kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы описания моделей, свойства моделей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование разработано на основе прохождения 3-хуровневых курсов. урок включает в себя цели, задачи, используемые модули, ожидаемые результаты, активные формы и т.д.

Урок№17.

Тема: «Методы описания моделей, свойства моделей».

Цель: учащиеся понимают методы описания моделей.

Задачи урока:

  • Учебная: сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства.
  • Развивающая: развитие исследовательской компетентности учащихся при формализации модели, логического мышления, расширение кругозора,
  • Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.

Ожидаемые результаты:

  • знать и понимать свойства моделей;
  • уметь использовать методы описания моделей;
  • уметь работать в группе, индивидуально.

Активные формы работы:

  • мозговой штурм на тему: «Что такое модель?»;
  • работа в парах: определение целей и задач урока;
  • индивидуальная работа: электронный учебник (обучающий материал).

Использование ОдО:

  • лист взаимооценки в парах,
  • устные размышления учащихся в группе
  • выполнение ПЗ.

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы описания моделей, свойства моделей»

Урок№17.

Тема: «Методы описания моделей, свойства моделей».

Цель: учащиеся понимают методы описания моделей.

Задачи урока:

  • Учебная: сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства.

  • Развивающая: развитие исследовательской компетентности учащихся при формализации модели, логического мышления, расширение кругозора,

  • Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.


Ожидаемые результаты:

  • знать и понимать свойства моделей;

  • уметь использовать методы описания моделей;

  • уметь работать в группе, индивидуально.


Активные формы работы:

  • мозговой штурм на тему: «Что такое модель?»;

  • работа в парах: определение целей и задач урока;

  • индивидуальная работа: электронный учебник (обучающий материал).


Использование ОдО:

  • лист взаимооценки в парах,

  • устные размышления учащихся в группе

  • выполнение ПЗ.


Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням.


Преодоление языкового барьер при обучении (русс.язык):

  • создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

  • через использование презентации.


Установление того, что все ученики научились тому, что запланировано и того, что ожидали от них:

  • по листам взаимооценки;

  • по результатам наблюдений за учащимися;

  • по уточняющим вопросам;

  • по результатам ПЗ.


Модули:

  • 1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться.  Диалоговое обучение.

  • 2. Обучение критическому мышлению.

  • 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

  • 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

  • 5. Обучение талантливых и одаренных детей.

  • 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.


Тип урока: комбинированный.


Оборудование:

  • ПК ученические и учителя;

  • локальная сеть и программа NetOp;

  • презентация “ Методы описания моделей, свойства моделей.”;

  • листы взаимооценивания;

  • практическая работа.


План урока:

  1. Организационный момент – 1 мин.

  2. Теоретическая часть урока – 20 мин

  3. Физкультминутка – 3 мин

  4. Практическая часть урока – 15 мин

  5. Итоги урока – 5 мин

  6. Домашнее задание – 1 мин


Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель.

Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас всех видеть. Посмотрим, друг другу в глаза, улыбнёмся, пожелаем удачи и начнем наш урок.

Эпиграфом нашего урока я взял слова известного французского писателя – лингвиста Гюстава Гийома “Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий”.


2. Теоретическая часть урока.

Презентация.


3. Физкультминутка:

Раз-два – потянулись
Три-четыре все прогнулись,
Пять-шесть – наклонились,
А теперь все распрямились,
И снова:
Раз-два – потянулись,
Три-четыре – все прогнулись
Пять-шесть – тихо сесть.


4. Практическая часть урока.

Нарисуйте в графическом редакторе модель, которая отражает несколько свойств модели.


5. Итоги урока.

Выставление и объяснение оценок.


  1. Домашнее задание.

Читать в тетради, знать основные определения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методы описания моделей, свойства моделей

Автор: Пащенко Александр Абасович

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Модель, как отражение существенных свойств реального объекта. Виды моделей. Методы описания моделей, свойства моделей"
    ["seo_title"] => string(80) "modiel_kak_otrazhieniie_sushchiestviennykh_svoistv_rieal_nogho_obiekta_vidy_mo_1"
    ["file_id"] => string(6) "470071"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526628607"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "" Модель, как отражение существенных свойств реального объекта. Виды моделей. Методы описания моделей, свойства моделей ""
    ["seo_title"] => string(80) "modiel_kak_otrazhieniie_sushchiestviennykh_svoistv_rieal_nogho_obiekta_vidy_modi"
    ["file_id"] => string(6) "364693"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480602926"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "План урока информатики на тему "Методы описания моделей, свойства моделей""
    ["seo_title"] => string(78) "plan-uroka-informatiki-na-tiemu-mietody-opisaniia-modieliei-svoistva-modieliei"
    ["file_id"] => string(6) "279189"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453205644"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) ""Методы описания моделей, свойства моделей", разработка урока по информатике, 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "mietody_opisaniia_modieliei_svoistva_modieliei_razrabotka_uroka_po_informatikie_"
    ["file_id"] => string(6) "417608"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495443472"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формализация и моделирование. "
    ["seo_title"] => string(32) "formalizatsiia-i-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "189674"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427008253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства