kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит следующие материалы: разработка урока, презентация с  правилами игры,чеки для проведения занятия. 

Цели обучения, которым способствует данный урок: проверить умение учащихся создавать программный код с использованием операторов ввода-вывода, условных операторов, операторов цикла, операторов работы со строковыми величинами, функций и процедур,  выстраивать последовательность этапов разработки проекта,  осуществлять проверку программы с помощью экспериментальных данных.

Правила:

  1. Ученику необходимо продать свой проект. Покупка осуществляется с помощью чека. Каждый имеет чековоую книжку. Все в течение побывают покупателями и продавцами: пол-урока – покупатель, вторую половину – продавец или наоборот.
  2. Чек от покупки отдаешь продавцу.
  3. В конце урока продавцы подсчитывают прибыль и сообщают о ней всему классу.
  4. Объявляется «Список FORBS»
  5. Фотографии самых «богатых» людей будут размещены на сайте.
  6. Цена проекта зависит от количества пунктов, на которые даны ответы продавцом.
  7. Ответы продавца на пункты фиксируются (обводим кружком соответствующую цифру).
  8. Всё, что непонятно покупателю, можно спросить у продавца.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8 класс 4 четверть Предзащита»

План урока Предварительная защита проектов


УРОК: Предварительная защита проектов

Школа: НИШ ФМН г. Семей

Дата:19.04.2014

Имя учителя: Журбенко З.М.

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

  1. (А) строить алгоритмические модели задач с использованием процедурного языка

  2. (В) писать программный код с использованием операторов ввода-вывода, условных операторов, операторов цикла, операторов работы со строковыми величинами, функций и процедур

  3. (С) выстраивать последовательность этапов разработки проекта

  4. (С) осуществлять проверку программы с помощью экспериментальных данных

Цели урока

Все ученики смогут:

  • Продемонстрируют программный код собственного проекта, который позволит судить о том, что ученик:

  1. умеет правильно определять типы используемых переменных в программе;

  2. умеет правильно применять оператор ввода данных;

  3. умеет правильно применять оператор вывода данных;

  4. умеет правильно применять операторы ветвления;

  5. умеет правильно применять операторы цикла;

  6. формулирует назначение созданной программы;

  7. формулировки входных данных;

  8. формулировки выходных данных;

  9. правильно составляет формулы для нахождения результата.


Большинство учащихся сможет:

  • Продемонстрируют знания и умения:

  1. Объяснил последовательность работы над собственным проектом.

  2. Правильного составления блок-схемы задачи.

  3. Анализирует код программы, и добавлять краткие и понятные комментарии к фрагментам программы.

  4. Умеет сравнивать поставленную цель и полученный результат.


Некоторые учащиеся смогут:

  1. Продемонстрировать способность размышлять над путями дальнейшего улучшения проекта.

  2. Обосновывать применение операторов ветвления в созданном продукте.

  3. Обосновывать рациональность выбранного алгоритма решения задачи.


Языковые цели

Учащиеся могут

  • отмечать прогресс по проекту в дневнике или журнале для записей

Словарь специфических терминов и терминология:

  • алгоритм(ы), ввод-вывод информации, исходный текст, информационные источники, эффективность, набор текстовых данных

  • определить, оценить, проанализировать, выдвинуть версию, решение, оценить, сделать выводы, продумать процесс

  • операторы

  • схемы, код программы


Набор полезных фраз для общения/письма:

На этом уроке я завершил ….

На следующем уроке мне нужно….

  • Когда я протестировал это на … я выяснил, что … работало/не работало, поэтому я ….

Первоначальные знания


Двоичная, восьмеричная, десятичная и шестнадцатеричная системы счисления.

Межпредметные связи: математика, моделирование математических процессов, физика и другие области, которые являются основой программы ученика.

План

Этапы урока, назначение

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Предварительная подготовка

На предыдущем уроке ученики вырабатывают критерии, по которым будет проходить продажа проекта (пункты, за которые будут начисляться деньги).

Учитель следит за процессом и рекомендует включить то, что ученики могут не заметить или не оценить важность этих моментов.

Важно, чтобы все ученики понимали к концу обсуждения основные направления, по которым должна проходить «продажа» проекта. Желательно, чтобы прослеживались цели обучения.

Все пункты записываются на ватман или на интерактивную доску. Желательно на ватман. Укрепить его на стене и позволить учащимся в течение времени (от этого урока до следующего) просматривать эти пункты и сверять свое выступление на «соответствие выработанным стандартам».

Чековая книжка должна содержать нумерацию пунктов, на которые должны быть даны ответы (для подведения учителем итогов урока и последующей рефлексии)

Ватман, фломастеры

До урока


  1. На экране появляется надпись «ЭXPO-2014» и информация о том, как всё будет происходить (см. правила ниже).

  2. Все компьютеры должны быть включены и на них должны быть установлены программы, написанные учащимися.

  3. Каждый ученик должен знать, на каком компьютере установлена его программа.

  4. Все ученики должны быть заранее уведомлены о необходимости подготовить двухминутное выступление по пунктам, разработанным на предыдущем уроке.

Интерактивная доска

0 – 6 мин.

Для ученика – решить для себя, что важнее: представить или сначала послушать выступления товарищей.

Для учителя – проверить готовность, выделить учеников, которым должна быть оказана помощь на уроке или позже.

Вступительная речь учителя (это напоминание, т.к. все правила были озвучены на прошлом уроке):

Правила:

              1. Все побывают покупателями и продавцами: пол-урока – покупатель, вторую половину – продавец или наоборот.

              2. Чек от покупки отдаешь продавцу.

              3. В конце урока продавцы подсчитывают прибыль и сообщают о ней всему классу.

              4. Объявляется «Список FORBS»

              5. Фотографии самых «богатых» людей будут размещены на сайте.

              6. Купить 1 проект 1 покупатель может только 1 раз.

              7. Цена проекта зависит от количества пунктов, на которые даны ответы продавцом.

              8. Ответы продавца на пункты фиксируются (обводим кружком соответствующую цифру).

              9. Не все чеки должны быть заполнены.

              10. Всё, что непонятно покупателю, можно спросить у продавца.

Деление на группы

Ученики получают чековые книжки в произвольном порядке.

Внешний вид чековой книжки:

Такие билеты, скрепленные степлером по 6 штук, получает каждый ученик.

Деление на группы происходит по желанию. Но разделиться класс должен на 2 примерно равные части.


Чековые книжки

7-20


Продавцы продают, покупатели покупают

На партах у каждого учащегося лежит «Словарь специфических терминов и терминология»

21-34

Меняются ролями


35-40

Рефлексия урока

Вопросы, которые можно задать.

Развернутые вопросы, если позволит время.

  1. Всё ли мне было понятно?

  2. Что было особенно интересно?

  3. Что нового для себя вы узнали?

  4. Смогли ли Вы получить новые сведения о своей работе?

  5. Наметили ли какие-нибудь пути улучшения работы?

Собираю чековые книжки.

Лист рефлективного оценивания или устно.

Дополнительный материал для чтения

http://nish4zhurbenko.ucoz.org/publ/informatika_6_klass/informatika_8_klass/trebovanie_k_proektu/6-1-0-12


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке (во время деления на группы).

Работа строится из (см. цели) :

  • Все ученики смогут:

  • Большинство учащихся сможет:

  • Некоторые учащиеся смогут:


Анализ выделенных пунктов в чековых книжках учеников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Индивидуальная работа во время урока. Ответы во время деления на группы.


Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Изучают материал математики, физики и других предметов, лежащих в основе проекта.

Ссылка на сайт, где есть теоретический и практический материал

http://nish4zhurbenko.ucoz.org/publ/informatika_6_klass/informatika_8_klass/trebovanie_k_proektu/6-1-0-12

Для учащихся, которые хотят повторить изученный материал или отсутствовали на уроке по какой-либо причине.




Просмотр содержимого презентации
«EXPO -2014»

EXPO -2014

EXPO -2014

Поверяемые цели:

Поверяемые цели:

  • (А) строить алгоритмические модели задач с использованием процедурного языка
  • (В) писать программный код с использованием операторов ввода-вывода, условных операторов, операторов цикла, операторов работы со строковыми величинами, функций и процедур
  • (С) выстраивать последовательность этапов разработки проекта
  • (С) осуществлять проверку программы с помощью экспериментальных данных
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ:

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Автор: Журбенко Зоя Михайловна, Колесникова Юлия Борисовна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Творческий проект. Этапы работы. Защита проекта."
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii_proiekt_etapy_raboty_zashchita_proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "412512"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493623616"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок краеведения: Моя малая Родина -Зубчаниновка. "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-kraieviedieniia-moia-malaia-rodina-zubchaninovka"
    ["file_id"] => string(6) "187769"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426580206"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства