Дата: 05.12.2013 7кл
Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка. Масштаб. Обработка графической информации.
Подготовка к печати. Печать.
.
ТЕМА
УРОКА:
Продолжить формирование у учащихся навыков обработки графического изображения; познакомить учащихся с понятием «Отражение и поворот» изображения; научить учащихся выполнять данные операции
Продолжить развивать у учащихся навыки работы в графическом редакторе, творческие способности, умения выполнять действия по
Воспитание у учащихся чувства товарищества, уверенности в своих силах и знаниях, самостоятельность в работе, бережного отношения к технике
ЦЕЛЬ
УРОКА:
Объяснительно-демонстрационный с элементами практикума
ТИП
У ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Актуализация знаний
Объяснение нового материала
Практическая работа за компьютером
Закрепление знаний по данной теме
Рефлексия. Оценивание уч-ся
Задание на дом.
РОКА:
ХОД
УРОКА:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Добрый день! Я рада снова видеть вас на уроке. Надеюсь, за неделю вы успели соскучиться по информатике и рветесь к знаниям.
Оценка эмоционального состояния учащихся.
Хочу предложить вам выполнить небольшое задание – залить кружочки цветом, который больше всего соответствует вашему настроению в начале урока. Напомните мне, как производится заливка фигуры? (цветные кружочки)
Значение цветов:
Предпочтение синего означает стремление к покою, желтого – к веселью, зеленого – к знанию. Красный указывает на возбуждение и решимость, настрой на победу.
После закрашивания учитель делает вывод о настроении учащихся, расшифровав цвета
Настрой на работу. упражнения для улучшения мозгового кровообращения:
1. Быстро потрите друг о друга пальцы рук - 5 сек.
2. Быстро потрите разогретыми теплыми пальцами щеки вверх-вниз - 5сек.
3. Помассируйте макушку головы - 5 сек.
4. Сожмите руку в расслабленный кулак.
5. Энергично поглаживайте внутреннюю и внешнюю сторону предплечья - 3 раза.
Актуализация знаний. Повторение пройденного материала
На интерактивной доске учитель демонстрирует окно редактора Paint. Задает вопросы:
Назовите элементы окна программы (и их назначение)(строка заголовка +кнопки управления окном, строка меню, панель инструментов, палитра цветов, рабочая область)
Следующее задание – сопоставить инструменту – его определение и назначение. (уч-ся выходят по очереди к доске и методом перемещения выполняют задание на интерактивной доске)
Объяснение нового материала
Постановка проблемы: при подготовке к уроку случайно заготовки рисунков рассыпались на кусочки и перепутались:
Что делать, чтобы их восстановить?
Достаточно ли у нас знаний и умений для этого?
Что мы должны уметь делать?
Формулировка темы урока: Операции над фрагментами изображений: отражение и поворот.
Определение целеполагания: совместно с учащимися:
Практическая работа за компьютером
Добываем знания:
Вы уже знакомы с окном программы Paint. Попробуйте сами найти команды, которые помогут нам выполнить поворот и отражение рисунка.
(На работу 1-2 минуты)
Кто нашел и хочет нам рассказать?
(Выступление ученика у доски с проектором)
Запись команд в тетрадь.
Первичное закрепление изученных команд. Учащиеся выполняют задание №1 «Сложи рисунок - будильник» на компьютере.
Физкультурная пауза
Обобщение изученного
Вопросы к учащимся:
Какие операции мы изучили сегодня?
Как выполняется отражение рисунка? Фрагмента?
Как выполняется поворот рисунка? Фрагмента?
Закрепление знаний по данной теме
Выполнение упражнений из файлов:
Зарядка для глаз (тренажер)
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия:
На доске расположены смайлики с изображением разного настроения, учитель предлагает учащимся передать свои ощущения об уроке и собрать в чемоданчик выбранные ими смайлики. Делает вывод об уроке.
Какие цели мы поставили в начале урока?
Чему мы научились на уроке?
Что узнали на уроке?
Как вам работалось на уроке? Вы не устали?
Оценивание учащихся
Задание на дом. параграф _____, вопросы
КГУ «КИРОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯСРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ШЕМОНАИХИНСКОГО РАЙОНА»
Открытый урок по алгебре
на тему:
«Преобразование
выражений,
содержащих квадратные корни»
8кл
Провела
во время проведения
декады ЕМЦ:
Кулинская А.В.
13.10.2014г