kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по информатики "Анимация движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Анимация движения.

 Цель занятия:

Обучающие:

  • научить учащихся создавать движение по прямой;
  • познакомить учащихся с направляющим слоем;
  • научить учащихся создавать движение по траектории.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей;
  • развитие умения выделять главное, сравнивать;
  • развитие самостоятельности мышления, творчества, внимания, развития речи.

Воспитывающие:

  • воспитание интереса к предмету, будущей профессии;
  • воспитание чувства ответственности за результат работы;
  • воспитание трудолюбия;
  • воспитание бережного отношения к компьютерной технике.

Оборудование: проектор, опорный конспект, слайд «Этапы создания движения по траектории», практическая работа «Создание движения по прямой», «Создание движения по траектории», файл-заготовка «Анимация движения», «Анимация формы», карточки «Найди соответствие», Таблица соответствия, лист оценки.

Ход занятия

Мотивационный

1.показ анимационного файла на тему «Анимация формы»;

2.показ анимационного файла на тему «Анимация движения»;

Таким образом, кто скажет чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Запишите в тетради тему нашего урока «Создание движения по траектории»

Учащиеся отвечают, что первый показанный файл на тему «Анимация формы» (происходит преобразование одного объекта в другое).

Во втором файле мы видим уже движение объекта по траектории.

Учиться двигать объекты.

Запись в тетради темы урока.

Операционный

1.Актуализация опорных знаний

2. Изучение нового материала

3.Закрепление нового материала

Раздача карточек «Найди соответствие» учащимся 2 группы.

Учащиеся 1 группы будут самостоятельно изучать тему. Раздача карточек №1 (этапы движения по прямой и по траектории, дополнительные упражнения)

Объяснение нового материала учащимся 2 группы через проектор.

Проверка работ учащихся 1 группы.

Раздача учащимся 1 группы карточек «Найди соответствие».

Раздача учащимся 2 группы карточки №2.

Проверка карточек.

Проверка работ учащихся 2 группы за компьютерами

Учащиеся 1 группы запускают по очереди созданные фильмы.

А также показ дополнительных заданий на закрепление материала.

Учащиеся 1 и 2 групп меняются местами.

Учащиеся 2 группы выполняют карточку №2 за компьютерами.

Учащиеся 1 группы выполняют карточку «Найди соответствие», а затем конспектируют изученный материал по теме в тетрадь.

Рефлексия

Мы научились преобразовывать одни объекты в другие, двигать объекты.

А теперь давайте создадим сравнительную характеристику двух видов расчетной анимации: анимации формы  (Shape) и анимации движения (Motion).

А теперь давайте повторим еще раз как нужно двигать объекты по траектории.

Показ слайда через проектор «Этапы создания движения по траектории»

Объявление оценок за карточку «Найди соответствие» и за выполнение дополнительных упражнений.

Домашнее задание – разработать в тетради эскиз из графических примитивов для его анимирования на следующем занятии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по информатики "Анимация движения"»

Тема занятия: Анимация движения.


Цель занятия:


Обучающие:

  • научить учащихся создавать движение по прямой;

  • познакомить учащихся с направляющим слоем;

  • научить учащихся создавать движение по траектории.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей;

  • развитие умения выделять главное, сравнивать;

  • развитие самостоятельности мышления, творчества, внимания, развития речи.

Воспитывающие:

  • воспитание интереса к предмету, будущей профессии;

  • воспитание чувства ответственности за результат работы;

  • воспитание трудолюбия;

  • воспитание бережного отношения к компьютерной технике.

Оборудование: проектор, опорный конспект, слайд «Этапы создания движения по траектории», практическая работа «Создание движения по прямой», «Создание движения по траектории», файл-заготовка «Анимация движения», «Анимация формы», карточки «Найди соответствие», Таблица соответствия, лист оценки.


Ход занятия

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Мотивационный

    1. показ анимационного файла на тему «Анимация формы»;





    1. показ анимационного файла на тему «Анимация движения»;


Таким образом, кто скажет чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Запишите в тетради тему нашего урока «Создание движения по траектории»

Учащиеся отвечают, что первый показанный файл на тему «Анимация формы» (происходит преобразование одного объекта в другое).


Во втором файле мы видим уже движение объекта по траектории.

Учиться двигать объекты.


Запись в тетради темы урока.

2 мин.

Операционный


  1. Актуализация опорных знаний





  1. Изучение нового материала









  1. Закрепление нового материала



Раздача карточек «Найди соответствие» учащимся 2 группы.





Учащиеся 1 группы будут самостоятельно изучать тему. Раздача карточек №1 (этапы движения по прямой и по траектории, дополнительные упражнения)


Объяснение нового материала учащимся 2 группы через проектор.


Проверка работ учащихся 1 группы.








Раздача учащимся 1 группы карточек «Найди соответствие».


Раздача учащимся 2 группы карточки №2.





Проверка карточек.

Проверка работ учащихся 2 группы за компьютерами.




На карточках соединяют стрелками понятия, обозначения, команды, инструменты.



Садятся за компьютерами и самостоятельно выполняют задания на карточках.





Запись в тетради основных моментов.


Учащиеся 1 группы запускают по очереди созданные фильмы.

А также показ дополнительных заданий на закрепление материала.


Учащиеся 1 и 2 групп меняются местами.


Учащиеся 2 группы выполняют карточку №2 за компьютерами.


Учащиеся 1 группы выполняют карточку «Найди соответствие», а затем конспектируют изученный материал по теме в тетрадь.

33 мин.

Рефлексия


Мы научились преобразовывать одни объекты в другие, двигать объекты.

А теперь давайте создадим сравнительную характеристику двух видов расчетной анимации: анимации формы (Shape) и анимации движения (Motion).




А теперь давайте повторим еще раз как нужно двигать объекты по траектории.

Показ слайда через проектор «Этапы создания движения по траектории»


Объявление оценок за карточку «Найди соответствие» и за выполнение дополнительных упражнений.


Домашнее задание – разработать в тетради эскиз из графических примитивов для его анимирования на следующем занятии.




Учащиеся открывают тетради, где уже заполнен столбец Анимация формы и дописывают в соответствие к этим пунктам критерии, которые характерны к анимации движения.


Учащиеся из разброссаных пунктов создают цепочку этапов создания движения по траектории.









Запись в тетради.




6 мин.








2 мин.







1 мин.





1 мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока по информатики "Анимация движения"

Автор: Тукенова Динара Кенесовна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока информатики в 6 классе «Первая анимация в Лого Мирах» с использованием интерактивной презентации "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-informatiki-v-6-klassie-piervaia-animatsiia-v-logho-mirakh-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108245"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403625315"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект открытого урока на тему "Анимация. Театр теней""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_animatsiia_teatr_tenei"
    ["file_id"] => string(6) "483068"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541052494"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка интегрированного урока по физике и информатике "
    ["seo_title"] => string(79) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-po-fizikie-i-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "182060"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425459723"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Создание мультипликационного сюжета "
    ["seo_title"] => string(41) "sozdaniie-mul-tiplikatsionnogho-siuzhieta"
    ["file_id"] => string(6) "189890"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427044661"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства