kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по информатике в 5 классе " Устройство компьютера. Действие с информацией."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа позволит проверить уровень знаний по данной теме. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике в 5 классе " Устройство компьютера. Действие с информацией."»

Контрольная работа по теме:

«Устройство компьютера. Действия с информацией».

1 вариант

В задания группы А необходимо выбрать 1 вариант ответа из представленных.

А1. Компьютер — это:

  1. устройство для работы с текстами;

  2. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

  3. устройство для хранения информации любого вида;

  4. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

  5. устройство для обработки аналоговых сигналов.

А2. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а) органов зрения;

б) органами осязания (кожей);

в) органом обоняния;

г )органами слуха;

д) органами восприятия вкуса.

А3. Примером текстовой информации может служить:

а) таблица умножения на обложке школьной тетради;

б) иллюстрация в книге;

в) правило в учебнике родного языка;

г) фотография;

д) музыкальное произведение.

А4. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

а) учебник по истории;

б) вывеска с названием магазина;

в) журнал;

г) кассета с классической музыкой;

д) газета.

А5. В учебнике по математике одновременно хранится информация:

а) исключительно числовая информацию.

б) графическая, звуковая и числовая;

в) графическая, текстовая и звуковая;

г) только текстовая информацию;

д) текстовая, графическая, числовая.

А6. Какой предмет не может рассматриваться как носитель текстовой информации:

а) учебник по истории;

б) вывеска с названием магазина;

в) журнал;

г) кассета с классической музыкой;

д) газета.

А7. Перевод текста с русского языка на французский можно назвать:

а) информационным процессом передачи информации;

б) информационным процессом поиска информации;

в) информационным процессом обработки информации;

г) информационным процессом хранения информации;

д) не является ни одним из выше перечисленных процессов.

А8. Какой из перечисленных процессов не является действием с информацией?

а) Хранение.

б) Получение.

в) Передача.

г) Перенос.

д) Обработка.


В задании группы Б необходимо представить полное решение задачи.


Б1.На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности.

Помните, первое число — по оси ОХ, второе — по осиOY.


Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6),

10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).


Соедините точки:

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 1 0 - 1 1 - 1 2 - 1 .

13 - 14 - 15 - 16 - 13.










Контрольная работа по теме:

«Устройство компьютера. Действия с информацией».

2 вариант

В заданиях группы А необходимо выбрать 1 вариант ответа из представленных.

А1. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить:

  1. дисковод;

  2. оперативную память;

  3. мышь;

  4. принтер;

  5. сканер.

А2.По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

А3. Тактильную информацию человек получает посредством:

а) специальных приборов;

б) термометра;

в) барометра;

г) органов осязания;

д) органов слуха

А4. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

а) книга;

б) радио;

в) журнал;

г) плакат;

д) газета.

А5. Примером хранения числовой информации может служить:

а) разговор по телефону;

б) иллюстрация в книге;

в) таблица суммы чисел;

г) текст песни;

д) графическое изображение на экране компьютера.

А6. Перевод текста с немецкого языка на русский можно назвать:

а) информационным процессом передачи информации;

б) информационным процессом поиска информации;

в) информационным процессом обработки информации;

г)информационным процессом хранения информации;

д) не является ни одним из выше перечисленных процессов.

А7. Видеозапись школьного праздника осуществляется для:

а) обработки информации;

б) копирования информации;

в) хранения информации;

А8. Записная книжка в основном используется с целью:

а) передачи информации,

б) хранения информации,

в) обработки информации,

г) поиска информации.

г) поиска информации.

д) декодирования информации.


В задании группы Б необходимо представить полное решение задачи.


Б1.На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты

которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности.

Помните, первое число — по оси ОХ, второе — по осиOY.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2),

10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 1 0 - 1 1 - 1 . 12 - 13 - 14 - 15.



Ответы :

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

1

г

а

в

г

д

г

в

г

2

б

г

г

б

в

в

в

б



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сухова Татьяна владимировна

Дата: 12.12.2019

Номер свидетельства: 531592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по информатике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244440"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445942555"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по информатике в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145022"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418832301"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)  для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-bazovyi-urovien-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142251"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418238764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Программная обработка данных на компьютере" "
    ["seo_title"] => string(50) "proghrammnaia-obrabotka-dannykh-na-komp-iutierie-1"
    ["file_id"] => string(6) "115733"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412095730"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Итоговый интерактивный тест за год по информатике 5 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "itoghovyi-intieraktivnyi-tiest-za-ghod-po-informatikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106398"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403005544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства