kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание мультипликационного сюжета

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока

Создание мультипликационного сюжета

ФИО  Дорофеева Наталия Владимировна

Место работы г.Арзамас МБОУ СОШ №14

Должность учитель

Предмет информатика и ИКТ

Класс 6

Тема и номер урока в теме «Создание мультипликационного сюжета», урок №8 в теме: «Составление программ в среде Лого»

Базовый учебник Информатика, 5-6 класс, Начальный курс, Макарова Н.В.

Цель урока создать условия для активного обобщения и систематизации знаний и умений средствами компьютерных технологий в ходе работы над анимационным фильмом.

Задачи урока

  • Образовательная: создать условия для систематизации и применения знаний и умений средствами компьютерных технологий при разработке собственного мультфильма
  • Развивающая: способствовать обучению школьников умению конструировать программы для движения
  • Воспитательная: способствовать развитию образного и логического мышления, развитию умения презентовать результат свей деятельности

Тип урока обобщение и систематизация знаний и умений

 Форма организации познавательной деятельности фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы частично-поисковый, словесный, наглядный, практический - индивидуальная работа, работа на компьютере.

Технологии, применяемые на уроке

  • личностно-ориентированная;
  • информационно-коммуникационная;
  • здоровьесберегающая.

Оборудование

  1. Техническое оснащение: компьютер учителя, мультимедийный  проектор, компьютеры учащихся
  2. Программное обеспечение: среда программирования ЛогоМиры

Структура и ход урока

Этапы занятия

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

1

Организационный момент

Определяет готовность учащихся к работе, создает положительный настрой

Настраиваются на успешную работу

2 мин.

2

Актуализация знаний и умений

Предлагает обратиться к схеме «Шаги создания анимационного фильма» (презентация) и определить пройденные и предстоящие этапы

Работают со схемой и планируют свои действия

3 мин.

3

Целеполагание и мотивация

Создает игровую ситуацию: поясняет, что учащимся для достижения цели необходимо в течение урока быть и режиссерами, и операторами, и декораторами, направляя действия Черепашек-актеров.

Что делают люди этих профессий? Какие их функции мы возьмем на себя в ходе работы над своим мультфильмом?

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

5 мин.

4

Закрепление учебного материала

Предлагает вопросы с целью закрепления учебного материала:

Какими способами мы можем организовать движение, какие виды анимации мы знаем?

Зачем нужна Личная карточка?

Какие команды следует записать в инструкции Личной карточки, чтобы выбранная форма начала двигаться?

Отвечают на вопросы, систематизируют знания по теме «Организация движения Черепашки»

3 мин.

5

Применение знаний и умений, их систематизация

Предлагает темы для создания проекта

Координирует работу учащихся, при необходимости консультирует.

Учащиеся выбирают тему, пытаются рационально организовать свою работу по созданию мультфильма, чтобы уложиться в отведенное время урока.

Тестируют свой проект, выявляя всё ли хорошо и правильно работает, устраняют недочеты

26 мин.

6

Проверочная работа. Презентация мультфильма

Выводит по очереди с конкретного компьютера каждый сюжет на экран через проектор

По мере просмотра учащиеся комментирую свои работы.

Анализируют свою деятельность.

Выносится решение  о «выводе фильма на широкий экран» или об отправке его на доработку.

10 мин.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание мультипликационного сюжета »

План – конспект урока

Создание мультипликационного сюжета

ФИО Дорофеева Наталия Владимировна

Место работы г.Арзамас МБОУ СОШ №14

Должность учитель

Предмет информатика и ИКТ

Класс 6

Тема и номер урока в теме «Создание мультипликационного сюжета», урок №8 в теме: «Составление программ в среде Лого»

Базовый учебник Информатика, 5-6 класс, Начальный курс, Макарова Н.В.

Цель урока создать условия для активного обобщения и систематизации знаний и умений средствами компьютерных технологий в ходе работы над анимационным фильмом.

Задачи урока

  • Образовательная: создать условия для систематизации и применения знаний и умений средствами компьютерных технологий при разработке собственного мультфильма

  • Развивающая: способствовать обучению школьников умению конструировать программы для движения

  • Воспитательная: способствовать развитию образного и логического мышления, развитию умения презентовать результат свей деятельности

Тип урока обобщение и систематизация знаний и умений

Форма организации познавательной деятельности фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы частично-поисковый, словесный, наглядный, практический - индивидуальная работа, работа на компьютере.

Технологии, применяемые на уроке

  • личностно-ориентированная;

  • информационно-коммуникационная;

  • здоровьесберегающая.

Оборудование

  1. Техническое оснащение: компьютер учителя, мультимедийный проектор, компьютеры учащихся

  2. Программное обеспечение: среда программирования ЛогоМиры

Структура и ход урока

Этапы занятия

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

1

Организационный момент

Определяет готовность учащихся к работе, создает положительный настрой

Настраиваются на успешную работу

2 мин.

2

Актуализация знаний и умений

Предлагает обратиться к схеме «Шаги создания анимационного фильма» (презентация) и определить пройденные и предстоящие этапы

Работают со схемой и планируют свои действия

3 мин.

3

Целеполагание и мотивация

Создает игровую ситуацию: поясняет, что учащимся для достижения цели необходимо в течение урока быть и режиссерами, и операторами, и декораторами, направляя действия Черепашек-актеров.

Что делают люди этих профессий? Какие их функции мы возьмем на себя в ходе работы над своим мультфильмом?


Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

5 мин.

4

Закрепление учебного материала

Предлагает вопросы с целью закрепления учебного материала:

Какими способами мы можем организовать движение, какие виды анимации мы знаем?

Зачем нужна Личная карточка?

Какие команды следует записать в инструкции Личной карточки, чтобы выбранная форма начала двигаться?

Отвечают на вопросы, систематизируют знания по теме «Организация движения Черепашки»

3 мин.

5

Применение знаний и умений, их систематизация

Предлагает темы для создания проекта

Координирует работу учащихся, при необходимости консультирует.

Учащиеся выбирают тему, пытаются рационально организовать свою работу по созданию мультфильма, чтобы уложиться в отведенное время урока.

Тестируют свой проект, выявляя всё ли хорошо и правильно работает, устраняют недочеты

26 мин.

6

Проверочная работа. Презентация мультфильма

Выводит по очереди с конкретного компьютера каждый сюжет на экран через проектор




По мере просмотра учащиеся комментирую свои работы.

Анализируют свою деятельность.

Выносится решение о «выводе фильма на широкий экран» или об отправке его на доработку.

10 мин.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Создание мультипликационного сюжета

Автор: Дорофеева Наталия Владимировна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация к проекту "Создание мультфильма в программе PowerPoint" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-proiektu-sozdaniie-mul-tfil-ma-v-proghrammie-powerpoint"
    ["file_id"] => string(6) "100840"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402396237"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка урока экономики на тему: "Покупатель и продавец" "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-uroka-ekonomiki-na-tiemu-pokupatiel-i-prodaviets"
    ["file_id"] => string(6) "200896"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428934582"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Исследовательская работа .Тема: Секреты мультипликации. "
    ["seo_title"] => string(59) "issliedovatiel-skaia-rabota-tiema-siekriety-mul-tiplikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "116603"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412529065"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "игра в жизни ребенка"
    ["seo_title"] => string(21) "ighravzhizniriebienka"
    ["file_id"] => string(6) "316864"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460191761"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "План урока в 5 классе по ФГОС (технологическая карта учителя) "
    ["seo_title"] => string(69) "plan-uroka-v-5-klassie-po-fgos-tiekhnologhichieskaia-karta-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "224401"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438776341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства