3 | Изучение нового материала (10 мин) | 1)знакомство учащихся с различными способами кодирования информации 2)формирование умения кодировать и декодировать информацию. | Ребята, давайте посмотрим на экран, на нем написана тема нашего урока. Слайд 2. Тема: Представление информации в форме таблиц. Слайд №4-10. Часть1-я: работа по заполнению таблиц. Как правило, любая таблица состоит из следующих частей: головки, боковика и прографки. Таблица является простой и удобной формой представления однотипных данных. Где вы уже сталкивались с таблицами? А теперь выполним задание: по тексту (приложение 1, слайд 7) заполним таблицу. Заполнение таблицы выполняется классом коллективно, с использованием интерактивной доски. В таблицу заносятся заголовки граф и строк. Прографки заполняются выборочно. Еще одним примером использования таблиц является решение логических задач (приложение 1, слайд 8). Задача решается с применением интерактивной доски (в таблице выставляются «+» и «-»). Первую логическую задачу учитель решает вместе с детьми, объясняя ее решение. Логические задачи со слайдов 9,10,11 решаются коллективно всем классом с использованием интерактивной доски. Задания со слайдов 12, 13 выполняются учащимися индивидуально, по вариантам на ПК с сохранением результатов работы в своих личных папках для дальнейшей проверки учителем. | Научиться представлять текстовую информацию в табличной формах. В тетради делают следующие записи: тему. Далее: Таблица состоит из следующих частей: головки, боковика и прографки Головка таблицы | | боковик | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | прографка | | | | | | | | | | | | | | | | | Регулятивные: целеполагание. | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. | Коммуникативные: постановка вопросов. |