kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа на тему " Фрагмент рисунка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: А. Вьюшкова, Н.Параскун  2013 Арман-ПВ

Цели:

Образовательная: Помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера.

Воспитательная: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости.

Развивающая: Развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки

деятельности.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, буклеты для самоконтроля, учебник, тетрадь.

Технология: Личностно-ориентированное развивающее обучение.

 

План урока:                                                                                                                                     I.     Орг. момент                                                                                                                                       II.   Актуализация знаний                                                                                                                      III.  Изучение нового материала

IV. Физкультминутка

V.  Практическая работа

VI. Итоги урока и рефлексия

Организационный  момент.

Ход урока

I. Организационный момент (3 минуты)

Взаимное приветствие учителя и учеников.

Позитивный настрой учащихся к работе на уроке.

Объявление целей урока и объяснение хода урока.

 

 

 

II.   Актуализация знаний                                                                                                                     

Но прежде чем перейти к изучению нового материала,  я предлагаю вспомнить темы прошлых занятий.

Тест

1.  Как называется выделенная часть окна Paint:

А) главное меню

Б) набор инструментов

В) палитра

Г) полосы прокрутки

2.   Инструментами в графическом редакторе являются:

А) выделение, копирование, вставка

Б) набор цветов

В) линия, треугольник, ромб

Г) карандаш, кисть, ластик

3.  Палитрой в графическом редакторе является:

А) Линия, круг, прямоугольник;

Б) Карандаш, кисть, ластик;

В) Набор цветов

Г) Выделение, копирование, вставка;

4.  Какое из свойств имеет инструмент         :          

А) различные профили: круг, перо

Б) толщина

В) фигура с границами основного цвета

Г) только границы

5. Какое из свойств имеет инструмент          :

А) различные профили: круг, перо

Б) толщина

В) размер

Г) только границы

III. Изучение нового материала

Фрагмент – часть чего-либо

 Н-р:  фрагмент музыкального   произведения

 фрагмент античной вазы .

В компьютерной графике  фрагмент – выделенная часть рисунка

Кнопки выделения фрагмента:

- - Выделение произвольной формы    

 - Выделение прямоугольной формы

Свойства кнопок выделения:

                 

  Данные опции позволяют:

  1. Рисовать цилиндр, шар, куб
  2. Выбирать прозрачный или непрозрачный фон выделенного фрагмента
  3. Выделять прямоугольную область

 

IV. Физкультминутка (1-2 минуты)

            Ребята, давайте немного отдохнем и, сидя на местах, выполняем несколько несложных упражнений. Упражнения для глаз:

V. Практическая работа за компьютером.

Ребята, итак, ваше задание – нарисовать рисунки  в графическом редакторе Paint. Ребята, естественно ваши интересные, красочные проекты будут гарантированно награждаться отличными оценками! Я более чем уверена, что все вы с данным заданием справитесь! Пользуйтесь памятками «Действия с фрагментами», по теме сегодняшнего урока, они находятся у ваших компьютеров. Также любой вопрос можно задавать мне! Я рядом!

            Ну вот, теперь вы готовы, чтобы приступить к работе за компьютерами. С собой возьмите ручки, они нам потребуются в конце урока.

Важно! Не забывайте о технике безопасности: посадка должна быть правильной, глаза нужно держать на расстоянии 60 см. от экрана.

Удачи Вам!

Практическая работа №1

Нарисуйте гусеницу. Примените собственное цветовое оформление. Подпишите рисунок.

 

Практическая работа №2

Нарисуйте цветок.

 

Практическая Работа №3

 

Закрепление изученного материала.                                                                                                                

Домашнее задание.

§ 2.10 отв. на вопросы.

VI. Итоги урока и рефлексия

            Ребята, у вас получились такие замечательные проекты! Обратите внимание на работы своих одноклассников! Прекрасно! Молодцы! Не забудьте сохранить ваши работы.

            Наше занятие подходит к концу. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение, о том, как прошел урок: что понравилось, а что – нет, какие были трудности и «победы». Прошу вас взять разноцветные листочки и написать несколько слов о ваших впечатлениях. Цвет листочков выбран мною таким неспроста:

оранжевый (положительные эмоции);

зеленый (нейтральное отношение);

серый (возникали трудности).

Эти цвета будут отражать ваше восприятие сегодняшнего урока. Определились с цветами листочков? А теперь возьмите ручки и напишите на них продолжение для одной из данных фраз:

 «Сегодня на уроке мне…» или «Сегодня на уроке я…»

Спасибо за урок! Приятно было с вами поработать! До свидания!

 

 

Тема:  «Работа с фрагментами рисунка. Практическая работа»

УМК: А. Вьюшкова, Н.Параскун  2013 Арман-ПВ

Цели:

Образовательная: Помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера.

Воспитательная: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости.

Развивающая: Развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки

деятельности.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, буклеты для самоконтроля, учебник, тетрадь.

Технология: Личностно-ориентированное развивающее обучение.

 

План урока:                                                                                                                                     I.     Орг. момент                                                                                                                                       II.   Актуализация знаний                                                                                                                      III.  Изучение нового материала

IV. Физкультминутка

V.  Практическая работа

VI. Итоги урока и рефлексия

Организационный  момент.

Ход урока

I. Организационный момент (3 минуты)

Взаимное приветствие учителя и учеников.

Позитивный настрой учащихся к работе на уроке.

Объявление целей урока и объяснение хода урока.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа на тему " Фрагмент рисунка" »



Класс: 6 класс.

Дата:

Тема: «Работа с фрагментами рисунка. Практическая работа»

УМК: А. Вьюшкова, Н.Параскун 2013 Арман-ПВ

Цели:

Образовательная: Помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера.

Воспитательная: Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости.

Развивающая: Развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки

деятельности.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, буклеты для самоконтроля, учебник, тетрадь.

Технология: Личностно-ориентированное развивающее обучение.


План урока: I. Орг. момент II. Актуализация знаний III. Изучение нового материала

IV. Физкультминутка

V. Практическая работа

VI. Итоги урока и рефлексия

Организационный момент.

Ход урока

I. Организационный момент (3 минуты)

Взаимное приветствие учителя и учеников.

Позитивный настрой учащихся к работе на уроке.

Объявление целей урока и объяснение хода урока.



II. Актуализация знаний

Но прежде чем перейти к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить темы прошлых занятий.

Тест

1. Как называется выделенная часть окна Paint:

А) главное меню

Б) набор инструментов

В) палитра

Г) полосы прокрутки

2. Инструментами в графическом редакторе являются:

А) выделение, копирование, вставка

Б) набор цветов

В) линия, треугольник, ромб

Г) карандаш, кисть, ластик

3.  Палитрой в графическом редакторе является:

А) Линия, круг, прямоугольник;

Б) Карандаш, кисть, ластик;

В) Набор цветов

Г) Выделение, копирование, вставка;

4. Какое из свойств имеет инструмент :

А) различные профили: круг, перо

Б) толщина

В) фигура с границами основного цвета

Г) только границы

5. Какое из свойств имеет инструмент :

А) различные профили: круг, перо

Б) толщина

В) размер

Г) только границы

III. Изучение нового материала

Фрагмент – часть чего-либо

Н-р: фрагмент музыкального произведения

фрагмент античной вазы .

В компьютерной графике фрагмент – выделенная часть рисунка

Кнопки выделения фрагмента:

- - Выделение произвольной формы

- Выделение прямоугольной формы

Свойства кнопок выделения:

Данные опции позволяют:

  1. Рисовать цилиндр, шар, куб

  2. Выбирать прозрачный или непрозрачный фон выделенного фрагмента

  3. Выделять прямоугольную область


IV. Физкультминутка (1-2 минуты)

Ребята, давайте немного отдохнем и, сидя на местах, выполняем несколько несложных упражнений. Упражнения для глаз:

V. Практическая работа за компьютером.

Ребята, итак, ваше задание – нарисовать рисунки в графическом редакторе Paint. Ребята, естественно ваши интересные, красочные проекты будут гарантированно награждаться отличными оценками! Я более чем уверена, что все вы с данным заданием справитесь! Пользуйтесь памятками «Действия с фрагментами», по теме сегодняшнего урока, они находятся у ваших компьютеров. Также любой вопрос можно задавать мне! Я рядом!

Ну вот, теперь вы готовы, чтобы приступить к работе за компьютерами. С собой возьмите ручки, они нам потребуются в конце урока.

Важно! Не забывайте о технике безопасности: посадка должна быть правильной, глаза нужно держать на расстоянии 60 см. от экрана.

Удачи Вам!

Практическая работа №1

Нарисуйте гусеницу. Примените собственное цветовое оформление. Подпишите рисунок.

Практическая работа №2

Нарисуйте цветок.

Практическая Работа №3


Закрепление изученного материала.

Домашнее задание.

§ 2.10 отв. на вопросы.

VI. Итоги урока и рефлексия

Ребята, у вас получились такие замечательные проекты! Обратите внимание на работы своих одноклассников! Прекрасно! Молодцы! Не забудьте сохранить ваши работы.

Наше занятие подходит к концу. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение, о том, как прошел урок: что понравилось, а что – нет, какие были трудности и «победы». Прошу вас взять разноцветные листочки и написать несколько слов о ваших впечатлениях. Цвет листочков выбран мною таким неспроста:

оранжевый (положительные эмоции);

зеленый (нейтральное отношение);

серый (возникали трудности).

Эти цвета будут отражать ваше восприятие сегодняшнего урока. Определились с цветами листочков? А теперь возьмите ручки и напишите на них продолжение для одной из данных фраз:

«Сегодня на уроке мне…» или «Сегодня на уроке я…»

Спасибо за урок! Приятно было с вами поработать! До свидания!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая работа на тему " Фрагмент рисунка"

Автор: Турлыбаева АсельЖаксылыковна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Тема урока: Простейший графический редактор. Выделение фрагмента рисунка. Работа с  фрагментами рисунка.  Масштаб. Практикум. "
    ["seo_title"] => string(132) "tiema-uroka-prostieishii-ghrafichieskii-riedaktor-vydielieniie-fraghmienta-risunka-rabota-s-fraghmientami-risunka-masshtab-praktikum"
    ["file_id"] => string(6) "196916"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428144523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Работа с фрагментами рисунка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "rabota_s_fraghmientami_risunka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "470070"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526628406"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№8  Создание первых изобразительных проектов. "
    ["seo_title"] => string(71) "praktichieskaia-rabota-8-sozdaniie-piervykh-izobrazitiel-nykh-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "174565"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424156789"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок по информатике на тему "Выделение фрагмента рисунка" "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-informatikie-na-tiemu-vydielieniie-fraghmienta-risunka"
    ["file_id"] => string(6) "194361"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427770602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе "
    ["seo_title"] => string(62) "dieistviia-s-fraghmientom-risunka-v-ghrafichieskom-riedaktorie"
    ["file_id"] => string(6) "220662"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434733127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства