Выступление с опережающим заданием 2 учащихся, защита презентации:
Парфильев Андрей, Тимошенко Милана «АК-74»
Итог. Рефлексия
Для самоанализа, а так же качественной и количественной оценки урока в конце урока предлагается небольшая анкета. Некоторые пункты можно варьировать, дополнять - это зависит от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить учеников аргументировать свой ответ.
Ответь на вопросы анкеты:
На уроке я работал
Активно
пассивно
Своей работой на уроке я
Доволен
не доволен
Урок мне показался
Коротким
длинным
За урок я
не устал
устал
Моё настроение
стало лучше
стало хуже
Материал урока мне был
Понятен
Полезен
Интересен
не понятен
бесполезен
скучен
Домашнее задание мне кажется
Лёгки Интересно
Трудным
не интересно
VII. Оценки.Задание на дом. Конспект, модель своей комнаты в любой программе
Самоанализ урока
Урок информатики в 6 к классе по теме «Модель, как отражение существенных свойств реального объекта. Виды моделей. Методы описания моделей, свойства моделей».
На уроке присутствовали 6 человек.
Цели урока:
Сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства.
Развитие исследовательской компетентности учащихся при формализации модели, логического мышления, расширение кругозора,
Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Межпредметная связь: НВП, история.
Применил на уроке следующие технологии: элементы - «ИКТ», «Взаимооценивание», «Критическое мышление», «Проектная деятельность».
В начале урока применил метод психологического настроя «Рукопожатие».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На данном уроке применялся метод проектов. Учащиеся работали в группах, создавали кластер.
Все этапы урока я четко продумывал. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Оценивание проходило 2 способами: взаимооценивание стратегией «Светофор» и самооценивание виде рефлексии.
На уроке проведена практическая работа по разборке и сборке АК-74 и заслушана презентация по теме «Автомат Калашникова АК -74».
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.
Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Рефлексия проведенная в конце урока позволила ребятам самим проанализировать свои действия на уроке. А элементы физкультминутки сняли напряжение и дали отдых глазам.