Организационный | Проверка готовности обучающихся | Фронтальная | | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. |
Формулирование темы и целей урока | Сообщение темы. Постановка цели, задач урока | Фронтальная | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1515/start/ | - Подумай, как выполняли счет первобытные люди? - Как выполняли счет в Древнем мире?
- Как выполняют счет в современном мире? - В разные времена люди по-разному записывали числа и вели счет. Вспомни термин, обозначающий способы записи чисел. -Следовательно, тема урока: Задачи урока: - познакомиться
| - использовали пальцы, палочки, камешки, узелки, зарубки; - использовали буквенные знаки для обозначения чисел; - с помощью 10 арабских цифр;
- системы счисления;
- «Системы счисления»
-с историей счета, системами счисления и формами записи чисел; |
Изложение нового материала | Ознакомление учащихся с новым материалом в виде эвристической беседы используя презентацию. | Фронтальная | http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor8.php | - познакомимся с историей систем счисления | |
Закрепление | Выполнение заданий: решение примеров для закрепления изученного материала | Индивидуальна, фронтальная | | - выполни задания в рабочей тетради | -РТ. № 15, 17, 18,21, №22,23- для сильных учащихся |
Итоги урока, выставление оценок. | Ответы на вопросы. | Фронтальная | | - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |