kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование процессов в электронных таблицах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочнй планирование на тему "Моделирование процессов в электронных таблицах" для 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование процессов в электронных таблицах»

Краткосрочный план


План урока

Раздел: Решение задач с помощью электронных таблиц

Школа: ОСШ им.Амангелды

Дата: 26.12.2018г.


ФИО учителя: Рахманкулова Г.А.


Класс: 7А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Моделирование процессов в электронных таблицах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.2 – форматировать элементы электронной таблицы

7.2.2.4 – использовать условное форматирование в электронной таблице


Цели урока

Умение форматировать элементы электронной таблицы;

Умение использовать условное форматирование в электронной таблице.

Критерии оценивание

-Использует форматирование в электронной таблице

--Выбирает и применяет вид условного форматирования в электронной таблице

Языковые цели

Учащиеся могут: анализировать данные по их графическому представлению (диаграммы). .

Лексика и терминология, специфичная для предмета: клетка, ячейка, строки, столбцы, формула, адресная ячейка,диаграмма.

Привитие ценностей



Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое несогласие.

Межпредметные связи

Английский язык : Excel-табличный процессор

Черчения: построение диаграмм

Использование ИКТ

Знают предназначение и использование компьютера при обработке информации.

Предварительные знания


Умеют работать в электронном редакторе Excel

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 минуты










15 минуты





Оргмомент: приветствие, проверка отсутствующих.

Создание хорошие настроение у учащихся.


Объявление темы и целей урока.

Опрос д/з воспросами:

  1. Что такое диаграмма?

  2. Для чего используется диаграмма?

  3. Какие есть виды диаграмм?

  4. Как можно включить диаграмму в электронную таблицу?

  5. Укажите два отличия диаграмм от условного форматирования.

Самостоятельное изучение темы методом «Джигсо».

Ученики изучает тему самостоятельно или парами.

Обсуждение темы вопросами:

  1. Что такое моделирование?

  2. Из каких этапов состоит моделирование?

  3. Сколько видов адресации ячеек существует?

  4. Какие особенности имеются у компьютерного моделирования в отличия от других видов моделирования?


Презентация








Слайд.





учебник








Середина урока

15 мину







Критерии оценивание

-Использует форматирование в электронной таблице


Критерии оценивание

-Выбирает и применяет вид условного форматирования в электронной таблице

2 минуты

3минуты











Практическая работа за компьютером Задание1

  1. Ученики 7 класса получили приглашение на вечер. В приглашении были допущены ошибки. Исправьте ошибки в документе.

Дескриптор Обучающийся


-использует выравнивание для ячеек;

-применяет полужирное начертание текста;

-вычисляет дату вечера;

-вычисляет время начала вечера;

-вычисляет стоимость входного билета.


Задание2

  1. Прочитайте условие задачи.

Ержан был абонентом интернет услуг с января по март месяц текущего года, за январь он использовал 2 Гб интернета, за февраль - 3 Гб, март – 1 Гб. Рассчитайте, сколько денег потратил Ержан в каждом месяце, и за все 3 месяца, при условии, что 1 Гб стоит 100 тенге..

Постройте табличную модель, используя табличный процессор.

Примечание*: Используйте условное форматирование для визуализации значений, содержащихся в этих ячейках.

Дескриптор Обучающийся

- определяет количество строк и столбцов для построения таблицы;

-заполняет ячейки таблицы соответствующими значениями;

-выбирает подходящий вид условного форматирования и применяет его к ячейкам таблицы.


Физминутка

Закрепление темы вопросами:

  1. Какие данные можно вводит в электронную таблицу?

  2. Из каких шагов состоит построение диаграмм?

  3. Что такое легенда?

  4. Как можно сохранить документ в программе?

5. Назовите расширение табличного редактора?

Оценивание по критериями






Раздаточный материал

формативное задание


Слайд























Слайд

Конец урока

2минуты

Рефлексия: учащиеся выбирают по очереди одну из фраз и заканчивают ее: «Я узнал…, я не совсем понял…, я хочу лучше узнать…, у меня возникли трудности в…».


Домашнее задание:. Параграф 3.7 72-стр






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Подготовленный раздаточный материал, для менее мотивированных учащихся. Дополнительные задания на стр-74 задание №1-2

Общие вопросы классу, индивидуальные уточняющие вопросы учащимся, формативное оценивание в конце урока, беседа. Взаимооценивание приложений учащимися.

В начале урока вспомнить правила эргономики.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моделирование процессов в электронных таблицах

Автор: Рахманкулова Гулмира Абдысадыковна

Дата: 13.01.2019

Номер свидетельства: 495078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Байкал: вчера, сегодня, завтра. Математическое моделирование в электронных таблицах."
    ["seo_title"] => string(86) "baikalvchierasieghodniazavtramatiematichieskoiemodielirovaniieveliektronnykhtablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "314604"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459732009"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Статья "Электронный интерактивный плакат как средство формирования метапредметных УУД на уроках литературного чтения""
    ["seo_title"] => string(130) "stat_ia_eliektronnyi_intieraktivnyi_plakat_kak_sriedstvo_formirovaniia_mietapriedmietnykh_uud_na_urokakh_litieraturnogho_chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "345575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1474715439"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Моделирование биоритмов человека в MS Excel "
    ["seo_title"] => string(48) "modielirovaniie-bioritmov-chielovieka-v-ms-excel"
    ["file_id"] => string(6) "143744"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418577358"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Информационные технологии в образовательном процессе статья"
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionnyie_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_stat_ia"
    ["file_id"] => string(6) "395548"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488031511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства