kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обработка текстовой информации Wordpad

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обработка текстовой информации.

Цель урока:

О: Обобщение знаний  по текстовой информации. Ввести новые  понятия.

Р: Развивать умения и навыки: работа в Paint; работа с файлами. Умения логически мыслить.

В: Воспитание мотивации учения, Самостоятельная работа и работа в коллективе.

Тип урока: Комбинированный (получение новых знаний, закрепление).

Методы: Исследовательский

Форма: групповая

Оборудование: Заготовки образцов разных видов текста. Схема текстового документа, заготовки с названиями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обработка текстовой информации Wordpad»

Тема урока: Обработка текстовой информации.

Цель урока:

О: Обобщение знаний по текстовой информации. Ввести новые понятия.

Р: Развивать умения и навыки: работа в Paint; работа с файлами. Умения логически мыслить.

В: Воспитание мотивации учения, Самостоятельная работа и работа в коллективе.

Тип урока: Комбинированный (получение новых знаний, закрепление).

Методы: Исследовательский

Форма: групповая

Оборудование: Заготовки образцов разных видов текста. Схема текстового документа, заготовки с названиями.

План урока

1 Орг.момент (1`) Разделение на группы.

2. Актуализация жизненного опыта.

А) Как часто вы встречаетесь с текстом? (постоянно)

Б) В каком приложении Windows вы встречали с понятием текстовой информации и ее обработкой на компьютере? (Word Pad) ( открыть окно Word Pad )

3. Изучение нового материала. Исследование.

Цель исследования: Дать определение текста, классификации текстовых документов и структурных элементов.

Предмет иссследования: разные виды текстовой информации.

Задание:

  • Что такое текст?

  • Какую бы вы ввели классификацию?

  • Какие структурные элементы текста можно выделить?

  • Какими свойствами обладают данные элементы?

  • Какой текст вы уже можете набрать на компьютере?

Выводы исследования отчет по группам. Дополение.

Здесь дается понятие текста, структурных элементов.

Учитель даёт определение текстового документа.

С
оставляется схема классификации текстовых документов ( на а доске, используются заготовки названий)


И т.д. по учебнику (стр.115)


Заключение учителя.

С обычным текстом и с элементами внедренных объектов (Paint) они знакомились в Word pad, с программным текстом познакомятся в 9 классе. Совершенствование умений и навыков использование более совершенный продукт – приложение фирмы MS – текстовый процессор WORD.

Здесь дается компьютерный вид текста- гипертекст, гиперссылка. Пример: справке Windows на примере окна WordPad


4. Дом.задание. раздел 8 стр.113-119

  1. Составить кроссворд, ключевое слово АБЗАЦ.

  2. Самостоятельное закрепление темы 8.4.

  3. Подумать над вопросом. Какие бы задачи по обработке текстовой информации вы хотели бы поручить компьютеру?


5. Практическая работа. Задание по карточке.

Карточка : Открыть файл ПР1 –ур16 8кл.bmp. Путь к нему (указать).

Выполнить задание записанное в данном файле.

(ПР2 ур16 8кл.bmp)

Цель ПР: Закрепить навыки открытия, сохранения файлов в заданную папку

Логическое задание на закрепление новой темы.

Практическое задание по закреплению навыков работы в PAINT


Задание 1. Объекты текстового документа.

Изменить рисунок по следующим условиям:

  1. Поместить надписи в нарисованные овалы.

  2. Дорисовать рисунок, показывая переход от одного объекта к другому по возрастанию?

  3. Закрасить овалы разным цветом.

  4. Удалить текст задание из рисунка.

  5. Сделать заголовок «Объекты текста»

  6. Сохранить файл под своим именем в папку «7кл»


Задание 2. Окно текстового редактора MS WordPad

  1. Подведите стрелочки к каждому элементу окна.

  2. Надписи известных вам элементов выделите, используя инструмент Скругленный прямоугольник, и закрасьте одним цветом, а для новых элементов используйте инструмент Прямоугольник и другой цвет.

  3. Удалить текст задание из рисунка.

  4. Сделать заголовок «Окно MS WordPad»

  5. Сохранить файл под своим именем в папку «7кл»



6. Подведение итогов урока. Пятистишье тема ТЕКСТ. Оценки. (3м)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Обработка текстовой информации Wordpad

Автор: Нейфельд Екатерина Люцияновна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 310937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Обработка текстовой информации. "
    ["seo_title"] => string(32) "obrabotka-tiekstovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "135029"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416845123"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Обработка текстовой и графической информации" "
    ["seo_title"] => string(49) "obrabotka-tiekstovoi-i-ghrafichieskoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "102660"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402543468"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока информатики "Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Вводим текст»""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekturokainformatikiobrabotkatiekstovoiinformatsiipraktichieskaiarabota6vvodimtiekst"
    ["file_id"] => string(6) "335654"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466515162"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока на тему "Разработка плана действий и его запись. Логическая игра "Переливашки" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-razrabotka-plana-dieistvii-i-iegho-zapis-loghichieskaia-ighra-pierielivashki"
    ["file_id"] => string(6) "214536"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432329787"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Открытый урок по информатике "
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyi-urok-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "149327"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420131319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства