Социализирующая: приобщение к нормам и ценностям общества (коммуникабельности, честности, справедливости); адаптация к условиям среды (толерантности), нормам общения;
Обучающая: закрепить пройденный материал, применить знания при выполнении заданий.
Развивающая: продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Информация»
Воспитательная: создать условия для формирования информационной культуры учащихся, эстетического восприятия окружающего мира.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер, система "Исполнители»
Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний
Вид урока: Выполнение практических работ, выполнение упражнений.
Методы урока: Практический
Приемы урока: Выполнение упражнений, решение задач. Ожидаемые результаты:
Закрепление пройденного материала.
Уметь правильно формулировать определение понятия.
Уметь писать алгоритмы
4. Знать 4 типа переменных
5. Уметь различать переменные по типам
6. Знать правила написания арифметических выражений
7. Знать отличие локальных и глобальных переменных
8. Уметь использовать арифметические выражения в программе
9. Знать общий вид оператора присваивания
10. Уметь использовать в программе оператор присваивания
11. Уметь программировать линейный алгоритм
Знать общий вид операторов ввода-вывода.
Уметь применять в программе операторы ввода-вывода
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Социализирующая: приобщение к нормам и ценностям общества (коммуникабельности, честности, справедливости); адаптация к условиям среды (толерантности), нормам общения;
Обучающая: закрепить пройденный материал, применить знания при выполнении заданий.
Развивающая: продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Информация»
Воспитательная: создать условия для формирования информационной культуры учащихся, эстетического восприятия окружающего мира.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер, система "Исполнители»
Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний
Вид урока: Выполнение практических работ, выполнение упражнений.
Методы урока: Практический
Приемы урока: Выполнение упражнений, решение задач. Ожидаемые результаты:
Закрепление пройденного материала.
Уметь правильно формулировать определение понятия.
Уметь писать алгоритмы
Знать 4 типа переменных
Уметь различать переменные по типам
Знать правила написания арифметических выражений
Знать отличие локальных и глобальных переменных
Уметь использовать арифметические выражения в программе
Знать общий вид оператора присваивания
Уметь использовать в программе оператор присваивания
Уметь программировать линейный алгоритм
Знать общий вид операторов ввода-вывода.
Уметь применять в программе операторы ввода-вывода
Ход урока:
Психолого-педагогический настрой
Психологический настрой
Целеполагание
Установление связей с ранее изученным материалом
Ребята, мы с вами закончили изучение раздела Программирование. Сегодняшний урок является практическим. Вы должны показать все свои умения и навыки, усвоенные ранее. Для этого урока подобраны такие задания, которые помогут вам узнать что-то новое или расширить имеющиеся знания.
Инструктаж по выполнению работы
Задание 1. Определите тип переменных.
869 –
п –
ф –
5,14 -
-87 –
-5,4 –
м –
Задание 2. Напишите операторы ввода-вывода.
Задание 3. Напишите оператор присваивания.
Задание 3. Напишите программу рисования квадрата, треугольника, окружности. Длины сторон и радиус круга вводить с клавиатуры.
Домашнее задание
Выучить конспект в тетради.
V.Оценивание работы (выставление и объявление оценок)
VI.Рефлексия
В заключение учащимся предлагается обобщить весь материал, рассмотренный на уроке и назвать основные понятия (термины).