?

       А. В процессе деятельности осуществляется творческое созидание культуры.

       Б. Муравейник – это пример хорошо организованной деятельности.

       1) Верно только А;                                          3) Верно и А, и Б;

       2) Верно только Б;                                          4) Оба высказывания неверны.

А7. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектами данной деятельности являются:

  1. Советы и рекомендации родителей;                 3) старшие подростки;
  2. Грядки с огурцами;                                            4) инструменты и дачный инвентарь.

А8. Верны ли суждения о результатах познавательной деятельности?

А. Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.

 Б. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.

1) Верно только А;                                         3) Верно и А, и Б;

2) Верно только Б;                                          4) Оба высказывания неверны.

А9. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программист выступает:

  1. Средством;                                           3) Мотивом; 
  2. Субъектом;                                          4) Объектом.

А10. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Объектом данной деятельности являются:

  1. Игровые умения младших школьников;
  2. Старшеклассники, проводящие занятия;
  3. Компьютеры, за которыми ведётся обучение;
  4. Компьютерные игры.

В1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

  1. Субъект; 2) цель, 3) средства, 4) индивид, 5) объект, 6) результат, 7) знание.
  2.  

В2. Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

     ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ                                       ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
              ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      А) деятельность в воображаемой                                  1) Труд

      ситуации                                                                          2) Учение

      Б) практическая деятельность                                        3) Игра

      В) нацеленность на обретение

      знаний

      Г) замещение реальных объектов

      условными

     Д) преобразовательная деятельность

А

Б

В

Г

Д

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Вставьте слова из приведённого списка; каждое слово можно использовать только один раз. Обратите внимание, что слов больше, чем вам потребуется.

Человеческое общество отличатся от всех природных образований специфической формой взаимодействия с окружающим миром. __________(А) – вид активности, направленный на такое изменение внешней среды, в результате которого создаётся нечто новое – результат, продукт.

      В её структуре различаются ______________(Б)  - действующее лицо или группа; ____________(В)  - предмет; результат, фиксирующий новое качество, форму, состояние. Любая деятельность всегда имеет определённые ________________(Г), приводящие к принятию решения о действии с определённой целью и определённым образом. Обычно различают три вида деятельности: _____________(Д), ценностно-ориентационная и познавательная.

Список терминов:

1) духовность;                                                      5) субъект;

2) деятельность;                                                   6) мотивы;

3) потребности;                                                    7) престижная;

4) объект;                                                              8) практическая.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обществознанию для 10 класса (профиль) по теме: Деятельность как способ существования людей. »

Проверочная работа по обществознанию для 10 класса (профиль)

по теме: Деятельность как способ существования людей.

А1. Признаком, отличающим трудовую деятельность от творческой, является:

  1. Наличие субъект-субъектных отношений;

  2. Получение чего-то нового, ранее не существовавшего;

  3. Нацеленность на создание материальных объектов;

  4. Совершенствование человека как личности.

А2. В качестве какого элемента деятельности выступает желание путешественника сделать географическое открытие?

  1. Объект; 3) цель;

  2. Мотив; 4) результат.

А3. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, - это

  1. Познание; 3) творчество;

  2. Изучение; 4) копирование.

А4. Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира, - это:

  1. Игра; 3) отношение;

  2. Поведение; 4) деятельность.

А5. Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?

  1. Целеполагание;

  2. Мотивы;

  3. Приспособление к окружающей среде;

  4. Преобразование окружающей среды.

А6. Верны ли следующие суждения?

А. В процессе деятельности осуществляется творческое созидание культуры.

Б. Муравейник – это пример хорошо организованной деятельности.

1) Верно только А; 3) Верно и А, и Б;

2) Верно только Б; 4) Оба высказывания неверны.

А7. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектами данной деятельности являются:

  1. Советы и рекомендации родителей; 3) старшие подростки;

  2. Грядки с огурцами; 4) инструменты и дачный инвентарь.

А8. Верны ли суждения о результатах познавательной деятельности?

А. Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.

Б. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.

1) Верно только А; 3) Верно и А, и Б;

2) Верно только Б; 4) Оба высказывания неверны.

А9. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программист выступает:

  1. Средством; 3) Мотивом;

  2. Субъектом; 4) Объектом.

А10. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Объектом данной деятельности являются:

  1. Игровые умения младших школьников;

  2. Старшеклассники, проводящие занятия;

  3. Компьютеры, за которыми ведётся обучение;

  4. Компьютерные игры.



В1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

  1. Субъект; 2) цель, 3) средства, 4) индивид, 5) объект, 6) результат, 7) знание.

Ответ:______________________



В2. Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) деятельность в воображаемой 1) Труд

ситуации 2) Учение

Б) практическая деятельность 3) Игра

В) нацеленность на обретение

знаний

Г) замещение реальных объектов

условными

Д) преобразовательная деятельность

А

Б

В

Г

Д








В3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Вставьте слова из приведённого списка; каждое слово можно использовать только один раз. Обратите внимание, что слов больше, чем вам потребуется.

Человеческое общество отличатся от всех природных образований специфической формой взаимодействия с окружающим миром. __________(А) – вид активности, направленный на такое изменение внешней среды, в результате которого создаётся нечто новое – результат, продукт.

В её структуре различаются ______________(Б) - действующее лицо или группа; ____________(В) - предмет; результат, фиксирующий новое качество, форму, состояние. Любая деятельность всегда имеет определённые ________________(Г) , приводящие к принятию решения о действии с определённой целью и определённым образом. Обычно различают три вида деятельности: _____________(Д), ценностно-ориентационная и познавательная.

Список терминов:

1) духовность; 5) субъект;

2) деятельность; 6) мотивы;

3) потребности; 7) престижная;

4) объект; 8) практическая.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Селиверстова Елена Юрьевна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства