kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

представление о логических элементах (конъюнкторе, дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах; умения анализа электронных схем;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по информатике»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 8______ класс. ФГОС.

Дата __________________________________

Урок 11. Логические элементы.

Цели урока:

предметные — представление о логических элементах (конъюнкторе, дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах; умения анализа электронных схем;

метапредметные — умения представления одной и той же информации в разных формах (таблица истинности, логическое выражение, электронная схема);

личностные — понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

Решаемые учебные задачи:

1) знакомство с дискретными преобразователями информации и простейшими электронными схемами;

2) рассмотрение примеров анализа логических схем;

3) обобщение вопросов, связанных с теоретическими основами средств информационных технологий.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- развитие памяти

2

Запись домашнего задания.

§ 1.3.6 РТ. № 94

Работа с дневниками

3

Устное повторение

  1. Назовите известные вам логические операции. Как они обозначаются?

  2. Как составить таблицу истинности для логического выражения?

  3. Что относится к свойствам логических операций?

  4. Какими способами можно решать логические задачи?

- конъюнкция(логическое умножение), дизъюнкция(логическое сложение), инверсия(логическое отрицание), &,٧,¬

- посчитать к-во переменных, рассчитать к-во операций, рассчитать к-во строк и столбцов, заполнить.

-логические законы и формулы;

- табличным и с помощью преобразования логических выражений.

4

Проверка д/з

§ 1.3.5 РТ. № 89

У доски

5

Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ)

-Отгадай ребус, узнай тему урока

- исходя из сказанного, определи тему урока:

Цели урока:

- узнать:

-познакомиться:


- Логические элементы;


-о логических элементах и их применении

-с принципами их работы



Коммуникативные УУД:

- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

Личностные УУД:

- формирование логического мышления

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка,

6

Объяснение темы

Давайте узнаем, что такое логические элементы и для каких целей они используются



- смотрят видео.

-Записывают в тетрадь: преобразователи двоичных сигналов, которые выдают значение одной из логических операций , называются логическими элементами. Это конъюнктор(и), дизъюнктор(или), инвертор(не).



Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

Личностные УУД:

- формирование навыков поиска информации в имеющемся источнике, навыков решения задач.

Регулятивные УУД:

-умение использовать полученные знания на практике, развитие способности критической оценки собственной деятельности.


7

Закрепление

-Выполни вместе с учителем

Выполняют РТ. № 93

8

Самостоятельная работа + взаимопроверка

- построй схему логического выражения, составь таблицу истинности.

- выполняют задание на карточке, выполняют взаимопроверку и выставляют баллы

9

Компьютерный практикум

-Выполни задание с помощью компьютера

Работают с файлом «Логические элементы»


10

Итоги урока, выставление оценок.


Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


- подсчитывают баллы, выставляют оценки.

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2015.

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие.7-9 класс



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по информатике

Автор: Мулюкова Руфина Фаритовна

Дата: 02.02.2023

Номер свидетельства: 624646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока информатики в 4 классе по теме "Понятие в информатике". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-informatiki-v-4-klassie-po-tiemie-poniatiie-v-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "132844"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416414449"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План - конспект урока информатики в 8 классе (техн. карта и самоанализ)"
    ["seo_title"] => string(60) "plankonspiekturokainformatikiv8klassietiekhnkartaisamoanaliz"
    ["file_id"] => string(6) "317642"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460405807"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока информатики на тему "Внешняя память компьютера"."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_informatiki_na_tiemu_vnieshniaia_pamiat_komp_iutiera"
    ["file_id"] => string(6) "421207"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497009806"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока информатики в 9 классе по теме: "IP-адреса и система доменных имен" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-ip-adriesa-i-sistiema-domiennykh-imien"
    ["file_id"] => string(6) "239756"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444845546"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока информатики "Познание окружающего мира" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-informatiki-poznaniie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "231633"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442575943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства