Раздаточный материал: карточки с заданиями для групп, карточки с самостоятельной работой, карточки с дополнительными заданиями.
Предварительная подготовка к уроку: учащиеся заранее делятся на 2 групп, в которых выбираются ученики, которые анализируют материал, генерируют идеи, художники и защитники работ.
Структура урока
1. Организационный момент
2. Актуализации опорных знаний
3. Изучение новых знаний
4. Закрепление и контроль новых знаний
5. Подведение итогов
6. Информация о домашнем задании
1 мин
5 мин
25 мин
5 мин
3 мин
1 мин
IV.Итак, ребята, что мы выяснили сегодня на уроке?
Перечислите наглядные формы представления информации.
Что вам понравилось больше всего на уроке? На каком этапе вы были наиболее активны? Какие цели мы с вами ставили перед собой? Мы их добились?
Оценки за письменные работы вы уже знаете, а оценки за активную работу на уроке получают
VII.ЗакреплениеДавайте проверим, как вы усвоили новый материал.
Раздаются карточки.
Вам необходимо напротив изображения поставить вид наглядной формы представления информации.
VIIIВам необходимо узнать о профессии своих родителей и представить ее наглядно, а поможет вам выполнить вше домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Раздаточный материал: карточки с заданиями для групп, карточки с самостоятельной работой, карточки с дополнительными заданиями.
Предварительная подготовка к уроку: учащиеся заранее делятся на 2 групп, в которых выбираются ученики, которые анализируют материал, генерируют идеи, художники и защитники работ.
Структура урока
1. Организационный момент
2. Актуализации опорных знаний
3. Изучение новых знаний
4. Закрепление и контроль новых знаний
5. Подведение итогов
6. Информация о домашнем задании
1 мин
5 мин
25 мин
5 мин
3 мин
1 мин
IV.Итак, ребята, что мы выяснили сегодня на уроке?
Перечислите наглядные формы представления информации.
Что вам понравилось больше всего на уроке? На каком этапе вы были наиболее активны? Какие цели мы с вами ставили перед собой? Мы их добились?
Оценки за письменные работы вы уже знаете, а оценки за активную работу на уроке получают
VII.ЗакреплениеДавайте проверим, как вы усвоили новый материал.
Раздаются карточки.
Вам необходимо напротив изображения поставить вид наглядной формы представления информации.
VIIIВам необходимо узнать о профессии своих родителей и представить ее наглядно, а поможет вам выполнить вше домашнее задание
Раздаточный материал для 1 группы
Задание для 1 группы
Вам дана информация, представленная в текстовой форме. Вам необходимо представить эту информацию так, чтобы она была понятна детям 2-3-х лет.
До чего хорош Мишутка! –
Хвалится Медведица. –
У него густая шубка
И глазенки светятся.
Полюбуйтесь, еж и утки, -
Нет красивее Мишутки!
Характеристика возраста:
Дети двух – трех лет не умеют читать, но у них развито наглядно-действенное мышление (любой текст сопровождается картинкой).
Алгоритм защиты:
Прочитать задание.
Описать то, что у вас получилось.
Почему вы использовали данную форму представления информации
Раздаточный материал для 2 группы
Представить данную текстовую информацию в форме, которая была бы понятна детям 4-5 лет.
Характеристика возраста:
Дети 4-5 лет не знают состав числа, не умеют сравнивать составные числа, но знают понятия выше, ниже, длиннее, короче.
На территории Хабаровского края протекают реки Амур, протяженность которой составляет 4444 км, Бурея протяженностью 623 км, Мая протяженностью 1053 км. Какая из данных рек имеет большую длину?
Алгоритм защиты:
Прочитать задание.
Описать то, что у вас получилось.
Почему вы использовали данную форму представления
Раздаточный материал для самостоятельной работы
1 вариант
Напротив изображения указать какая наглядная форма представления информации приведена.
Также большое количество информации мы можем получить из схем. Они помогают лучше понять и запомнить новый материал.
Условные знаки очень часто встречаются в нашей жизни. Поясните, пожалуйста, где вы их могли встретить или использовать.
Мы их видим когда едим куда либо по дороге
С помощью карты можно также получить большое количество информации о данной местности.
2 вариант
Напротив изображения указать какая наглядная форма представления информации приведена.