Поурочное планирование разработано на основе прохождения 3-хуровневых курсов. урок включает в себя цели, задачи, используемые модули, ожидаемые результаты, активные формы и т.д.
Урок№17.
Тема: «Методы описания моделей, свойства моделей».
Цель: учащиеся понимают методы описания моделей.
Задачи урока:
Учебная: сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства.
Развивающая: развитие исследовательской компетентности учащихся при формализации модели, логического мышления, расширение кругозора,
Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных)
с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням.
Преодоление языкового барьер при обучении (русс.язык):
создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;
через использование презентации.
Установление того, что все ученики научились тому, что запланировано и того, что ожидали от них:
по листам взаимооценки;
по результатам наблюдений за учащимися;
по уточняющим вопросам;
по результатам ПЗ.
Модули:
1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.
5. Обучение талантливых и одаренных детей.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
ПК ученические и учителя;
локальная сеть и программа NetOp;
презентация “ Методы описания моделей, свойства моделей.”;
листы взаимооценивания;
практическая работа.
План урока:
Организационный момент – 1 мин.
Теоретическая часть урока – 20 мин
Физкультминутка – 3 мин
Практическая часть урока – 15 мин
Итоги урока – 5 мин
Домашнее задание – 1 мин
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель.
Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас всех видеть. Посмотрим, друг другу в глаза, улыбнёмся, пожелаем удачи и начнем наш урок.
Эпиграфом нашего урока я взял слова известного французского писателя – лингвиста Гюстава Гийома “Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий”.
2. Теоретическая часть урока.
Презентация.
3. Физкультминутка:
Раз-два – потянулись Три-четыре все прогнулись, Пять-шесть – наклонились, А теперь все распрямились, И снова: Раз-два – потянулись, Три-четыре – все прогнулись Пять-шесть – тихо сесть.
4. Практическая часть урока.
Нарисуйте в графическом редакторе модель, которая отражает несколько свойств модели.