Урок проходил в 5 к классе. Присутствовало на уроке учащихся. Тип урока: урок систематизации знаний, применение знаний и умений на практике. Вид урока: комбинированный Методы: частично используется метод проектной технологии Оборудование: компьютеры, мультимедиапроектор, раздаточный материал. Тема урока «Работа с фрагментами рисунка». Цель урока «Создание и редактирование графических изображений». Урок состоял из 4 этапов: психологический настрой-«смайлик» вызов- синквейн, составляли в группах осмысление-практическая работа в графическом редакторе «Моя родина-Казахстан» рефлексия-«паровозик» Оценивание- листы самооценки. Технологии: элементы - «ИКТ», «Оценивание для обучения», «Оценивание обучения», «Взаимооценивание», «Критическое мышление». Считаю что урок прошел в хорошем временном режиме. Вид урока: комбинированный. Урок опирается на уже имеющиеся знания и навыки, содержит новый материал. Методы и формы обучения на уроке учитывают специфику предмета информатики. Самостоятельная практическая работа, самооценка. На уроке частично применяется метод проекта, учащиеся под руководством учителя рассуждали, анализировали, обобщали, создавали проект храма. На уроке преобладал творческий характер познавательной деятельности. Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная работа, работа группой. Темп работы спокойный. Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный. Психологическая атмосфера поддерживается непринужденной беседой, разговором, обсуждением. Дифференцированный подход необходим только в практической работе, так как в классе присутствуют дети, не имеющие практику работы за компьютером в прошлом году и испытывающие трудности. Контроль усвоения знаний был организован через рефлексию «паровозик». Работы (рисунки) были оценены самими учащимися, а также учителем и прокомментированы. Главная цель на этом уроке: развитие практических навыков работы в графическом редакторе Paint достигнута. |