Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Дата " " ________________ 20 г. 11Б
№ урока
Тема: Базы данных (табличные, иерархические, сетевые), реляционные базы данных
Триединая цель
Образовательная: Сформировать знания о базах данных
Развивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, образного мышления, творческого воображения
Воспитательная: Воспитание информационной культуры
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Методы обучения:
Перцептивный: словесные, наглядные.
Логический: сравнение, обобщение, классификация.
Управленческий: работа под управлением учителя, самостоятельная работа
Контроль: индивидуальный, письменный, фронтальный, с применением ПК.
Оборудование: проектор, доска, компьютер
Структура урока:
1.Организационный момент (1 мин)
2.Актуализация базовых знаний (8 мин)
3.Изучение новых знаний (15 мин)
4.Закрепление (18 мин)
5.Итог урока (3 мин)
Технологическая карта урока:
Дидактическая цель
Содержание
Обратная связь
Планируемый результат
1
Организация
Начало урока
Постановка целей и задач урока
2
Актуализация базовых знаний
Работа в теради
Учащиеся должны самостоятельно попытаться ответить на вопросы учителя
3
Изучение новых знаний
Тема урока объяснятеся с помощью презентации:
Слайды 1-12
Работа в тетради.
Учащиеся должны знать виды БД
4
Закрепление
Учащиеся за ПК должны создать любой вид БД и заполнить ее. БД «Домашняя библиотека»
Учащиеся заполняют БД
Проверить уровень усвоения, владения материалом
5
Рефлексия
Итоги урока
Под таблицей оцените урок: «+», «-», «интересно»
Оценка, отметка контроль
Домашнее задание: учить материал в тетради
Дата " " ________________ 20 г. 11Б
№ урока
Тема: Системы управления базами данных (СУБД)
Триединая цель
Образовательная: Сформировать знания о системах управления базами данных
Развивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, образного мышления, творческого воображения
Воспитательная: Воспитание информационной культуры
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Методы обучения:
Перцептивный: словесные, наглядные.
Логический: сравнение, обобщение, классификация.
Управленческий: работа под управлением учителя, самостоятельная работа
Контроль: индивидуальный, письменный, фронтальный, с применением ПК.
Оборудование: проектор, доска, компьютер
Структура урока:
1.Организационный момент (1 мин)
2.Актуализация базовых знаний (8 мин)
3.Изучение новых знаний (15 мин)
4.Закрепление (18 мин)
5.Итог урока (3 мин)
Технологическая карта урока:
Дидактическая цель
Содержание
Обратная связь
Планируемый результат
1
Организация
Начало урока
Постановка целей и задач урока
2
Актуализация базовых знаний
Выполнить тест
Работа на листочках
Учащиеся самостоятельно выполняют тест
3
Изучение новых знаний
Тема урока объяснятеся с помощью презентации:
Слайды 1-12
Работа в тетради.
Учащиеся должны уметь создавать простейшую БД в Access
4
Закрепление
Учащиеся за ПК начинают создание БД «Обезьяны»
Учащиеся заполняют БД
Проверить уровень усвоения, владения материалом
5
Рефлексия
Итоги урока
1.Назовите 3 положительных момента
2.Назовите 3 отрицательных момента
3.Задайте вопрос
Оценка, отметка контроль
Домашнее задание: учить материал в тетради
Дата " " ________________ 20 г. 11Б
№ урока
Тема: Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Триединая цель
Образовательная: Сформировать знания об объектах баз данных
Развивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, образного мышления, творческого воображения
Воспитательная: Воспитание информационной культуры
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Методы обучения:
Перцептивный: словесные, наглядные.
Логический: сравнение, обобщение, классификация.
Управленческий: работа под управлением учителя, самостоятельная работа
Контроль: индивидуальный, письменный, фронтальный, с применением ПК.
Оборудование: проектор, доска, компьютер
Структура урока:
1.Организационный момент (2 мин)
2.Актуализация базовых знаний (10 мин)
3.Изучение новых знаний (10 мин)
4.Закрепление (20 мин)
5.Итог урока (3 мин)
Технологическая карта урока:
Дидактическая цель
Содержание
Обратная связь
Планируемый результат
1
Организация
Начало урока
Постановка целей и задач урока
2
Актуализация базовых наний
Учащиеся доделывают БД, начатую на прошлом уроке
Работа за ПК
Учащиеся самостоятельно доделывают БД
3
Изучение новых знаний
Тема урока объяснятеся с помощью презентации:
Рассматриваются основные объекты БД
Слайды 10-16
Работа в тетради.
Учащиеся должны уметь создавать простейшую БД в Access
4
Закрепление
Учащиеся за ПК начинают создание БД «Провайдеры Интернета»
Учащиеся заполняют БД
Проверить уровень усвоения, владения материалом
5
Рефлексия
Итоги урока
1.Назовите 3 положительных момента
2.Назовите 3 отрицательных момента
3.Задайте вопрос
Оценка, отметка контроль
Домашнее задание: учить материал в тетради
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт