kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с фрагментами рисунка 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Работа с фрагментами рисунка». Цель урока «Создание и редактирование графических изображений».

Урок состоял из 4 этапов:

  1. психологический настрой-«смайлик»
  2. вызов- синквейн, составляли в группах
  3. осмысление-практическая работа в графическом редакторе «Моя родина-Казахстан»
  4. рефлексия-«паровозик»

Оценивание- листы самооценки.

Технологии: элементы - «ИКТ»,  «Оценивание для обучения», «Оценивание обучения», «Взаимооценивание», «Критическое мышление».

Просмотр содержимого документа
«Работа с фрагментами рисунка 5 класс»

Краткосрочное планирование


Информатика

21.12.17г

Урок №13

Класс: 5

Учитель: Старожилова Н.В.

Тема урока

Работа с фрагментами рисунка. Проектная работа

Цели урока

5.2.1.1– перечислять и представлять информацию в разных формах

5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые изображения

Критерии успеха

-знают, как выделить фрагмент рисунка;

- умеют скопировать/вырезать фрагмент рисунка;

- применяют навыки по работе с фрагментами для создания более сложных рисунков.

Предыдущая тема

Синквейн «Графический редактор», верно-неверно

Межпредметная связь

Изо, история Казахстана

Оценивание

Листы самооценки

Источники, оснащение и оборудование

ПК с ГР Paint, проектор, интерактивная доска.

Этапы урока

Задания

Стратегия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психологический настрой

Настроить на работу

«Смайлик»

Раздать кружки учащимся

Нарисовать смайлик, объяснить с каким настроением пришли на урок

  1. Вызов.

Проблемная ситуация.





Синквейн



Необходимо составить синквейн на тему «Графический редактор».

Работают в группах

Пример:

Синквейн

«Графический редактор» (заголовок)

Цветной, точечный(2 прилаг)

Изображает, раскрашивает, подписывает(3 глагола)

Помогает создавать графические изображения.(суть)

издатель (синоним)


Повторение изученной темы

Верно-неверно

Раздать карточку, проверить ответы

Отвечают на вопросы, проверяют ответы

Определение темы урока и целей


Ребята какая тема нашего урока?

Цель нашего урока?

Мы будем рисовать в графическом редакторе.


Нарисовать рисунок.

Физминутка



Включает физминутку

Выполняют физминутку

  1. Осмысление.

Практическая работа


«Моя родина- Казахстан»

Взаимооценивание «Большой палец»


Выдаёт задания

Помощь в выполнении задания

Выполняют задания на ПК индивидуально

  1. Рефлексия.

«Поезд»


Поезд и 2 вагона: красный –ничего не понял, желтый-есть вопросы, зеленый- все понял

Наблюдает.

Клеят стикеры со своими именами на вагоны поезда

Д.з.

Нарисовать на ПК герб своей семьи

Анализ и оценивание урока

Урок проходил в 5 к классе. Присутствовало на уроке учащихся.

Тип урока: урок систематизации знаний, применение знаний и умений на практике.


Вид урока: комбинированный


Методы: частично используется метод проектной технологии


Оборудование:

  • компьютеры,

  • мультимедиапроектор,

  • раздаточный материал.


Тема урока «Работа с фрагментами рисунка». Цель урока «Создание и редактирование графических изображений».

Урок состоял из 4 этапов:

  1. психологический настрой-«смайлик»

  2. вызов- синквейн, составляли в группах

  3. осмысление-практическая работа в графическом редакторе «Моя родина-Казахстан»

  4. рефлексия-«паровозик»

Оценивание- листы самооценки.

Технологии: элементы - «ИКТ», «Оценивание для обучения», «Оценивание обучения», «Взаимооценивание», «Критическое мышление».

Считаю что урок прошел в хорошем временном режиме. Вид урока: комбинированный. Урок опирается на уже имеющиеся знания и навыки, содержит новый материал. Методы и формы обучения на уроке учитывают специфику предмета информатики. Самостоятельная практическая работа, самооценка. На уроке частично применяется метод проекта, учащиеся под руководством учителя рассуждали, анализировали, обобщали, создавали проект храма. На уроке преобладал творческий характер познавательной деятельности.

Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная работа, работа группой. Темп работы спокойный. Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный. Психологическая атмосфера поддерживается непринужденной беседой, разговором, обсуждением.

Дифференцированный подход необходим только в практической работе, так как в классе присутствуют дети, не имеющие практику работы за компьютером в прошлом году и испытывающие трудности.

Контроль усвоения знаний был организован через рефлексию «паровозик». Работы (рисунки) были оценены самими учащимися, а также учителем и прокомментированы.

Главная цель на этом уроке: развитие практических навыков работы в графическом редакторе Paint достигнута.


Рефлексия

В ходе урока поддерживался хороший эмоциональный фон. Обучающиеся проявляли внимание и интерес на всех этапах урока. Они активно работали при повторении пройденного по теме и при изучении нового материала. При определении соотношения произвольного и непроизвольного внимания на уроке можно сказать, что преобладало первое; ученики работали осознанно. Содержание и организация урока способствовали общему развитию личности обучающегося и коллектива класса.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Работа с фрагментами рисунка 5 класс

Автор: Старожилова Наталья Викторовна

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока по теме "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vydielieniie-fraghmienta-risunka-rabota-s-fraghmientami-risunka"
    ["file_id"] => string(6) "181280"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425315870"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Выделение фрагмента рисунка". "
    ["seo_title"] => string(32) "vydielieniie-fraghmienta-risunka"
    ["file_id"] => string(6) "146600"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419217855"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Действие над фрагментами в графическом редакторе PAINT "
    ["seo_title"] => string(63) "dieistviie-nad-fraghmientami-v-ghrafichieskom-riedaktorie-paint"
    ["file_id"] => string(6) "183964"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425981096"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок "Мексика и страны центральной Америки" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "urokmieksikaistranytsientralnoiamieriki7klass"
    ["file_id"] => string(6) "307172"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458281542"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок "Атмосферное давление" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(33) "urokatmosfiernoiedavlieniie6klass"
    ["file_id"] => string(6) "307174"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458281705"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства